Планирование по тематической неделе "Материки и континенты. Народы мира. (старшая группа)
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (старшая группа)
Планирование п тематической неделе "Материки и континенты. Народы мира.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1poned.docx | 22.62 КБ |
2vtornik.docx | 23.8 КБ |
3sreda.docx | 20.76 КБ |
4chetverg.docx | 20.02 КБ |
5pyatnitsa.docx | 20.43 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 06.02.23 понедельник
Группа: № 6, старшая. Воспитатель: Пискова Т. А.
Тема: «Материки и континенты. Народы мира».
Цель: Дать первичные представления о многообразии народов мира, расах, национальностях. Знакомить с культурно-историческими особенностями и традициями некоторых народов России.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Весь мир играет с нами».
Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: Утренняя гимнастика, Утренний круг: завтрак. | Утренняя гимнастика (комплекс №1) Пальчиковая гимнастика: «В нашей группе все друзья…» (картотека). «Утро радостных встреч». Рассказы детей о том, как они провели выходные дни, что интересного было. Цель: Формировать умение согласовывать слова в предложении, учить составлять короткий рассказ. Труд в уголке природы: Работа с календарем природы: дни недели, отмечаем состояние погоды. Цель: закреплять названия дней недели, их последовательность, отмечать состояние погоды. Беседа: «Мы - дети одной планеты». Цель: развитие у детей понимания того, что планета Земля – наш общий дом, в котором живут люди разных национальностей. | Д\и по познавательному развитию: «В каком виде едим?» Цель: знать, в каком виде употребляются в пищу конкретные овощи и фрукты. Алина, Глеб, Жавохир. | Рассматривание иллюстраций по теме недели. Цель: развитие коммуникативных навыков, диалогической и монологической речи, воображения, фантазии. Д/и: «Одежда, головные уборы» Цель: расширять знания детей о представителях разных национальностей. | Консультация «Осторожно, мороз» Раскладушка – консультация по теме недели. | |
НОД | Ознакомление с окружающим 9.00-9.25: Тема: «Мир, в котором мы живем» Задачи: Дать первичные представления о многообразии народов мира, расах, национальностях. Знакомить с культурно-историческими особенностями и традициями некоторых народов России. Литература: Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова «Я – ребенок, и я имею право!..» стр.24 Аппликация/Лепка (1,3) 9.35-10.00: «Дружный хоровод». Цель: Формировать умение вырезать фигуру человека из заготовки, сложенной вдвое по трафарету. Литература: Конспект. Физкультура ч. ф. у. о. о. 10.10-10.35: По плану преподавателя по физическому развитию Скляренко С. В. | ||||
Прогулка. | Карточка №: 7 (февраль). Наблюдение за инеем. Привлечь внимание детей к деревьям, покрытым инеем. Иней образуется из мелких ледяных пластинок, которые располагаются рядами вдоль веточек. На солнце иней блестит, искрится, на закате становится розовым, рано утром и вечером – голубым. Объяснить, что в отличие от снега и льда, иней деревьям не вреден.
| «Снежки», «Крепость» -поощрять стремление детей улучшать спортивные результаты, развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Тима, Никита, Глеб. | Лопаты, клюшки, катушки, снеголепы. | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | Чтение худ. лит-ры: Чтение песенки «Как на тоненький ледок», Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями фольклора, учить вслушиваться в мелодику поэтического текста; прививать интерес к чтению; воспитывать доброе, уважительное отношение детей друг к другу, к окружающим, отзывчивость, продолжить работу по формированию высоких нравственных чувств. | Дежурство по столовой: способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола, приучать их самостоятельно от начала до конца выполнять обязанности дежурных. | |||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник кружки, СОД | Бодрящая гимнастика № 10. СОД «Приобщение к истокам русской народной культуры» 15.10-16.05 ч. ф. у. о. о.: Тема: «Сказка для Кузи» Содержание: Самостоятельное рассказывание детьми сказок Словесная игра «Аюшки». П/и: «Золотые ворота». Цель: учить детей бегать быстро. Развивать внимание, быстроту реакции на сигнал. Экспериментальная д-ть: Тема: «Волшебный магнит» (карточка №9). Цель: Определить предметы, взаимодействующие с магнитом, найти предметы, не притягивающиеся магнитом. | Психические процессы: «Вспомни и покажи» Цель: игра на развитие памяти. Алена, Алина, Вика Г. Ритмика. | Съемка мультфильма «Пошел котик на торжок». Игры с мелким конструктором Цель: развивать мышление, конструкторские способности | ||
Прогулка | Карточка №8 (февраль). Наблюдение за снегом. Цель: Установить зависимость между температурой воздуха и агрегатным состоянием снега с помощью термометра (липкий, рассыпчатый, сухой). | Упражнять в умении проходить по ограниченной площади парами в едином темп, стоя к ней лицом и боком). Жавохир, Ренат, Алена. | Лопаты, клюшки, катушки, снеголепы. | ||
Вечерний круг | «Спасибо скажем» (картотека). Цель: Помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. | Д\игра: «Что изменилось?» (по теме недели) Цель: Развивать память, логическое мышление. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ дата 07.02.23 вторник
Группа: № 6, старшая. Воспитатель: Пискова Т. А.
Тема: «Материки и континенты. Народы мира».
Цель: Дать первичные представления о многообразии народов мира, расах, национальностях. Знакомить с культурно-историческими особенностями и традициями некоторых народов России.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Весь мир играет с нами».
Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: Утренняя гимнастика, Утренний круг: завтрак. | Утренняя гимнастика (комплекс №1) Дыхательная гим-ка: «Падают снежинки». Цель: развитие плавного, длительного выдоха. (картотека). «Давайте поздороваемся» (картотека). Цель: Предоставление детям возможности поприветствовать друг друга с помощью невербальных и вербальных средств общения, тем самым повышая речевую активность детей, создание доброжелательной, творческой, спокойную атмосферы в коллективе. Беседа по ХЭР, по театрализованной деятельности: «Национальные театры народов мира». Цель: развивать у детей представления у детей о разнообразии театрального искусства. | Д/и по музыке: «определи по ритму» . Цель: развивать чувство ритма у детей. Софа, Ульяна, Жавохир. | Предложить детям раскраски по теме «Мир , в котором мы живем». Цель: Формировать умение заштриховывать аккуратно, не выходить за линии. Шнуровки «Зашнуруй ботинки» Цель: Развитие мелкой моторики. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Инд. рекомендации для родителей «Одеваем детей по погоде». | |
НОД | Развитие речи. Основы грамотности 9.00-9.25 Тема: Экскурсия в русско - японский центр «Хоккайдо» Цель: Познакомить детей с японской культурой. Народными японскими играми. Конструирование 9.35-10.00: Тема: «Корзиночка» Задачи: формировать умение складывать квадратный лист на девять или 16 маленьких квадратиков, делать надрезы по четырем линиям сгиба, складывать и склеивать корзиночку; эстетически оформлять поделки аппликацией, прорисовывать мелкие детали фломастером. Материал: квадратный лист бумаги, расчерченный на 6 или 16 равных квадратиков, ножницы, клей. Литература: Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» стр.69 Рисование (2 нед. полихудож. занятие ч. ф. у. о. о.) 10.10-10.35: По плану преподавателя по ИЗО. . | ||||
Прогулка. | Карточка № 9 (февраль). Наблюдение за трудом дворника Цели: продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать обогащению словаря; воспитывать уважение к работе дворника. | Д\игра: «Придумай предложение» Цель: формирование навыка составлять предложения со словом «небо». Милана, Алина, Жавохир. | Катушки, лопаты, клюшки, снеголепы. | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | Чтение по ООП: Н.И.Сладков «Разноцветная земля. Пустыня» Цель: развития умения у детей внимательно слушать и отвечать на вопросы после чтения произведения. | Ситуативная беседа: «В какой стране ты хотел бы побывать и почему?». Цель: Формировать логическое мышление. | |||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник кружки, СОД | Бодрящая гимнастика: Забавные художники (картотека). Закаливание. Хороводная игра: «Медведь» Цель: Обучение детей умению двигаться в соответствии со словами. Воспитание интереса к хороводным играм. Беседа по ПДД: Д/И «Я - водитель» Цель: учить детей правилам дорожного движения, развивать мышление и ориентировку в пространстве. Творческая мастерская: «Гжельская роспись». Цель: учить детей рисовать узоры по замыслу, заполняя весь силуэт одежды, находить красивые сочетания красок. | ИЗО: Чашка для друга (лепка) Цель: Формировать умение лепить чашку из колбасок. Ренат, Глеб, Вика Г. ОВЗ: Алена Ч. | Игры со строительным материалом: «Корабль для морского путешествия» Цель: Закреплять умение строить корабль из кубиков, кирпичиков, доводить дело до конца, воспитывать дружеские отношения в игре. Д/И: Д/И «Кто я?» Цель: формирование навыка описывать внешний вид товарищей, их одежду, составлять загадки-описания. | ||
Прогулка | Карточка №10 (февраль). Наблюдение за погодой. Цели: Учить детей характеризовать погоду; предложить детям сравнить погоду утром и вечером. Как она изменилась? Что произошло? | пробежки со средней скоростью (2-3 раза), в чередовании с ходьбой с Милана, Алиса, Глеб. | Катушки, лопаты, клюшки, снеголепы | ||
Вечерний круг | «Обниму я крепко друга» (картотека). Цель: Помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. | Д/и: «Прохлопай названия стран». Цель: развивать внимание, слоговой структуры, слухового восприятия. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 08.02.23 среда
Группа: № 6, старшая. Воспитатель: Пискова Т. А.
Тема: «Материки и континенты. Народы мира».
Цель: Дать первичные представления о многообразии народов мира, расах, национальностях. Знакомить с культурно-историческими особенностями и традициями некоторых народов России.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Весь мир играет с нами.».
Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: Утренняя гимнастика, Утренний круг: завтрак. | Утренняя гимнастика: (комплекс №1). Гимнастика для глаз: карточка 3. «Передай улыбку по кругу» (картотека). Цель: Предоставление детям возможности поприветствовать друг друга с помощью невербальных и вербальных средств общения, тем самым повышая речевую активность детей, создание доброжелательной, творческой, спокойную атмосферы в коллективе. Заучивание: Потешки для озвучки мультфильма «Пошел котик на торжок» - «Свинка – Ненилла», «Ходит конь по бережку». Проблемная ситуация: «Что ты расскажешь о Новосибирске, встретив друга из другой страны?» Цель: Развивать связную речь. | Д/и по развитию речи: «Составь предложение» Цель: упражнять в составление предложений по схеме. Алена, максим М., Максим Ж. | Рассматривание иллюстраций: Рассматривание иллюстраций, картин, фотографий с изображениями природы и животных и быта людей севера. Цель: Развивать познавательный интерес Внести игры «Кто, где живет», «Зоологическое лото» | Беседа по индивидуальным вопросам родителей. Цель: уточнить, что интересует родителей в большей степени. Папка-передвижка «Речевые игры для детей 5-6 лет2 | |
НОД | Математическое развитие 9-00: Тема: «Веселое путешествие» Задачи: Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц. Продолжать знакомить с цифрами от 1 до 9. Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках. Развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому и свое местоположение относительно другого лица (впереди, сзади, слева, справа). Литература: И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений» старшая группа стр.54 Музыка 9-40: По плану музыкального руководителя Антоновой Т. Л. | ||||
Прогулка. | Карточка № 11 (февраль). Наблюдение за птицами Цели: формирование умения различать птиц по оперению, размеру, голосу; воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам. | Развитие движений - отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы Алиса, Жавохир, Захар. | Катушки, лопаты, клюшки, снеголепы. | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | Чтение худ. лит-ры: Г. Снегирев «Про пингвинов» Цель: развитие умения детей понимать смысл и основное содержание рассказов | Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно. | |||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник кружки, СОД | Бодрящая гимнастика: карточка № 8. Закаливание. Д/и по ХЭР: «Я расписываю народный костюм». Цель: способствовать развитию воображения и фантазии. Рисование (нетрадиционная техника): «Зимний пейзаж». Цель: формировать умение передавать природные явления, используя технику вертикального тычка. Развивать фантазию. Ира малой подвижности: «Аюшки» Цель: Формировать умение вести диалог. | ФЭМП: Д/и «Волшебный мешочек» - формировать умение узнавать геометрические тела на ощупь. Максим М., Ульяна, Никита. Ритмика. ОВЗ: Алена Ч. по плану логопеда. | Разучиваем подвижные игры северных народов. Цель: Познакомить с подвижными играми народов севера, отметив их национальные особенности. С/Р игра «Экскурсия по зоопарку» Цель: упражнять детей в составлении описательных рассказов о животных севера. | ||
Прогулка | Карточка № 12 (февраль) Наблюдение за состоянием погоды. | «Попади в ворота» Цель: совершенствовать технику метания шайбы клюшкой в цель. Максим Ж., Глеб, Лиза Б. | Катушки, лопаты, клюшки, снеголепы. | ||
Вечерний круг | «Аплодисменты по кругу.» (картотека). Цель: Помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. | Д/ игра: Загадывание загадок по теме: «Животные Севера» питания». Цель: Развитие логического мышления. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ дата 09.02.23 четверг
Группа: № 6, старшая. Воспитатель: Пискова Т. А.
Тема: «Материки и континенты. Народы мира».
Цель: Дать первичные представления о многообразии народов мира, расах, национальностях. Знакомить с культурно-историческими особенностями и традициями некоторых народов России.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Весь мир играет с нами.».
Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: Утренняя гимнастика, Утренний круг: завтрак. | Утренняя гимнастика (комплекс №1). Артикуляционная гимнастика: «Окошко». Е. Анищенкова. Беседа по экологическому воспитанию: «Путешествие в Австралию» Цель: ознакомление детей с материком Австралия, о растительном и животном мире Австралии, необходимости его беречь. «Пожелание» (картотека). Цель: Предоставление детям возможности поприветствовать друг друга с помощью невербальных и вербальных средств общения, тем самым повышая речевую активность детей, создание доброжелательной, творческой, спокойную атмосферы в коллективе. Ситуативное общение: «Если бы не наступала весна, а была всегда зима, то…» Цель: развитие у детей воображения, умение высказывать свою точку зрения | Д/и по развитию речи: «Кто, где живет?» Цель: активизирование и обогащение словаря детей, развивать речь, мышление. Максим М., Юля, Алина. | Трафареты. Цель: закрепление умения у детей самостоятельно рисовать силуэты животных. Знакомство с подвижными играми народов мира (Китай, Греция). Палочки Кьюизнера Цель: Формировать умение собирать животных по образцу. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Обзвонить родителей детей, не посещающих детский сад и выяснить причину. | |
НОД | Рисование 9.00-9.25: По плану преподавателя по ИЗО Ломакиной О. Г. Физкультура ч. ф. у. о. о. 10.05-10.30: По плану преподавателя по физическому развитию Скляренко С. В. | ||||
Прогулка. | Карточка № 13 (февраль). Наблюдение за ветром. - Какой ветер? Цель: формирование у детей навыка выявлять и называть основные характеристики ветра (слабый, сильный, порывистый, холодный). | Формировать умение попадать шайбой в ворота. Цель: развивать координацию движений. Максим Ж., Алена, Глеб. | Снеголепы, лопаты, катушки, клюшки. | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | Компьютерная презентация: «Австралия», картинки животных и растений материка Цель: Развивать познавательный интерес. Чтение: Китайская сказка «Семеро братьев» Цель: Формировать умение понимать главный смысл сказки, отвечать на вопросы по содержанию. | Закреплять умение есть вилкой второе блюдо, отделяя вилкой кусочки. Ренат, Глеб, Алина. | |||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник кружки, СОД | Бодрящая гимнастика: № 8. Закаливание. Театрализованная деятельность: «Изобрази животное» Цель: формирование умения изображать мимикой, жестами характерные особенности животных. СОД 15.40-16.05 ч. ф. у. о. о. (п. программа полихудожественный подход к воспитанию дошкольников) Беседа по ОБЖ: Д/И «Так - не так» Цель: закрепление умения отличать опасные для жизни ситуации от неопасных, развивать внимание. Прививать желание соблюдать правила безопасности. | Речевое развитие (грамматический строй): «Подбери слово» Цель: формирование у детей навыка уточнять смысл с помощью прилагательных. Поля, Лиза Б., Милана. ОВЗ: Алена Ч. по плану логопеда. | С/р игра: «Научная экспедиция» Цель: формировать умение вести диалог, развивать социокультурные компетенции. Творческое конструирование: «Арктическая исследовательская станция» Цель: ознакомление детей с профессиями людей, работающих за полярным кругом. | ||
Прогулка | Карточка 14 (февраль). Наблюдение за снегопадом Цели: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде; развить чувство прекрасного. | Метание снежков вдаль и в цель. Цель: развивать координацию движений. Алена, Вика Г., Кирилл. | Снеголепы, лопаты, катушки, клюшки. | ||
Вечерний круг | «Обниму я крепко друга» (картотека). Цель: Помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. | Д/и: «Найди флаг страны» - Цель: закрепление знания о российском флаге. | Съемка мультфильма «Пошел Котик на торжок». |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ дата 10.02.23 ПЯТНИЦА
Группа: № 6, старшая. Воспитатель: Пискова Т. А.
Тема: «Материки и континенты. Народы мира».
Цель: Дать первичные представления о многообразии народов мира, расах, национальностях. Знакомить с культурно-историческими особенностями и традициями некоторых народов России.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Весь мир играет с нами.».
Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: Утренняя гимнастика, Утренний круг: завтрак. | Утренняя гимнастика (комплекс № 1). Пальчиковая гимнастика: «Заниматься нам пора» (картотека). «Передай улыбку по кругу» (картотека). Цель: Создание доброжелательной, творческой, спокойную атмосферы в коллективе. С/р игра: «Готовим обед». Цель: формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры, договариваться, продуктивно взаимодействовать с товарищами. Д/и по ПДД/ОБЖ: «Дорожное лото» Цель: закреплять умение различать дорожные знаки. Развивать глазомер, логическое мышление. | Физкультура и здоровье: Формировать умение отбивать мяч поочередно руками. Вика Р., Максим, Ренат. | Книжный уголок: Подбор книг по теме «Путешествие вокруг света». Цель: расширять представления о странах и континентах. Рассматривание иллюстраций «Приветствия разных стран» Аудиозапись с песнями разных стран мира. | Консультация «Домашняя библиотека». Предложить родителям прочитать детям произведения художественной литературы по теме недели. | |
НОД | Развитие речи. Основы грамотности 9.00-9.25: Тема: занятие 21 «Жук» Задачи: продолжать формировать у детей проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твердые и мягкие согласные; закреплять знание о словоразличительной роли твердых и мягких согласных звуков; формировать умения называть слова с заданным звуком. Литература: Д.Б. Эльконина, Л.Е. Журова «Обучение дошкольников грамоте» стр.76 Музыка 9.35-9.00: По плану преподавателя по музыке Антоновой Т. Л. Физкультура на прогулке: Занятие 30** Задачи: Упражнять в ходьбе на лыжах, метании снежков на дальность; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. 2 часть. Игровые упражнения. «Кто дальше». «Кто быстрее». 3 часть. Игра малой подвижности «Найдем следы зайца». Литература: Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр.71 | ||||
Прогулка. | Карточка № 15 (февраль). Наблюдение за деревьями Цель: формирование навыка устанавливать связь между состоянием растений и условий погоды; выявить причины происходящих изменений | Упражнение: «Попади в шайбой в ворота». Цель: Развивать ловкостьи. Алина, Максим, Ульяна. | Клюшки, лопаты, снеголепы. | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. |
Чтение: Белорусская сказка «Былинка и воробей». Цель: Познакомить детей с белорусской сказкой. Формировать умение отвечать на вопросы. | Практическое упражнение «Самые аккуратные». Напомнить основные правила личной гигиены. Вновь поступивших детей, учить правильно умываться, мыть руки. Яромир, Софа, Никита. | |||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник кружки, СОД | Бодрящая гимнастика: карточка № 6. Закаливание. Развлечение: Весь мир играет с нами. Цель: Закрепление знаний детей о подвижных играх народов мира. Хороводная игра: «Дударь…». Цель: Обучение детей умению двигаться в соответствии со словами. Воспитание дисциплинированности. | Физкультура и здоровье:. Д\и «Помоги Зайке быть здоровым». продолжать закреплять навык метания вдаль правой (левой) рукой разными способами Паша, Жавохир, Яромир. | Оборудование для развлечения. Организация самостоятельной деятельности детей. | ||
Прогулка | Карточка № 16 (февраль). Наблюдение за метелью. Цель: Формирование понятия детей о таком природном явлении, как метель. | Двиг./дид. игра «Оживи движение» Цель: Закреп. основных видов движений. Лиза В., Паша, Руслан. | Клюшки, лопаты, снеголепы. | ||
Вечерний круг | «Аплодисменты по кругу» (картотека). Цель: Помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки, поступки сверстников. Общение: «В какой стране ты хотел бы побывать и почему7» Цель: Формировать умение вести диалог. | Хозяйственно-бытовой труд: Мытье кукольной посуды. Цель: Формировать умение выполнять правильные действия. Тима, Кирилл, Поля. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) старшая группа
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности(содержание психолого-педагогической работы).Старшая группа....
Рабочая учебная программа кружка «Игры народов мира» (старшая группа)
Рабочая учебная программа кружка «Игры народов мира» предназначена для детей 5 - 6 лет (старшая группа) и рассчитана на 16 недель....
Комплексно-тематическое планирование освоения содержания образовательной области ««Художественно – эстетическое развитие» (старшая группа 5-6 лет) изобразительная деятельность и художественный труд» Рисование (старшая группа 5-6 лет)
Перспективный план по рисованию...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ТАКИЕ РАЗНЫЕ НАРОДЫ МИРА"Старший дошкольный возраст
Знакомство детей с различными расами людей, с их народнвми костюмами и традициями....
Конспект открытого занятия «Путешествие в жилище народов мира» (Старшая , подготовительная группа
Конспект открытого занятия "Путешествия в жилище народов мира"...
Планирование по тематической неделе "Что такое героизм" в старшей группе
материал к теме недели "Героизм"...
Проект "Русский платок - отражение души народа" проект по окружающему миру (старшая группа)
Проект направлен на формирование у детей старшего дошкольного возраста начальных представлений о русской народной культуре через знакомство с определенным видом народного искусства - русским платком....