Конспект интерактивной игры "Наша одежда и обувь"
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)
Данный конспект предназначен для педагогов и родителей старших дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_intraktivnoy_igry_nasha_odezhda_i_obuv.docx | 17.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интерактивной игры с детьми старшего дошкольного возраста «Одежда»
Подготовила: воспитатель Сергель Н. А.
Цель: повышения уровня знаний детей через интерактивную игру по знакомству с одеждой и обувью.
Задачи:
Образовательные:
- Дать представление о том, что такое одежда и обувь.
- Закреплять названия обуви и одежды.
- Продолжить расширять представления детей о возможностях применения одежды по сезону и по назначению.
- Знакомить с представлениями о расцветке и размерах одежды.
- Развивать умение соотносить предметы.
Развивающие:
- Развивать у детей внимание, умение сравнивать объекты по внешнему виду.
- Развивать связную речь, мышление, память.
Воспитательные:
- Воспитывать желание работать в команде.
- Обогащать эмоциональную отзывчивость детей.
Материал: телевизор, ноутбук, макет «Гардероб для куклы Оли»
Этапы игры:
- «Подбери осенний гардероб»
- «Подбери летний гардероб»
- «Подбери зимний гардероб»
- «Подбери весенний гардероб»
- «Что в шкаф, что в стиральную машину?»
- «Что из предметов должно находиться в гардеробе?»
Ход игры (этап «Подбери осенний гардероб»):
Игровое правило: За короткое время отобрать из расположенного ряда картинок необходимые вещи для осеннего гардероба. При этом правильно назвать предмет одежды, описать его цвет, форму, обосновать свой выбор.
Игровые действия: Последовательный отбор картинок среди предложенного ряда.
Правила игры: На предложенном слайде ребенок отгадывает какая одежда подходит для осеннего гардероба, а какая нет, при этом вещи нужно правильно назвать. Среди предложенных картинок имеется одежда разных сезонов. При нажатии на вещи осеннего гардероба (правильный ответ), картинки перемещается в шкаф. Если ответ выбран неверно, то вещи вращается. Ребенок объясняет свой выбор и рассказывает какие бывают вещи для осеннего гардероба. Выигрывает тот, кто не сделал ни одной ошибки или допустил минимальное количество неточностей.
Ход игры (этап «Подбери летний гардероб»):
Игровое правило: За короткое время отобрать из расположенного ряда картинок необходимые вещи для летнего гардероба. При этом правильно назвать предмет одежды, описать его цвет, форму, обосновать свой выбор.
Игровые действия: Последовательный отбор картинок среди предложенного ряда.
Правила игры: На предложенном слайде ребенок отгадывает какая одежда подходит для летнего гардероба, а какая нет, при этом вещи нужно правильно назвать. Среди предложенных картинок имеется одежда разных сезонов. При нажатии на вещи летнего гардероба (правильный ответ), картинки перемещается в шкаф. Если ответ выбран неверно, то вещи вращается. Ребенок объясняет свой выбор и рассказывает какие бывают вещи для летнего гардероба. Выигрывает тот, кто не сделал ни одной ошибки или допустил минимальное количество неточностей.
Ход игры (этап «Подбери зимний гардероб»):
Игровое правило: За короткое время отобрать из расположенного ряда картинок необходимые вещи для зимнего гардероба. При этом правильно назвать предмет одежды, описать его цвет, форму, обосновать свой выбор.
Игровые действия: Последовательный отбор картинок среди предложенного ряда.
Правила игры: На предложенном слайде ребенок отгадывает какая одежда подходит для зимнего гардероба, а какая нет, при этом вещи нужно правильно назвать. Среди предложенных картинок имеется одежда разных сезонов. При нажатии на вещи зимнего гардероба (правильный ответ), картинки перемещается в шкаф. Если ответ выбран неверно, то вещи вращается. Ребенок объясняет свой выбор и рассказывает какие бывают вещи для зимнего гардероба. Выигрывает тот, кто не сделал ни одной ошибки или допустил минимальное количество неточностей.
Ход игры (этап «Подбери весенний гардероб»):
Игровое правило: За короткое время отобрать из расположенного ряда картинок необходимые вещи для весеннего гардероба. При этом правильно назвать предмет одежды, описать его цвет, форму, обосновать свой выбор.
Игровые действия: Последовательный отбор картинок среди предложенного ряда.
Правила игры: На предложенном слайде ребенок отгадывает какая одежда подходит для весеннего гардероба, а какая нет, при этом вещи нужно правильно назвать. Среди предложенных картинок имеется одежда разных сезонов. При нажатии на вещи весеннего гардероба (правильный ответ), картинки перемещается в шкаф. Если ответ выбран неверно, то вещи вращается. Ребенок объясняет свой выбор и рассказывает какие бывают вещи для весеннего гардероба. Выигрывает тот, кто не сделал ни одной ошибки или допустил минимальное количество неточностей.
Ход игры (этап «Что в шкаф, что в стиральную машину?»):
Игровое правило: За короткое время отобрать из расположенного ряда картинок необходимые вещи для стиральной машины и вещи в шкаф для одежды. При этом правильно назвать предмет одежды, описать его цвет, форму, обосновать свой выбор.
Игровые действия: Последовательный отбор картинок среди предложенного ряда.
Правила игры: На предложенном слайде ребенок отгадывает какая одежда подходит в шкаф для одежды, а какая в стиральную машину, при этом вещи нужно правильно назвать. Среди предложенных картинок имеется одежда чистая и грязная. При нажатии на грязную одежду (правильный ответ), она перемещается в стиральную машину. При нажатии на чистую одежду (правильный ответ), она перемещается в шкаф для одежды. Ребенок объясняет свой выбор и рассказывает, как он определил выбор одежды. Выигрывает тот, кто не сделал ни одной ошибки или допустил минимальное количество неточностей.
Ход игры (этап «Что из предметов должно находиться в гардеробе?»):
Игровое правило: За короткое время отобрать из расположенного ряда картинок необходимые вещи гардероба. При этом правильно назвать предмет одежды, описать его цвет, форму, обосновать свой выбор.
Игровые действия: Последовательный отбор картинок среди предложенного ряда.
Правила игры: На предложенном слайде ребенок отгадывает какая картинка подходит в шкаф для одежды, а какая нет, при этом вещи нужно правильно назвать. Среди предложенных картинок имеются различные предметы. При нажатии на одежду (правильный ответ), она перемещается в шкаф. При нажатии на другие картинки (неправильный ответ), они вращаются на месте. Ребенок объясняет свой выбор и рассказывает, как он определил выбор одежды. Выигрывает тот, кто не сделал ни одной ошибки или допустил минимальное количество неточностей.
Описание слайдов:
Слайд №1
Титульный лист.
Описание игры «Наша одежда и обувь».
Слайд №2
Изображение девяти предметов одежды и шкафа со временем года.
Слайд №3
Изображение девяти предметов одежды и шкафа со временем года.
Слайд №4
Изображение девяти предметов одежды и шкафа со временем года.
Слайд №5
Изображение девяти предметов одежды и шкафа со временем года.
Слайд №6
Изображение девяти предметов одежды, шкафа и стиральной машины
Слайд №7
Изображение двенадцати картинок, шкафа и пустых клеточек
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Зимняя одежда и обувь"
quot;Зимняя одежда и обувь"...
конспект занятия в первой младшей группе Тема: Зимняя одежда и обувь. Игра «Сравнение одежды и обуви»
Конспект занятия в первой младшей группе Тема: Зимняя одежда и обувь. Игра «Сравнение одежды и обуви» Цель: учить, внимательно, слушать и наблюдать, формировать способность...
Конспект развивающего занятия "Одежда и обувь"
Занятие №2 из программы для работы с одаренными детьми «Радость открытий ...
Конспект коррекционного занятия "Одежда и обувь"
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим и развитию речи...
Конспект НОД «Сезонная одежда и обувь»
Конспект НОД "Сезонная одежда и обувь" с детьми раннего возраста с интеграцией образовательных областей...
Конспект занятия образовательная область «Познавательное развитие» Ознакомление с предметным и социальным окружением в группе детей 2-3 лет Тема: «Одежда и обувь. Для чего нужна одежда и обувь»
обобщить и расширить представление детей по теме «Одежда, обувь»...
План - конспект логопедического занятия "Одежда и обувь"
План-конспект логопедического занятия по формированию лексико-грамматических представлений и развитию связной речи в подготовительной к школе группе для детей с ОНР по лексической теме "Одежда и ...