Электронно дидактическая игра "Живая не живая природа"
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа)

Кокорина Наталья Юрьевна

Закрепить у детей знания о объектах природы через игру.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhivaya_ne_zhivaya_priroda.pptx738.83 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Цель: уточнить представления детей об окружающем мире и необходимости бережного отношения к нему, развивать: связную речь, познавательный интерес, умение анализировать, сравнивать, обобщать, группировать предметы . Дидактическая игра «Живая неживая природа»

Слайд 2

Дорогой друг ты уже знаешь что мы называем живой природой, а что не живой природой. Перед тобой на экране иллюстрации живой и неживой природы, твоя задача выбрать объекты живой природы, объекты неживой природы убрать наведя на них курсор и нажав правую кнопку мыши. Желаю тебе удачи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Круговорот воды в природе" - приложение к электронному дидактическому пособию

"Круговорот воды в природе" - приложение к электронному дидактическому пособию...

Опытно-экспериментальная работа по использованию дидактической игры как средства ознакомления детей 4-5 лет с живой природой

В той статье описана работа по использованию дидактической игры природоведческого характера: проведена диагностика знаний детей 4-5 лет, подобрана и опробирована  система дидактических игр по озн...

Выступление из опыта работы «Роль дидактических игр в ознакомлении дошкольников с живой природой»

Рассказать о том как с помощью дидактических можно воспитывать и обучать детей....

Конспект НОД в старшей группе по экологии с электронно-дидактической игрой. «Природа или нет?»

План-конспект занятияТема: Что такое природа? Живая и неживая природаИнтеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-э...

План - конспект. Электронное дидактическое пособие «Живая и неживая природа» (для воспитанников подготовительной группы).

Закрепить знания детей о живой и неживой природе и умении отличать объект живой от неживой природы, сформировать у ребенка представление о неразрывной связи живой и неживой природы. Дидакти...

Дидактическая игра «Шнуровка живая и не живая природа» для детей от 2-3 лет.

Данная игра способствует развитию сенсомоторной координации у детей....

«Электронные дидактические пособия как эффективное средство формирования основ безопасного поведения детей в быту, социуме, природе как одного из необходимых условий социализации личности ребенка»

Электронные дидактические пособия как эффективное средство формирования основ безопасного поведения детей в быту, социуме, природе как одного из необходимых условий социализац...