Электронно дидактическая игра "Живая не живая природа"
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа)
Закрепить у детей знания о объектах природы через игру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhivaya_ne_zhivaya_priroda.pptx | 738.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дорогой друг ты уже знаешь что мы называем живой природой, а что не живой природой. Перед тобой на экране иллюстрации живой и неживой природы, твоя задача выбрать объекты живой природы, объекты неживой природы убрать наведя на них курсор и нажав правую кнопку мыши. Желаю тебе удачи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Круговорот воды в природе" - приложение к электронному дидактическому пособию
"Круговорот воды в природе" - приложение к электронному дидактическому пособию...
Опытно-экспериментальная работа по использованию дидактической игры как средства ознакомления детей 4-5 лет с живой природой
В той статье описана работа по использованию дидактической игры природоведческого характера: проведена диагностика знаний детей 4-5 лет, подобрана и опробирована система дидактических игр по озн...
Выступление из опыта работы «Роль дидактических игр в ознакомлении дошкольников с живой природой»
Рассказать о том как с помощью дидактических можно воспитывать и обучать детей....
Конспект НОД в старшей группе по экологии с электронно-дидактической игрой. «Природа или нет?»
План-конспект занятияТема: Что такое природа? Живая и неживая природаИнтеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-э...
План - конспект. Электронное дидактическое пособие «Живая и неживая природа» (для воспитанников подготовительной группы).
Закрепить знания детей о живой и неживой природе и умении отличать объект живой от неживой природы, сформировать у ребенка представление о неразрывной связи живой и неживой природы. Дидакти...
Дидактическая игра «Шнуровка живая и не живая природа» для детей от 2-3 лет.
Данная игра способствует развитию сенсомоторной координации у детей....
«Электронные дидактические пособия как эффективное средство формирования основ безопасного поведения детей в быту, социуме, природе как одного из необходимых условий социализации личности ребенка»
Электронные дидактические пособия как эффективное средство формирования основ безопасного поведения детей в быту, социуме, природе как одного из необходимых условий социализац...