КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Жалобная книга природы»
план-конспект урока по окружающему миру (старшая группа)
МБОУ Видновская СОШ № 2, Зелёные аллеи 15
Ленинский городской округ
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИИ
В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Подготовила: Кичигина А.В.
г. Видное 2022г.
Тема: «Жалобная книга природы»
Цель: Расширять представления детей о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, взаимосвязи природы и человека.
Задачи образования:
- развивать познавательный интерес к миру природы;
- формировать первоначальные умения и навыки экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения;
- обобщить представления детей об элементарных предметных понятиях: «природа», «живое», «неживое»;
- формировать умение детей отличать хорошие, добрые поступки от иных; воспитывать желание по-доброму относиться к людям, к природе, умение сочувствовать, сопереживать;
- познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – пуантилизм (рисование ватными палочками);
- активизировать словарь: природа, пожар, птицы, помощь; вырабатывать силу голоса: умение говорить «громко – тихо»;
- сформировать навыки коллективного общения (коллективные игры, правила добрых взаимоотношений).
Задачи воспитания:
- формировать умения и желания сохранять природу и при необходимости оказывать ей помощь, а также навыков элементарной природоохранной деятельности в ближайшем окружении.
Задачи развития:
- развивать воображение, внимание, мышление, целостное восприятие предметов.
Методы и формы работы:
1. Словесный (чтение, беседа);
2. Наглядный (демонстрация, показ);
3. Игра (познавательная, развивающая, двигательная);
4. Аудиозаписи.
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие детей, Речевое развитие детей, Художественно-эстетическое развитие детей, Физическое развитие детей, Социально-коммуникативное развитие детей.
Материалы и оборудование:
- аудио запись голоса птиц; книга "Жалобная книга природы"; макет муравейника, камни с цифрами, мусорные пакеты, фотографии лесных пейзажей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 173.93 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/27/picture-437040-1401155577.jpg)
Конспект открытого интегрированного занятия с детьми старшей группы "СалютПобеды"
Цели и задачи: продолжить знакомить детей с историческим прошлым нашей страны, расширить музыкальный кругозор детей, продолжить формировать у детей патриотические чувства к своей большой и малой Родин...
![](/sites/default/files/pictures/2024/11/27/picture-732961-1732684198.jpg)
Проект в старшей группе"Жалобная книга природы"
Краткосрочный проект в старшей группе "Жалобная книга природы"...
Интегрированное занятие по экологии в старшей группе «Жалобная книга природы»
Интегрированное занятие в старшей группе с привлечением родителей....
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/02/picture-1026933-1585812729.jpg)
Конспект открытого интегрированного занятия по экологии в старшей группе "Путешествие в лес"
На занятии ребята показывают свои знания по всем областям, повторяют правила поведения на природе, рассказывают о хороших и плохих поступках. Очень переживают за погибшее дерево и коллективно решают, ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/25/picture-1335064-1621928751.jpg)
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ для детей старшей группы «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНЮЮ СКАЗКУ»
Занятие для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки Г.-Х. Андерсена "Снежная королева"....
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/10/picture-1406139-1665399760.jpg)
Интегрированное занятие по экологии в старшей группе "Жалобная книга природы"
Цель: Расширять представления детей о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, взаимосвязи природы и человека....
Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе «Жалобная книга природы»
Цель: Расширять представления детей о предметах иявлениях природы, растительном и животном мире, взаимосвязи природы ичеловека.Задачи:• развивать познавательный интерес к миру природы;&bull...