Конспект НОД в группе раннего возраста по сенсорному развитию "К Мишке в гости мы ходили"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Конспект НОД в группе раннего возраста по сенсорному развитию "К Мишке в гости мы ходили"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект НОД в группе раннего возраста по сенсорному развитию "К Мишке в гости мы ходили" | 16.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД в группе раннего возраста по сенсорному воспитанию.
Тема: «К Мишке в гости мы ходили»
Цель: закрепить величину и основные цвета (синий, желтый, красный, зеленый).
Программное содержание: формировать сенсорные эталоны (величина, цвет), развивать познавательный интерес, наблюдательность, навыки речи, воспитывать бережное отношение к природе
Материал и оборудование: Игрушка Мишка, 2 корзины с шишками, цветочная поляна, бабочки разного цвета
Ход:
Воспитатель:
Утром солнышко встает,
Всех друзей к себе зовет,
Дружно за руки возьмемся,
и друг другу улыбнемся.
Ребята, я загадаю вам загадку, а вы попробуйте ее отгадать.
Летом ходит без дороги
Возле сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос.
Правильно, это медведь. Посмотрите, кто у нас сидит под елкой в уголке природы?
Кто это? Мишка. Покажите у мишки глазки, нос, рот (дети показывают).
Мишка хочет с вами поиграть, поиграем с Мишкой?
( Игра-инсценировка « мишка косолапый»).
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает и в карман кладет.
Вот упала шишка прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою топ.
Воспитатель:
Ребята, Мишка нас приглашает в гости, а вы любите ходить в гости? (да, любим ходить)
Чтобы в гости нам прийти, надо по дорожке пройти. Дети проходят по дорожке.
Маленькие ножки идут по дорожке.
Топ-топ, топ-топ, шагают по дорожке.
Воспитатель: Вот мы с вами пришли в лес, здесь медведь и живет под большим деревом. Где большое (высокое) дерево, посмотрите и найдите.(Дети находят большое дерево, Мишка хвалит ребят за это и показывает корзинки с шишками).
Посмотрите, сколько шишек я собрал и больших, и маленьких (высыпает на пол (коврик-полянка)
Дети берут шишки в руки и рассматривают их. Какие по величине шишки давайте посмотрим: шишка маленькая и шишка большая. Покажите мне большую шишку, маленькую шишку, предлагает педагог. Ой, ребята, я все шишки перепутал, помогите мне снова их разложить по корзинкам: большие- в большую, маленькие-в маленькую, я их белочке отнесу.
(ребята раскладывают шишки по величине)
Воспитатель обращает внимание на красивую полянку перед домом мишки. На полянке растут цветы разные: желтые, синие, красные, летают бабочки, здесь очень красиво.
Мишка соглашается и говорит, что бабочки любят выбирать цветы такого же цвета, как они сами, посмотрите, желтая бабочка села на желтый цветок, а эти бабочки только прилетели и еще не нашли свой цвет, ребята, вы можете им помочь, побыстрее найти нужный цветок.
(дети рассаживают бабочек на цветы)
Воспитатель и Мишка хвалит ребят.
Педагог сообщает детям о том, что им пора возвращаться, так как скоро будет обед. Дети прощаются с Мишкой и идут по дорожке обратно в детский сад.
Воспитатель предлагает детям рассказать помощнику воспитателя, куда они ходили.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ООД в группе раннего возраста по сенсорному развитию
Конспект ООД в группе раннего возраста по сенсорному развитию...
Конспект занятия в группе раннего возраста Правила дорожного движения Тема: «В гостях у Светофора»
Тема: «В гостях у Светофора»Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения. Дать представление о светофоре, о его...
Конспект ОД в группе раннего возраста по художественно – эстетическому развитию «В гостях у Зимушки-Зимы.»
Цель: знакомить детей с нетрадиционными методами рисования (наносить рисунок мятой бумагой и использование губки при рисовании фона); уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и п...
Конспект занятия в группе раннего возраста по сенсорному развитию
Цель НОД: Закреплять умение детей различать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий); формировать представление о величине, согласовывать числительные «один» и «много»...
Конспект занятия в группе раннего возраста «Коза-дереза к ребяткам в гости пришла» с использованием фольклора.
Конспект занятия в группе раннего возраста «Коза-дереза к ребяткам в гости пришла» с использованием фольклора....
Конспект занятия в группе раннего возраста. Познавательное развитие (фэмп) "Котенок в гостях у ребят"
Конспект занятия в группе раннего возраста. Познавательное развитие (фэмп) "Котенок в гостях у ребят". Цель: формирование элементарных математических представлений....
Конспект занятия в группе раннего возраста «Коза-дереза к ребяткам в гости пришла».
Конспект занятия в группе раннего возраста «Коза-дереза к ребяткам в гости пришла».Цель: Развитие познавательной и речевой активности детей раннего возраста средствами малых фол...