Проект по ознакомлению с транспортом и ПДД для второй младшей группы
проект по окружающему миру (младшая группа)
В данной материале представлен краткосрочный проект по ознакомлению с транспортом и ПДД для второй младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_transport._pdd.docx | 818.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Краткосрочный проект
Тема «Транспорт. ПДД»
Группа № 8 «Сказка»
Воспитатель:
Петрова Я.П.
Санкт-Петербург
2022 г.
Проект в группе № 8 «Сказка» «Транспорт. ПДД»
Длительность проекта: краткосрочный.
Вид проекта: познавательно - игровой, творческий.
Продолжительность: 2 недели (с 5 по 16 сентября 2022).
Участники проекта: дети группы № 8 «Сказка», воспитатели, родители.
Актуальность:
Все дети любят кататься на транспорте, знают названия многих видов транспорта, но в речи не наблюдалось слов, обобщающих названия этого транспорта. В течение недели были запланированы мероприятия на закрепление и уточнение представлений детей о видах транспорта с конкретной классификацией названий транспорта (пассажирский, грузовой, наземный).
Обучая детей правилам дорожного движения, необходимо использовать все доступные формы и методы работы. Это - беседы, обсуждения ситуаций, наблюдения, заучивание стихов, настольные и дидактические игры. Работа идёт комплексно по всем разделам воспитания и обучения. Знания закрепляются в играх, развлечениях, соревнованиях, конкурсах.
Проблема:
- Для чего нам нужен транспорт? А какие виды транспорта бывают?
- Незнание детьми правил дорожного движения, правил поведения на улице и на дороге, световых сигналов светофора.
Обоснование проблемы:
- Родители не достаточно уделяют внимание теме «Правила поведения на дороге», «Правила поведения на улице», «Правила дорожного движения».
- Нет знаний у детей о правилах поведения на дороге, о смене сигналов светофора, их смысл.
Цель:
- Расширять представления детей о видах транспорта, как о средствах передвижения.
- Формировать и развивать у детей умения и навыки безопасного поведения, через ознакомление с правилами дорожного движения, безопасного поведения на дорогах.
Задачи:
- Познакомить детей с разными видами транспорта (грузовой, легковой, пассажирский, наземный, водный, воздушный, железнодорожный).
- Уточнить и расширить представления детей об основных видах транспорта (автомобиль, автобус, грузовик).
- Расширять знания детей о профессии водитель.
- Формировать навыки аппликации (вагончики поезда из геометрических фигур), передавая форму и характерные особенности составных частей вагончика.
- Развитие творческого воображения, умения ориентироваться в пространстве, распознавать условные обозначения.
- Расширять знания детей о правилах безопасного поведения в транспорте и около него.
- Познакомить детей с правилами дорожного движения, со светофором. Учить понимать значение световых сигналов светофора. Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге и на улице.
- Закрепить навык пластилинографии (светофор).
- Учить сравнивать виды транспорта между собой (автобус, автомобили легковой и грузовой).
- Вызвать интерес к созданию выразительного цветового образа. Развивать мелкую моторику, согласованность в движении обеих рук.
- Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Закрепить названия цветов (желтый, зеленый, красный).
- Активизировать словарь: светофор, зеленый, красный, желтый цвет; руль, безопасность, дорога, транспорт, тротуар, проезжая часть, пешеходный переход, зебра.
Ожидаемые результаты:
- У детей сформированы первоначальные знания правил дорожного движения и навыков безопасного поведения на дороге и на улице. Заинтересованность детей темой.
- Формированию четкого представления о транспортных средствах.
- Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы; проявляют творчество, активность и детальность в работе.
- С удовольствием рисуют, лепят, играют в разные игры.
- Расширить педагогическую грамотность родителей по вопросам безопасного поведения детей на дорогах и участие их в совместной деятельности.
Продукт проектной деятельности:
- Оформление группы наглядной информацией.
- Выставка работ по аппликации: «Паровоз и вагончики».
- Выставка работ по лепке «Светофор»
- Цикл НОД на тему «Транспорт».
- Выставка книг и иллюстраций по теме.
Основные методы и формы реализации проекта:
- Определение темы, постановка цели и задачи.
- Определение методов и приемов работы.
- Подбор методической и художественной литературы, дидактического материала.
- Подбор материалов, игрушек, атрибутов для игровой деятельности.
- Дидактические и с/р игры.
- НОД, беседы.
- Рассматривание иллюстраций, открыток.
- Использование и просмотр презентаций: «Транспорт», «ПДД», «На дорогах города». (ноутбук)
- Составление перспективного плана.
Интеграция образовательных областей:
Социально – коммуникативное развитие:
Социализация:
- Развивать игровые навыки во время сюжетно-ролевых игр: «Шофёры», «Поезд», «Водители и пешеходы», «Транспорт», «На дорогах города».
- Побуждать детей к общению и взаимопониманию в игре.
Коммуникация:
- Формировать первоначальные знания о правилах дорожного движения и навыки безопасного поведения на дороге и на улице.
- Формировать у детей представление о правилах безопасного поведения в транспорте и около него.
- Формированию четкого представления о транспортных средствах.
- Развивать послушание и взаимодействие ребёнка со взрослыми на улице и в транспорте.
Труд:
- Приобщение к правилам безопасного поведения в общественном месте.
- Активизировать и обогащать умения детей в потребности и соблюдении
правил личной безопасности.
- Поддерживать их уверенность в собственных возможностях.
Познавательное развитие:
Познание:
- Воспитывать культуру поведения в транспорте и на улице.
- Развивать познавательные способности, желание узнать самостоятельно что – либо о транспортных средствах, профессии водителя и правилах дорожного движения. Поощрять интерес к источникам информации: иллюстрациям, картинкам, книгам и плакатам.
Речевое развитие:
- Активировать речь детей во время дидактическихигр: «Светофор», «Угадай транспорт», «Собери машину» (из 4-х частей), «Угадай, на чем повезешь», «Разрешено-запрещено», «Дорожные знаки». Учить проговаривать свои действия, закреплять умение договориться о правилах игры.
- Выкладывание из геометрических фигур и счетных палочек (светофор, транспорт); лото «Транспорт».
- Активизировать речь детей при составлении рассказов (по повтору за взрослым), при составлении предложений из 2, 3 слов. Формировать желание произносить слова правильно.
- Рассматривание иллюстраций и книг по «ПДД».
- Прививать интерес к литературным произведениям, стихам.
- Поощрять самостоятельное общение с литературными источниками.
- Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, загадки о транспорте и правилах дорожного движения.
- Продолжать работу над развитием связной речи.
- Формировать умение отвечать на вопросы.
- Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.
Художественно – эстетическое развитие:
Художественное творчество:
- Формирование устойчивого интереса и творческих способностей к рисованию, аппликации, лепке.
- Формировать умение создавать несложные сюжетные композиции.
- Формировать навыки аккуратной работы.
Физическое развитие:
Здоровье:
- С учетом психофизиологического состояния здоровья учить детей проявлять свои положительные эмоции в подвижных играх: «По длинной извилистой дорожке», «Воробушки и автомобиль», «Поезд», «Машины», «Трамвай», «Цветные автомобили». Продуктивной деятельности.
Содержание практической деятельности по реализации проекта.
1 этап- организационно - подготовительный:
- Разработка проекта: «Транспорт на дороге».
- Составление примерных серий конспектов занятий по данной теме.
- Подбор настольно – печатных и дидактических игр.
- Сбор информации и подготовка литературы по теме проекта.
- Составление паспорта проекта.
- Работа с методическим материалом.
- Привлечение родителей к реализации проекта.
2 этап – практический:
- Проведение тематических занятий, бесед, экспериментов.
- Проведение подвижных, дидактических и сюжетно-ролевых игр.
- Чтение художественной литературы (заучивание стихов, загадки по теме).
- Оформление выставки и рассматривание иллюстраций.
- Оформление выставки книг.
- Выставка детских рисунков.
- Раскрашивание раскрасок.
- Разучивание: дыхательных гимнастик, упражнений, пальчиковых игр.
Реализация проекта:
Образовательная область | Формы организации деятельности воспитателя с детьми |
Социально – коммуникативное развитие | С/р игры: «Автобус», «Переведем кукол через дорогу», «Шофёры», «Поезд», «Водители и пешеходы», «Транспорт», «На дорогах города». Д/игры: «Собери машину» «Разрешено-запрещено», Использование и просмотр презентаций Игры детей с машинками. |
Познавательное развитие | Беседы: «Знакомство с улицей», « Стоп, машина!», « Тише ход, на дороге пешеход!», «Наш помощник светофор», «Наши помощники – машины», «Виды общественного транспорта», «Кто работает на транспорте»; Рассматривание предметных картинок по теме: «Транспорт», «Правила дорожного движения» Конструирование:«Широкая и узкая дорожка», «Машины на нашей улицы» |
Речевое развитие | Чтение: Б. Житкова «Светофор», С. Михалкова « «Моя улица», Ч. Янчарской «Самокат», Л. Берг «Пит и трехколесный велосипед» Б. Заходер «Шофер», В. Берестова «Про машину». Разгадывание загадок о транспорте. Составление рассказа по картинке « Шофер», «Я иду по улице» Заучивание стихов о транспорте А. Барто «Самолет», «Грузовик», «Кораблик» |
Художественно – эстетическое развитие | Художественное творчество (аппликация) «Поезд» (из геометрических фигур Раскрашивание раскрасок: «Разные виды транспорта». Лепка «Светофор» (пластилинография) |
Физическое развитие | П/игры: «Найди свой цвет», «Воробушки и автомобиль», «Красный, зеленый», «Самолеты», «Трамвай», «Цветные автомобили». Прогулки: Дорожные знаки на площадке Утренняя гимнастика. |
Взаимодействие с семьёй. | Консультации для родителей: «Воспитание у детей ПДД», «Предупреждение дорожно-транспортного травматизма». Игры с ребёнком:«Пешеходный переход» Индивидуальные консультации родителей по интересующим их вопросам. |
3 этап. Заключительный.(обобщение результатов работы, их анализ, закрепление полученных знаний, формулировка выводов).
Заключительный результат: Участники проекта удовлетворены проведенной работой и результатами проекта. Собран и систематизирован весь материал по теме проекта.
Все поставленные задачи успешно решены, дети приняли активное участие в реализации проекта.
Дети знают и называют:
- Виды транспорта, знаки и правила дорожного движения.
- Владеют обобщающими понятиями и называют различия по теме: «Транспорт» и «ПДД».
- Составляют маленький рассказ по картине о поведении на дороге, с помощью взрослого.
- У детей сформированы первоначальные знания правил дорожного движения и навыков безопасного поведения на дороге и на улице.
- Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы; проявляют творчество, активность и детальность в работе.
- Выделяют наиболее характерные особенности транспорта, (легковой, грузовой, пассажирский.)
- Используют все части речи, простые нераспространенные предложения.
- Отвечают на вопросы взрослого и участвуют в обсуждениях.
- Значительное обогащение словаря.
У родителей появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей, желание общаться с педагогами, участвовать в жизни группы.
Вывод:
В рамках проекта, работа получилась познавательной. Проектная деятельность спланирована с учетом интеграции областей, помогая детям освоить и осмыслить новые знания, добытые с помощью родителей и воспитателей. Расширяя кругозор и представления об окружающем мире. Дети овладели конкретными знаниями. Научились делать конкретные простейшие выводы. У детей сформировались первоначальные знания правил дорожного движения и навыков безопасного поведения на дороге и на улице.
Родители заинтересовались результатами и продуктами проекта.
Конспект игрового занятия во 2 младшей группе «Транспорт».
Цель:
- дать детям элементарные представления о транспорте,
- способствовать установлению положительного контакта между детьми,
- продолжать развивать умение активно принимать участие в беседе, отвечать на вопросы воспитателя,
Задачи:
- дать понятие о названии профессий людей, управляющих разным видом транспорта;
- активизировать словарь детей словами: транспорт, велосипедист, шофёр, мотоциклист, водитель, пилот, машинист, капитан, космонавт, ракета, порт
- продолжать координировать речь с движениями;
- сохранять и укреплять здоровье детей, применяя здоровьесберегающие технологии (подвижные музыкальные игры)
- продолжать выполнять движения под музыку чётко, ритмично; реагировать на начало и окончание музыкальной фразы,
- развивать умение строить из кубиков разного вида по образцу;
Материалы и оборудование:
- презентация с изображением разных видов транспорта;
- музыкальный центр, записи песен, игр, звука при взлёте ракеты;
отрывок из м/ф про «Кота Леопольда» песня …лечу по свету,
Музыкальная игра «Машина» авт. Конопелько, Музыкальная игра «Автобус» авт. Железнова, Музыкальная игра «Вот поезд наш едет…» Муз. Н.Метлова, сл. Т. Бабаджан, отрывок их мультфильма «В порту» песня «Мы пришли сегодня в порт…» про корабли, Музыкальная игра: «Самолёт» исп. Чударики, А. Рыбникова – «Встреча» из к. ф. «Сказка о звёздном мальчике»),
Предварительная работа:
- наблюдение за транспортом,
- рассматривание альбомов, иллюстраций с изображением транспорта, чтение произведений, отгадывание загадок,
- беседы о правилах дорожного движения, правилах пешехода,
- дидактические, подвижные, музыкальные игры, игры со строительным материалом
Ход занятия:
Ребята сегодня мы с вами будем путешествовать!
Я сегодня не просто пришла пешком на работу, а приехала на транспорте!
Угадайте на каком транспорте?
У него два колеса
И седло на раме.
Две педали есть внизу,
Крутят их ногами
Дети: Велосипед
Воспитатель: Правильно, молодцы! (показывает иллюстрацию велосипеда) Кто управляет велосипедом? (ответы детей) Велосипедист.
А сейчас и мы с вами прокатимся на велосипеде.
(под фонограмму отрывка из песни «Кота Леопольда» про велосипед
…лечу по свету, дети лёжа на спине изображают езду на велосипеде)
Воспитатель: Приехали. А теперь мы продолжим свой путь на…
Кто так сильно тарахтит
И быстрее ветра мчит
Скорость просто чудеса
А всего два колеса
Дети: -Мотоцикл
Воспитатель: Правильно! Молодцы! Показывает иллюстрацию на мольберте
- Изобразите как гудит мотоцикл: Тррр-тррр-тррр!
Дети изображают.
Воспитатель: Кто управляет мотоциклом? (мотоциклист-ответы детей)
Угадайте, что это за транспорт?
Свет горит, мотор гудит
На колёсах шины
По дороге лихо мчит
Нас в себе…
Дети: Машина
Воспитатель: Правильно! Кто управляет машиной?
(ответы детей-шофёр) Заводите свои моторчики, поедем дальше на машинах
Музыкальная игра «Машина» авт. Конопелько
Воспитатель:
Дом по улице идёт,
На работу все х везёт.
Не на курьих ножках, в резиновых сапожках
Дети: автобус
Воспитатель: Молодцы! Кто управляет автобусом? (водитель)
Занимайте места, мы дальше едем на автобусе (садятся на стульчики, стоящие в два ряда)
Музыкальная игра «Автобус» авт. Железнова
Воспитатель: Приехали! Выходим!
Что там мчится и шипит
И колёсами стучит:
Чух-чух-чух-чу!
Я по рельсам лечу!
Дети: Поезд
Воспитатель: Верно! Кто управляет поездом? (ответы детей-машинист) Продолжим своё путешествие на поезде! Занимайте места в вагончиках (дети встают друг за другом)
Музыкальная игра «Вот поезд наш едет…» Муз. Н.Метлова, сл. Т. Бабаджан
Воспитатель: Куда же мы попали, какой здесь вид транспорта мы увидим?
Дом громадный по морю плывёт –
Людей на себе через волны везёт
Дети: Корабль
Воспитатель: давайте посмотрим на корабли
Просмотр отрывка их мультфильма «В порту» песня «Мы пришли сегодня в порт…» про корабли
Воспитатель: о чём песня? (ответы детей)
Следующая загадка:
Смело в небе проплывает
Обгоняя птиц полёт.
Человек им управляет.
Что такое?
Дети: Самолёт
Воспитатель: Молодцы! Кто управляет самолётом? (ответы детей-пилот)
Мы тоже превращаемся в пилотов и летим на самолётах!
Музыкальная игра: «Самолёт» исп. Чударики
Воспитатель:
В небе звёздочка сверкает
Голубая-голубая.
К удивительной планете
Полечу я на …
Дети: Ракете
Воспитатель: Правильно! Кто управляет ракетой? (ответы детей-космонавт)
- Мы отправляемся в космическое путешествие!
Танец «Я ракета» Чударики
Вот мы и прилетели в космос
Звучит спокойная музыка (А. Рыбников – «Встреча» из к. ф. «Сказка о звёздном мальчике»), дети смотрят на потолок с проекцией вращающегося звёздного неба…
- Посмотрите, какое высокое, загадочное небо (воспитатель говорит плавным ровным голосом, с небольшими остановками)
Его можно увидеть, только когда сядет солнышко, а на небе нет туч.)
Рефлексия деятельности:
О чем сегодня говорили. На каком транспорте сегодня катались.
Конспект занятия во 2 младшей группе «Транспорт» лепка светофора методом пластилинографии».
Цель: формирование навыков лепки способом «пластилинографии»
Формировать умение при помощи пластилина передавать форму и цвет предмета.
Закреплять знания детей о светофоре, значение красного, желтого и зеленого сигнала светофора.
Знакомить с понятиями «проезжая часть»,«тротуар»,«пешеходный переход» .
Воспитывать навыки доброжелательности, желание познавать новые правила дорожного движения и применять их в игре и жизни.
Предварительная работа : рассматривание иллюстраций по ПДД, дорожный знаков; беседа о светофоре, о правилах поведения на дороге; чтение сказки «Дорожная сказка» ; Д/и «Светофор » ; П./и «Воробушки и автомобиль» .
Материалы : игрушка – зайчик; светофор ; рули; пластилин; шаблоны светофоров по кол-ву детей ; дощечки.
Ход занятия:
Показываю игрушку-зайчика.
Воспитатель: Ребята, этот Зайчик попал под трамвайчик
Он бежал по дорожке
И ему перерезало ножку.
И теперь он больной и хромой,
Маленький Заинька мой.
Что Зайчик делал не правильно? (бегал по дорожке)
Добрый доктор Айболит вылечил Зайку. Но посмотрите, как он ведет себя на дороге.
Просмотр мультфильма «Зай и Чик»
Обсуждение мультфильма
Ребята, расскажите зайке, где могут ездить машины? ). Это называется проезжая часть (повторяют).
Где могут ходить пешеходы, (Это называется тротуар (повторяют) .
Где пешеходы могут переходить дорогу? (по переходу «Зебра»). Покажите Зайчику пешеходный переход (дети показывают).
Нам сегодня утром пришла посылка.
Ребята, посмотрим, от кого же это посылка?
«Шлю посылку Вам друзья,
У меня всего три глаза,
Разноцветные они
Каким глазом подмигну,
Что вам делать подскажу»
Ребята, от кого же это посылка?
От светофора .
Правильно ребята. Это посылка от светофора .
(Достаю из коробки светофор ) .
А для чего нужен светофор. Расскажи нам, Зайка.
З : Похож на елочку, горят разноцветные огоньки, вокруг него можно хоровод водить, танцевать и петь песни.
Ребята, правильно ли говорит Зайчик?
Нет. Конечно, нет.
А для чего же нам нужен светофор? (регулирует движение на дороге)
Что обозначает красный свет? Желтый? Зеленый?
На какой свет можно переходить дорогу? На какой нельзя?
Запомни, Заинька, нельзя переходить дорогу на красный свет .
Игра
Ребята, пригласим Заиньку поиграть с нами. Д/игра «Светофор » Дети изображают машины и двигаются по дорожке. Один ребенок – светофор , показывает огоньки : красный, желтый, зеленый. Дети в соответствии с этими сигналами выполняют действия : стоят, опустив руки; стоят и поднимают руль перед собой; едут по дорожке).
Лепка
Зайка : Ребята, я запомнил, что дорогу можно переходить только на зеленый свет светофора по пешеходному переходу. А у меня есть друзья, которые не знают на какой свет светофора нужно переходить дорогу.
Ребята, давайте поможем Зайчику, мы сделаем светофорчики , а Зайчик отнесет их своим друзьям. Ребятам раздаем шаблоны светофора.
Каким цветом будем делать верхний «глазок» у светофора? Средний? Нижний?
Показ выполнения работы. Объясняю, что нужно брать небольшой кусок пластилина, хорошо его разогреть и размазать по поверхности, не выходя за контур.
Ребята, давайте еще раз повторим для зайки, на какой свет светофора нужно переходить дорогу? (на зеленый)
В любом месте можем переходить? (нет, по пешеходному переходу)
Зайка : Спасибо вам ребята я расскажу друзьям о том, что дорогу нужно переходить только по пешеходному переходу и на зеленый свет светофора.
Зайчик прощается и уходит.
Как вы думаете, ребята, мы справились с заданием, научили зайку правилам перехода улицы?
Конспект занятия во 2 младшей группе «Транспорт» (аппликация Поезд и вагончики из геометрических фигур).
Цель: продолжать формировать навык аппликации, умение работать с клеем и бумагой.
Задачи: закрепить знания детей о различных видах транспорта
Закрепить знания о геометрических фигурах
Развивать мелкую моторику
Материалы: цветная бумага, изображение веселых детских лиц, клей, звуки самолета, машины, парохода, поезда.
Ход занятия:
Ход занятия:
Воспитатель: О каких машинах мы с вами говорили на прошлом занятии?
Дети (самолет, автобус, машина….)
Воспитатель: Как все можно назвать одним словом?
Дети: Транспорт
Воспитатель: Сможете отгадать по звуку, какой транспорт вы слышите? Звук машины, самолета, корабля, поезда)
Загадка:
Далеко-далеко
По железному пути
Может этот молодец
Много деток увести. (поезд)
Воспитатель: Молодцы. А теперь мы с вами поиграем в поезда. Но сначала давайте вспомним как называется человек, который управляет поездом? А кого он везёт в поезде? Хорошо. А теперь повторяйте за мной.
Дети выполняют физкультминутку.
Нас в другие города
Мчат по рельсам поезда
Всю дорогу тук-тук-тук
Слышен четкий перестук
Пассажиру из окна
Местность новая видна
А когда наступит ночь,
Пассажир поспать не прочь.
И, ни сколько не устав,
Машинист ведет состав
Воспитатель: Ну, теперь мы с вами отправляемся к столам и превращаемся в инженеров, которые будут строить поезда.
Дети рассаживаются за столами.
Воспитатель демонстрирует детям готовый бумажный паровозик с фигурой машиниста и предлагает построить целый поезд. А для этого каждый из ребят смастерит свой вагон. Воспитатель демонстрирует фигуры для сборки поезда: прямоугольник, 2 квадрата, 2 круга. Проговаривает с детьми название фигур, цвета. И показывает технику сборки поезда. На прямоугольник клеятся 2 квадратных окошка и 2 круглых колеса. В одно из окон клеятся образ веселого лица, воспитатель уточняет у детей какое настроение у пассажира.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось мастерить вагончики? А теперь мы поставим их друг за другом за паровозиком и у нас получится настоящий поезд.
Воспитатель: А теперь мы с вами тоже построимся друг за другом и поиграем в паровозик.
(под музыку Музыкальная игра «Вот поезд наш едет…» Муз. Н.Метлова, сл. Т. Бабаджан)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению ребенка с окружающим миром во второй младшей группе. Лексическая тема "Транспорт".
Конспект занятия по ознакомлению ребенка с окружающим миром во второй младшей группе.Лексическая тема "Транспорт"....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во во второй младшей группе " Транспорт"
Учить детей определять и различать транспорт....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во во второй младшей группе " Транспорт"
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во во второй младшей группе " Транспорт"...
Непрерывная образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миров с детьми второй младшей группы Тема: «Транспорт»
Развивать общие речевые навыки детей, способствовать развитию диалогической речи;способствовать формированию элементарных знаний правил дорожного движения....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во во второй младшей группе " Транспорт"
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во во второй младшей группе " Транспорт"Цель: Учить детей определять и различать транспорт.Задачи:Образовательные: формировать п...
Сценарий ООД по ознакомлению с окружающим миром для детей младшего дошкольного возраста «Транспорт и средства связи» (вторая младшая группа)
Сценарий ООД по ознакомлению с окружающим миром для детей младшего дошкольного возраста«Транспорт и средства связи»(вторая младшая группа)...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во во второй младшей группе " Транспорт"
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во во второй младшей группе " Транспорт"Цель: Учить детей определять и различать транспорт.Задачи:Образовательные: формировать п...