Тематическая прогулка "Мой город" младший возраст
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Прогулка-путешествие с целью дать представление о родном городе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskaya_progulka_moy_gorod_noyabr.docx | 16.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Мой город»
Тематическая прогулка : « Мой город» младший возраст
Цели:
- формировать у детей представление о родном городе;
- развивать речь детей, мышление, расширять словарный запас, развивать интерес к игровой деятельности;
- беседы с детьми о понятии город, о строении города (улицы-дома);
- рассматривание на прогулке окружающей среды – домов, дорог, улиц и т.д. (все что неотъемлемо связано с городом);
Вид: прогулка-путешествие;
Участники: воспитатель, кукла Даша, воспитанники младшей группы
Оборудование: Палочки, кукла Даша, картинки с большими и маленькими домами, машинами, дидактические игры «Найди большой и маленький дом»
Воспитатель с детьми выходит на прогулку, и тут гости к детям приходит кукла Даша – путешественница.
-Здравствуйте, ребята!
Воспитатель: -Здравствуй, Даша! Как ты здесь оказалась?
Даша: -Я путешествовала по свету, побывала в некоторых городах, и заблудилась. Детки, вы не знаете в какой город я попала?
Воспитатель: Даша, ты не знаешь? Ты же в Санкт-Петербурге.
Воспитатель: Детки , а вы знаете какая река есть в нашем городе?- … нет… река Нева
п/и «ЛЕБЕДИ»
Лебеди летят, - имитация взмаха крыльями
крыльями машут
Прогнулись над водой, - дети наклоняются вперед
Качают головой
Прямо и гордо умеют держаться - дети наклоняются,
Очень бесшумно на воду садятся - дети приседают.
Воспитатель: Детки, мы с вами тоже можем сделать свой город. Посмотрите, что нам Даша принесла с собой. (достаем палочки для рисования на песке снеге(либо мелки) -). Здесь есть разные улицы, дома, дороги, машинки. (рассматриваем картинки города с большими и маленькими домами, дорогами, машинами). А сейчас мы можем нарисовать машины, улицы и дома и это будет наш город.
Дети рисуют домики, дороги и т.д.
Воспитатель: Вот какой большой и красивый город у нас получился.
Физкультминутка «Белки»
Белки прыгают по веткам.
Прыг да скок, прыг да скок!
Забираются нередко
Высоко, высоко! (Прыжки на месте.)
Даша: - Молодцы, ребята, мне было очень приятно оказаться у вас в гостях. Вы очень много знаете о своем городе. А сейчас мне пора путешествовать по другим городам. До свидания!
Воспитатель: До свидания, Даша! А сейчас Даша поедет путешествовать, а мы с вами поиграем в нашем нарисованном городе, а так же пойдем в путешествие вокруг детского сада и еще внимательнее рассмотрим вокруг улицы, дома и свой город.
Проводятся дидактические игры «Найди большой дом», «Найди маленький дом»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-тематическое планирование ( старший возраст)
Предлагаемое вниманию комплексно-тематическое планирование предназначено для старшего возраста и включает в себя все непосредственно-образовательные области....
Календарно-тематическое планирование (ранний возраст).
Календарно-тематическое планирование для работы с детьми раннего возраста (на две недели). Тема: 1 неделя - "Домашние животные". 2 неделя - "Птицы"....
Календарно-тематическое планирование (средний возраст)
Календарно-тематическое планирование с детьми среднего возраста.Тема: 1 неделя "Дикие и домашние животные" 2 неделя "Мир птиц" месяц февраль...
Комплексное тематическое планирование по возрастам
Комплексно тематическое планирование в старшей группе...
Учебно-методические материалы "Комплексно – тематическое планирование". Средний возраст.
Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к детскому саду, книге. Формировать понятие «друг», «дружба», дружеские, доброжелательные положительные взаимоотношений между детьми, побуждая их к...
Календарно тематическое планирование ранний возраст
Разработана календарно тематическое планирование...
Тематическая неделя: «День смеха». «Цирк. Театр» (календарно-тематическое планирование средний возраст)
1.Продолжение знакомить детей со зрелищными видами искусства (цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника, животные в цирке).2. Развитие эмоционального положительного отношения к цирку, творческой актив...