Интегрированное занятие «Неделя высокой моды»
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)
Цель: развитие умения у детей распределять на подгруппы в соответствии с игровым замыслом и по окончанию заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив.
Задачи:
- продолжать формировать у детей сознательное отношение к соблюдению правил ролевого взаимодействия, направляя внимание детей на качество исполняемых ролей.
- закреплять умения детей составлять короткие рассказы о моделях одежды, излагая свои мысли понятно для окружающих.
- продолжать развивать умение детей отображать в игре знания об окружающей жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_ot_kutyur.docx | 15.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие «Неделя высокой моды»
Составители: Братищева Н.И., Васильева И.В.
Цель: развитие умения у детей распределять на подгруппы в соответствии с игровым замыслом и по окончанию заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив.
Задачи:
- продолжать формировать у детей сознательное отношение к соблюдению правил ролевого взаимодействия, направляя внимание детей на качество исполняемых ролей.
- закреплять умения детей составлять короткие рассказы о моделях одежды, излагая свои мысли понятно для окружающих.
- продолжать развивать умение детей отображать в игре знания об окружающей жизни.
- воспитывать чувство коллективизма, сотрудничества и взаимопомощи.
Словарная работа: художник –модельер, коллекция одежды, эскиз, выкройка, подиум, сезон.
Предварительная работа: сюжетно-ролевые игры: «Ателье», Дом моды», рассматривание журналов мод, иллюстраций, картинок из серии «Профессии», беседы, коллективная работа - аппликация «Мода из комода», просмотр презентации «Детское дефиле».
Предметно-развивающая среда: журналы мод, карандаши цветные и простые, цветная бумага, альбомные листы, шаблоны одежды, бумажные куклы, сантиметровые ленты, швейные машинки, утюги, гладильные доски, мелкие детали для отделки, клей, кисти, салфетки, столы, стулья, кубики, телефон (игрушка), компьютер (игрушка), ножницы, магнитофон с записями детских музыкальных произведений.
Ход игры
- Здравствуйте, друзья! В нашем городе проходит неделя высокой моды. Дизайнеры представляют свои коллекции моделей под названием «Весенний фейерверк».
- Какие профессии, связанные с модой Вы знаете?
- Какая профессия в сфере моды наиболее известная?
- Посмотрите пожалуйста на те детали одежды, которые вы выбрали. Те, у кого на детали одежды изображён цветочек – художники – модельеры.
- Художники – модельеры могут выбрать для себя команду для создания Домы моды.
- Какое название вы дадите своим Дома мод?
- Можете оборудовать рабочие зоны.
- Итак, команды готовы. С чего начнём работу? (Эскиз)
- По электронной почте пришло сообщение о том, что Александр Васильев, известный историк моды, просит выслать на конкурсной основе несколько эскизов для коллекции моделей под названием «Весенний фейерверк». (Дети рисуют эскиз и отправляют по электронной почте)
- Пришёл факс, все модели одобрены. Александр Васильев едет к нам для того, чтобы отобрать лучшие модели для известного журнала мод. Эскиз у нас уже есть, что делать дальше?
- Из чего шить?
- Где взять материал?
- В магазине нет продавца – ушёл в отпуск. (Дети выбирают продавца, он продаёт материал: бумага, ткань и др.)
Звучит музыка.
«Шьют» одежду: костюм, платье и др.
- В эфире радио г. Заводоуковска. На наших часах 12:00. Всем, кто собрался перекусить – приятного аппетита, а те, у кого рабочий день продолжается могут послушать нашу следующую музыкальную композицию».
- Последние новости: известный эксперт и историк моды Александр Васильев прибыл в г. Заводоуковск с целью посещения дома мод для того, чтобы отобрать изысканные модели и поместить их на страницы одного из модных журналов. Кто будет счастливчиком? Об этом узнаем из следующих эфиров. А сейчас следующая музыкальная композиция.
- Ребята, что необходимо для приёма А. Васильева? (Подиум).
- И так, встречаем Александра Васильева! (Ребёнок переодет в известного историка мод)
Каждая группа- дизайнеры представляет свою модель. Все модели отобраны для модного журнала. Вручение сертификатов от А. Васильева дизайнерам дома мод. Вручение сувениров от кутюрье!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дебаты на тему "Интегрированные занятия - дань моде или необходимость?"
Деловая игра с педагогами в форме дебатов. Интегрированные занятиях и их месте в учебном процессе детского сада....
Открытое интегрированное занятие по математике во второй младшей группе:Тема:«Закрепление знаний о цифрах 1,2,3. высокий, низкий. Развитие внимания.».
- закрепить знания о числе и цифре 3;- продолжать учить соотносить цифру с количеством предм...
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с заиканием на тему «Дни недели». «Область познание». Формирование целостной картины мира, расширение кругозора.
Цели: 1. Образовательные:· Закрепить знания детей о днях недели и их последовательности.·...
Сюжетно-ролевая игра "Неделя высокой моды"
Задачи: 1. Совершенствовать умение детей распределять на подгруппы в соответствии с игровым замыслом и по окончанию заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив.2. Продолжать форм...
Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста "Пуешествие по дням недели"
Итоговое занятие, проведенное в подготовительной группе компенсирующей направлености (логопедической), в конце учебного года, с применением ТСО....
Интегрированное занятие на тему: «Профессия художник в мире моды»
Интегрированное заняти с использованием Сингапурских технологий...
Программное содержание, рекомендации родителям и модель трех вопросов по теме недели "Мир моды" (средняя группа)
Информация для родительского уголка в приемной. Позволит познакомить родителей с текущей темой недели, с тем, чем дети будут заниматься в ближайшее время....