Программное содержание, рекомендации родителям и модель трех вопросов по теме недели "Мир моды" (средняя группа)
учебно-методический материал (средняя группа)
Информация для родительского уголка в приемной. Позволит познакомить родителей с текущей темой недели, с тем, чем дети будут заниматься в ближайшее время.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_nedeli_mir_mody.docx | 28.42 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА НЕДЕЛИ:
«МИР МОДЫ»
На этой недели мы с детьми продолжим формировать обобщающие понятия «одежда». Будем уточнять знания о назначение одежды и ее деталях, а также продолжим учиться группировать и систематизировать одежду по сезонным и другим признакам. Продолжим эксперименты с материалами, из которых делают одежду и ее детали (ткань, кожа, мех, пластик). Будем знакомиться со свойствами различных тканей.
Рассмотрим с детьми иллюстрации из серии «Одежда». Будем экспериментировать с различными материалами. Поиграем в дидактические игры: «Сложи узор», «Собери картинку», «Чего не хватает», подвижные игры «Каравай», «У медведя во бору». Также будем украшать платье для куклы Маши.
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:
Сюжетно-ролевая игра «МАГАЗИН ОДЕЖДЫ»
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ ДАТЫ:
Всемирный день приветствия
МОДЕЛЬ ТРЕХ ВОПРОСОВ:
ТЕМА НЕДЕЛИ:
«МИР МОДЫ»
ЧТО МЫ ЗНАЕМ? | ЧТО МЫ ХОТИМ УЗНАТЬ? | ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ? |
Одежда нужна чтобы не замерзнуть. (Матвей) | Кто шьет одежду? (Максим) | Спросить у воспитателя. (Айрат) |
Одежда бывает теплой и холодной. (Женя) | Из чего шьют одежду? (Ева) | Спросить у родителей или бабушки и дедушки. (Платон) |
Куртку носят зимой. (Айрат) | Для чего нужны карманы? (Кира) | Попробовать самому. (Алан) |
Одежду продают в магазине. (Варя) | Какую одежду когда носят? (Роберт) | Посмотреть в энциклопедии. (Матвей) |
Платья, колготки, футболки, шорты, носки – это все одежда. (Дарина) | Кто придумал одежду? (Саша) | Сходить в магазин одежды. (Варя) |
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ:
- Побеседуйте с ребенком о том,
- Рассмотрите с ребенком фотографии с ;
- Обратите его внимание, на то, из каких ткань;
- Прочитайте с ребенком дома русские народные сказки: «Три медведя», «Лисичка-сестричка и волк»;
- Поиграйте с ребенком в дидактическую игру:
«Назови игрушку»
(образование относительных прилагательных)
Игрушка из дерева (какая?) – деревянная (матрешка, дудка), игрушка из глины (какая?) – глиняная (свистулька); игрушка из ткани (какая?) – тканевая (куколка).
СПАСИБО ЗА СОТРУДНЕЧЕСТВО!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Модель трех вопросов"
Проектная деятельность в детском саду. Презентация на тему "Модель трех вопросов"...
"Модель трех вопросов"
Представляю вашему вниманию опыт по использованию способа "Модель трех вопросов"...
Методика работы «Модель трех вопросов»
Предлагаю Вашему вниманию "Методику трех вопросов". Это эффективная методика и заключается она в следующем....
Презентация "Модель трех вопросов"
Эффективный метод в работе с детьми дошкольного возраста....
Символы к образовательной технологии «Модель трех вопросов».
Цель: создание условий для развития самостоятельности и инициативности у детей, их познавательной активности, учитывая их возрастные и индивидуальные особенности.1.Что мы знаем про это?2. Что хотим уз...
Инновационная проектная деятельность (модель трех вопросов) на 2020-2021 годы, используемая с детьми. старшего дошкольного возраста (5-6 лет) группы №11
Методическая разработка предназначена для использования в образовательной деятельности в течении учебного года с детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет)...
Доклад на тему Образовательная технология «Модель трех вопросов» в детском планировании- 2022г
Утренний круг по программе "Вдохновение"...