Программное содержание, рекомендации родителям и модель трех вопросов по теме недели "Мир моды" (средняя группа)
учебно-методический материал (средняя группа)
Информация для родительского уголка в приемной. Позволит познакомить родителей с текущей темой недели, с тем, чем дети будут заниматься в ближайшее время.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.42 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА НЕДЕЛИ:
«МИР МОДЫ»
На этой недели мы с детьми продолжим формировать обобщающие понятия «одежда». Будем уточнять знания о назначение одежды и ее деталях, а также продолжим учиться группировать и систематизировать одежду по сезонным и другим признакам. Продолжим эксперименты с материалами, из которых делают одежду и ее детали (ткань, кожа, мех, пластик). Будем знакомиться со свойствами различных тканей.
Рассмотрим с детьми иллюстрации из серии «Одежда». Будем экспериментировать с различными материалами. Поиграем в дидактические игры: «Сложи узор», «Собери картинку», «Чего не хватает», подвижные игры «Каравай», «У медведя во бору». Также будем украшать платье для куклы Маши.
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:
Сюжетно-ролевая игра «МАГАЗИН ОДЕЖДЫ»
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ ДАТЫ:
Всемирный день приветствия
МОДЕЛЬ ТРЕХ ВОПРОСОВ:
ТЕМА НЕДЕЛИ:
«МИР МОДЫ»
ЧТО МЫ ЗНАЕМ? | ЧТО МЫ ХОТИМ УЗНАТЬ? | ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ? |
Одежда нужна чтобы не замерзнуть. (Матвей) | Кто шьет одежду? (Максим) | Спросить у воспитателя. (Айрат) |
Одежда бывает теплой и холодной. (Женя) | Из чего шьют одежду? (Ева) | Спросить у родителей или бабушки и дедушки. (Платон) |
Куртку носят зимой. (Айрат) | Для чего нужны карманы? (Кира) | Попробовать самому. (Алан) |
Одежду продают в магазине. (Варя) | Какую одежду когда носят? (Роберт) | Посмотреть в энциклопедии. (Матвей) |
Платья, колготки, футболки, шорты, носки – это все одежда. (Дарина) | Кто придумал одежду? (Саша) | Сходить в магазин одежды. (Варя) |
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ:
- Побеседуйте с ребенком о том,
- Рассмотрите с ребенком фотографии с ;
- Обратите его внимание, на то, из каких ткань;
- Прочитайте с ребенком дома русские народные сказки: «Три медведя», «Лисичка-сестричка и волк»;
- Поиграйте с ребенком в дидактическую игру:
«Назови игрушку»
(образование относительных прилагательных)
Игрушка из дерева (какая?) – деревянная (матрешка, дудка), игрушка из глины (какая?) – глиняная (свистулька); игрушка из ткани (какая?) – тканевая (куколка).
СПАСИБО ЗА СОТРУДНЕЧЕСТВО!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/02/picture-475755-1409676232.jpg)
Презентация "Модель трех вопросов"
Проектная деятельность в детском саду. Презентация на тему "Модель трех вопросов"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/04/picture-825497-1475610482.jpg)
"Модель трех вопросов"
Представляю вашему вниманию опыт по использованию способа "Модель трех вопросов"...
Методика работы «Модель трех вопросов»
Предлагаю Вашему вниманию "Методику трех вопросов". Это эффективная методика и заключается она в следующем....
Презентация "Модель трех вопросов"
Эффективный метод в работе с детьми дошкольного возраста....
Символы к образовательной технологии «Модель трех вопросов».
Цель: создание условий для развития самостоятельности и инициативности у детей, их познавательной активности, учитывая их возрастные и индивидуальные особенности.1.Что мы знаем про это?2. Что хотим уз...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/08/picture-433128-1396960675.jpg)
Инновационная проектная деятельность (модель трех вопросов) на 2020-2021 годы, используемая с детьми. старшего дошкольного возраста (5-6 лет) группы №11
Методическая разработка предназначена для использования в образовательной деятельности в течении учебного года с детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет)...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/01/picture-400496-1393652811.jpg)
Доклад на тему Образовательная технология «Модель трех вопросов» в детском планировании- 2022г
Утренний круг по программе "Вдохновение"...