Проект естественно - научной направленности «Юные экологи - спасатели животных редкого окраса и альбиносов»
проект по окружающему миру (подготовительная группа)
Направление | Содержание (с учётом рекомендаций) |
Творческое название проекта | «Юные экологи - спасатели животных редкого окраса и альбиносов», для детей 6-7 лет |
Вид проекта | Естественно - научный |
Разработчик проекта | Карпова Лариса Ивановна |
Участники проекта | Воспитатель, дети подготовительной к школе группы, родители |
Проблема | Одним из серьезнейших проявлений глобальной экологической проблемы является быстрое сокращение численности многих видов растений и животных. Идея проекта появилась при изучении темы недели "Дикие животные". Н которой у детей появился вопрос, откуда берутся животные с необычной окраской и животные альбиносы. Выяснилось, что дети имеют об этом поверхностные знания. Животные редких окрасов и альбиносы встречаются крайне редко и нуждаются в помощи людей для того, чтобы выжить. Потому что в естественных условиях они погибнут из-за приметности. Дети не знают, как помочь этим животным, поэтому мы решили разобраться в этой проблеме. Также дети не знают профессии людей занимающихся изучением животных их повадок, среды обитания и окраса и принимающих участие в их защите. В процессе изучения мы узнали, что в России зоопарка животных с редким окрасом и альбиносов нет, поэтому мы решили открыть такой зоопарк в нашей группе. |
Цель проекта | Формировать целостную общую картину мира при познании темы «Юные экологи - спасатели животных редкого окраса и альбиносов». Дать детям представление о профессиях эколога, зоолога, этолога, истории их возникновения, как об видах профессиональной деятельности человека. Создать Лего – зоопарк животных с редким видом окраса и альбиносов. |
Основные задачи проекта | Образовательные: - Закрепить навык конструирования по замыслу из LEGO – конструктора животных и машин, с применением элементов робототехники. - Обогатить представления детей о профессии этолога. - Расширить представления детей о профессиях этологов, зоологов, экологов, - Углубить знания о поведении животных. - Дополнить знания детей о животных с редким окрасом и альбиносов. - Стимулировать у детей активность при приобретении знаний о животных с редким окрасом, вселять в них уверенность в своих силах, а затем обобщить весь опыт проекта в сюжетно-ролевых играх. Развивающие: - Развивать интерес к животным редких окрасов и на основе этого интереса развивать познавательные способности детей. - Расширить и обогатить словарный запас детей. - Продолжать развивать координацию движений, умение слушать музыку, соотносить движения с музыкой. Воспитательные: - Воспитывать уважение к труду людей. - Воспитывать любовь к животным любого окраса. - Воспитывать экологическую сознательность у дошкольников. |
Ожидаемые результаты реализации проекта | - Данный проект пополнит знания детей о профессии этолога, зоолога, эколога, а также о животных с необычным окрасом и альбиносов. - Расширит словарный запас дошкольников, обогатит его новыми словами. - Создание зоопарка животных с необычным окрасом и альбиносов. - Выступление дошкольников перед детьми старших и подготовительных группы с проектом «Юные экологи - спасатели животных редкого окраса и альбиносов» |
Технологии и методики используемые в работе | Новикова, Т.Г. Теоретические подходы к технологии экспертизы инновационных проектов / Т.Г. Новикова //Школьные технологии. - 2002.- № 1 |
Характер контактов | Контакты внутри одной возрастной группы, также в контакте с семьей. |
Продукт проектной деятельности | 1. Дети познакомились с особенностями профессиями Зоолога, Эколога, Этолога. 2. Сплотился коллектив детей, родителей и воспитателей. 3.Создание макет зоопарка с животными необычного окраса и альбиносов. 4. Обогатили словарный запас новыми словами: альбиносы, этолог, эколог, зоолог, исследование и тд.
|
Анализ и оценка результата проекта | Знание детей о разнообразных профессиях ведет к более осознанному выбору профессии в будущем. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.22 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/11/picture-1124989-1552289274.jpg)
Проект по технической направленности «Юный конструктор»
Вместе с коллегами составили долгострочный проект над которым будем работать....
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/26/picture-1167563-1569485297.jpg)
Рабочая программа кружка естественно-научной направленности "Юный орнитолог"
Привить бережное отношение к природе и научить дошкольников разумно использовать научные и технические достижения на благо природы и человека – одна из задач экологического кружка.Орнитология ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/02/picture-14405-1509639269.jpg)
Консультация для родителей: «Реализация в МБДОУ № 44 «Сибирячок» научно-образовательного проекта «Вариативные модели интеграции естественно-научного и художественно-эстетического содержания образования»
laquo;Реализация в МБДОУ № 44 «Сибирячок» научно-образовательного проекта «Вариативные модели интеграции естественно-научного и художественно-эстетического содержания об...
Творческо-исследовательский проект естественно-научной направленности «Шоколад-это радость для ребят?»
Проект естественно-научной направленности,реализованный с детьми подготовительной группы ОНР....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/19/picture-843662-1479576154.jpg)
ГбОУ Школа№1748 Открытый конкурс детских проектов естественно-научного направления в науку первые шаги "Элементарная химия для малышей" Проект подготовительной группы ГБОУ Школа№830 " Крепыш" "Мыло ручной работы".
В наше сложное время, когда защита от инфекций является преоритетом, мы с детьим решили попробывать сварить мыло в группе, Но для начало мы изучили очень длинную историю появления мыла,узнали чт...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/20/picture-788039-1571545857.jpg)
проект естественно - научной направленности "ВОЛШЕБНАЯ ЖИДКОСТЬ (НЕНЬЮТОНОВСКАЯ)"
Мы знаем, что нас окружает огромное количество жидкостей. Жидкость окружает везде и всегда. Поэтому изучение свойств жидкости всегда будет актуально. В детском саду мы уже изучили разные свойств...
![](/sites/default/files/pictures/2024/08/28/picture-1529770-1724833406.jpg)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественно-научной направленности «Юные исследователи»
Дополнительная общеобразовательнаяобщеразвивающая программаестественно-научной направленности «Юные исследователи»...