Познавательное развитие во второй младшей группе на тему "Домашние и дикие животные"
учебно-методическое пособие по окружающему миру (младшая группа)
Цель.Закрепить знания детей о некоторых домашних идиких животных(кошка,собака,корова,коза; заяц, лиса, медведь, волк) ,подвести к пониманию обобщающих слов : домашние животные, дикие животные; звери;тренировать зрительную память.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Домашние и дикие животные»
Цель. Закрепить знания детей о некоторых домашних и диких животных ( кошка, собака, корова, коза; заяц, лиса, медведь, волк ), подвести к пониманию обобщающих слов: домашние животные, дикие животные; звери; тренировать зрительную память.
Ход занятия.
- На фланелеграфе расположить фигурки животных.
- Посмотрите и расскажите, кто пришел к доктору Айболиту. (Дети называют животных).
Как можно назвать их всех одним словом?
- Звери.
- Доктор Айболит очень добрый, он всегда помогает больным зверятам, и звери его любят
- Отвернуть фланелеграф от детей и убрать одного из зверей.
- Кто из зверей зашел к доктору?
Дети смотрят кого из зверей не хватает на картинке, называют его.
Это задание можно повторить несколько раз.
- Звери долго ждали в приемной у доктора Айболита, но тут он вышел к ним и попросил вместе с ним выполнить нетрудные физические упражнения. Доктор объяснил зверятам, что зарядка нужна для здоровья.
- Давайте и мы вместе с ними выполним эти упражнения. ( Физкультминутка).
- Ну вот доктор Айболит осмотрел всех зверей.
Посмотрите одни зверюшки пошли к домику, а другие в лес.
-Кто живет вдоме, рядом с человеком?
- А кто живет в лесу?
Воспитатель предлагает каждому ребенку взять одного зверя и поместиь его в домик или в лес, при этом нужно назвать животное.
- Посмотрите наши зверюшки разделились на две группы. Вот животные, которые живут в доме с человеком, человек ухаживает за ними. Все называют их домашние животные.
А вот звери, которые живут в лесу, они обходятся без помощи человека. Их называют дикие животные.
Каких животных мы можем встретить в лесу? ( ответы). А как их называют одним словом?
Какие звери живут рядом с человеком ?
А как мы их всех вместе назовем.
В заключении сказать детям как нужно относится к животным.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/05/picture-858000-1509836452.jpg)
Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Дикие животные. Создание макета «Лес»
Цель: Расширение представлений о лесе, его обитателях.Планируемые результаты:У детей расширятся представления о диких животных , месте их обитания, образе их жизни, характерных особенностях;Расширятся...
Методическая разработка по познавательному развитию детей второй младшей группы "Дикие животные"
Цель: формировать у детей представления о диких животных.Задачи:- Уточнить и расширить словарь детей по теме.- Познакомить детей с обобщающим понятием "дикие животные".- Развивать логическое...
Конспект открытой образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Дикие животные»
Конспект открытой образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Дикие животные»...
![](/sites/default/files/pictures/2024/04/16/picture-1359142-1713267959.jpg)
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «Дикие животные зимой»
НОД во второй младшей группе....
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/07/picture-1411012-1654616971.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «Дикие животные»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/28/picture-272741-1377698500.jpg)
Презентация к НОД по познавательному развитию во второй младшей группе на тему: "Дикие животные"
Обогащать представления детей о диких животных....
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/23/picture-1033461-1524501156.jpg)
Конспект по познавательному развитию во второй младшей группе «Дикие животные зимой»
конспект по познавательному развитию во второй младшей группе...