Прект "Разноцветные деньки"
проект по окружающему миру (средняя группа)
Проект « Разноцветные деньки» в средней группе.
Продолжительность: 1 неделя (19 ноября - 23 ноября)
Участники проекта:
Дети, родители, воспитатель средней группы.
Тип проекта: познавательно - творческий
Проблема: в нашу группу поступило несколько новых детей, кто- то пришел из другой группы, кто-то из дома и мы заметили, что детям средней группы тяжело психологически и эмоционально, поэтому возникла идея провести «Цветную неделю» с целью психологической разгрузки и снятия эмоционального напряжения.
Цель проекта: создание благоприятного психологического климата в группе и повышение уровня сенсорного развития детей среднего дошкольного возраста через цветовосприятие.
Задачи проекта:
· расширение и обогащение эмоциональной жизни детей;
· развитие интереса к своему внутреннему миру и миру другого человека;
· раскрытие творческого потенциала дошкольников;
· учить различать и правильно называть основные цвета;
· продолжать развивать зрительную реакцию на предметы окружающего мира, замечать их форму, цвет;
· развивать мелкую моторику;
· воспитывать умение играть рядом, не мешая друг другу;
· воспитывать способность слушать и слышать воспитателя
Актуальность проекта:
Цветовосприятие - это одна из важнейших составляющих сенсорного воспитания. Исследования показывают, что с помощью цвета можно поднять настроение и снять усталость. Восприятие цвета отличается от восприятия формы и величины, прежде всего тем, что это свойство не может быть выделено практическим путем, путем проб и ошибок. Цвет нужно обязательно увидеть и запомнить.
Цвет - это яркая сторона детства. Дети любят цвет, реагируют на него, увлекаются и играют с ним. Знакомство с цветом помогает им полнее и тоньше воспринимать предметы и явления окружающего мира, развивает наблюдательность, мышление, обогащает речь. Дошкольный возраст является периодом интенсивного сенсорного развития ребенка.
Чувство цвета включает в себя восприятие цвета в окружающей жизни и искусстве, умение передавать цвет при создании образа в рисунке, аппликации, а также выражать индивидуальное отношение к цвету. Чувство цвета - не только проявление художественных способностей человека, но и способность отражения им окружающего мира.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nachalo_i_konets_proekta.docx | 1.93 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
летние деньки
отчет о проделанной летней работе...
Весенние деньки
Тема: «Весенние деньки»Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о весенних явлениях природы.Задачи:Дать детям представления о вес...
Весенние деньки
Конспект занятия по познавательному развитию...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Весна, весна на улице, весенние деньки…»
Педагогический замысел: задачи мониторинга освоения детьми содержания образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация».Задачи:выявить круг представлений детей об окружающем мире;опр...
Конспект занятия "Весна! Весна на улице! Весенние деньки!"
Лексико-грамматическое занятие по теме:" Весна! Весна на улице! Весенние деньки!" для детей среднего дошкольного возраста с диагнозом тяжёлое нарушение речи....
Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по теме: "Весна, весна на улице весенние деньки» (подготовительная группа)
Сформировать элементарные экологические представления о весне, как о сезонном явлении; обобщить и систематизировать знания детей о весне....
«Весна, весна на улице, весенние деньки»
Методическая раработка составлена для совместной деятельности взрослого и детей. Данный материал рекомендован педагогам и родителям....