Конструкт НОД "В гостях у бабушки" (ранний возраст)
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Конструкт непрерывной образовательной деятельности "В гостях у бабушки" для обучающихся группы раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstrukt_nod_v_gostyah_u_babushki.docx | 22.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 33
КОНСТРУКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«В гостях у бабушки»
Группа: Ранний возраст
Воспитатель: Е.С. Александрова
Образовательная область:«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое
развитие», «Физическое развитие».
Раздел: Сенсорное развитие
ЗАДАЧИ образовательной программы | Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников |
Создавать условия для развития у детей сенсорных способностей. Образовательные: продолжать формировать знания о геометрических фигурах (квадрат, треугольник, круг); знания основных цветов (желтый, синий, красный, зеленый);понятия большой, маленький; Развивающие: развивать зрительное восприятие, внимание. Воспитательные: воспитывать аккуратность, способствовать воспитанию коллективизма и взаимопомощи при работе в команде; воспитывать отзывчивость. |
Оборудование:
домик-ширма, мягкая игрушка котенок, рамки-вкладыши 4 цветов: квадраты, треугольники, круги, (маленькие,
большие); клубочки 4 цветов: желтый, зеленый, красный, синий; коробочки, соответствующих цветов.
Этапы деятельности | Деятельность воспитателя | Деятельность детей | Планируемый результат |
Мотивация Вводная часть | В группе стоит домик-ширма. Из него выходит воспитатель в роли бабушки. | Дети располагаются свободно на ковре | Замотивированность детей на наблюдательную, познавательную, практическую деятельность |
Основная часть | Бабушка: Здравствуйте, ребята. Я бабушка, а вы кто такие, как вас зовут? Бабушка: Я очень рада. Мне нужны помощники. В мой домик прибежали мышки, они прогрызли мои коврики, поможете мне их зашить? (воспитатель выкладывает на стол «коврики», высыпает «заплатки», педагог | Ответы детей Дети встают вокруг стола, показывая детям геометрические фигуры (заплатки) | |
Бабушка: На какую фигуру похожа эта заплатка? (воспитатель спрашивает о цвете геометрических фигур, затем берет два разных по размеру квадрата, спрашивает у детей какой квадрат больше, какой меньше. | Дети закрывают рамки геометрическими фигурами (заплатками) | Сформировать знания о геометрических фигурах (квадрат, треугольник, круг) | |
Бабушка: Молодцы! Как замечательно зашили все мои коврики. - Вы наверное устали. Давайте немного поиграем. | |||
Физминутка | «Все котятки мыли лапки вот так, вот так! Мыли ушки, мыли брюшки вот так, вот так! А потом они играли вот так, вот так! (прыжки) А потом они устали, сладко-сладко засыпали Вот так, вот так!» (Из домика слышится мяуканье). | Радостно и весело выполняют упражнения, повторяют за воспитателем | Развивать зрительное восприятие, внимание, двигательные навыки |
Основная часть | Бабушка: Ой, ребята, вы ничего не слышите, кто это мяукает? (Возвращаются к домику, возле домика сидит котенок). Бабушка: Ребятки, это котенок Васька. Котенок скрывается в домике (педагог кладет игрушку в домик), из домика на ковер выкатываются разноцветные клубочки) Бабушка: Вот видите, ребятки, какой он баловник. Васька перепутал все мои клубочки, помогите мне собрать клубочки в коробочки. Д/Игра «Разноцветные клубочки» (воспитатель выставляет коробочки 4 цветов на ковер). Бабушка: А теперь собирайте клубочки в коробочки, не перепутайте. Бабушка: Васька, пойдем, проверим, все ли клубочки нашли свою коробочку. (Воспитатель-бабушка вместе с детьми обсуждают цвет каждой коробочки, цвет клубочков в них). Бабушка: Спасибо вам большое, ребятки. А теперь нам пора прощаться, у меня много дел, но мы обязательно к вам еще придем с Васькой, до свидания. | Проявляют интерес Ребята гладят котенка. Дети выполнят задание | Сформировать знания о геометрических фигурах (квадрат, треугольник, круг) Воспитывать аккуратность, способствовать воспитанию коллективизма и взаимопомощи при работе в команде; воспитывать отзывчивость. Знания основных цветов (желтый, синий, красный, зеленый); понятия большой, маленький. |
Итог (Рефлексия): | Воспитатель-бабушка скрывается в домике, выходит воспитатель. Воспитатель: Ребятки, к вам никто не приходил, я слышала какой-то шум? Воспитатель: Во что вы играли? Какого цвета они были? - А что вы помогали зашивать? -На какие фигуры были похожи заплатки? - Молодцы! Вы очень хорошо постарались, бабушка вам оставила угощения. (воспитатель раздает угощения) | Ответы детей В клубочки желтого, синего, красного, зеленого коврики Квадрат, треугольник, круг |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конструкт НОД для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие в лесопарк"
Пояснительная запискаФорма НОД:технология путешествие по картеФорма организации: групповаяУчебно-методический комплект: Воронкевич О.А. добро пожаловать в экологию! Перспективный план работы по формир...
Конструкт "В гостях у тигренка"
для инструкторов по физической культуре с использованием босу...
Конструкт : "В гостях у геометрических фигур
Цели :Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Образовательные: Закреплять понятия один и много. Формировать навык полных ответов на в...
Конструкт В гости к солнышку
Конструкт В гости к солнышку...
Конструкт конкурса чтецов детей старшего дошкольного возраста, посвящённый Дню 8 Марта «ВЕСЕННИЙ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ»
Цель: актуализация проблемы формирования коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста в ДОУ.Задачи:мотивировать педагогов и родителей на совместную деятельность с детьми в на...
Конструкт «В гостях у доктора Айболита»
Конструкт НОД для детей 2 младшей группы "В гостях у доктора Айболита"...
Конструкт «В гостях у сказки»
Конструкт непосредственной образовательной деятельности в средней группе "В гостях у сказки"...