Конструкт "В гостях у тигренка"
план-конспект занятия на тему

Черненко Елена Александровна

для инструкторов по физической культуре с использованием босу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chernenko_e.a._kostrukt_2018.docx20.1 КБ

Предварительный просмотр:

Конструкт непрерывной образовательной деятельности по теме: «В гостях у крошки Тигренка.»

Инструктор по физическому воспитанию:

Черненко Е.А., ВКК

Тема: В гостях у крошки Тигренка.

Группа: подготовительная 6 - 7 лет;

Цель: Научить детей держать равновесие на ограниченной, неустойчивой поверхности.

Задачи:

1. Совершенствовать выполнение основных движений.

различные виды ходьбы и бега с препятствием.

2. Формировать умение детей работать самостоятельно и в паре

3. Развивать чувство равновесия и координацию движения, формировать и осуществлять коррекцию осанки.

4. Развивать двигательное творчество.

5. Формировать чувство темпа и ритма движений, осмысленной моторики ребёнка.

6. Развивать концентрацию внимания

7. Развивать интерес к эвритмической гимнастике

8.Развитие свободного общения со взрослыми и детьми

9. Воспитывать интерес к физическим упражнениям, активность в самостоятельной двигательной деятельности.

Форма: игра-путешествие

Предполагаемые результаты:

Дети  держат равновесие на босу и выполнять простейшие упражнения

Дети повторяют за инструктором стихи, при этом выполняют ритмические упражнения

 Дети свободно общаются со взрослыми и детьми

Образовательные области:

Познавательное развитие: Научить детей держать равновесие на ограниченной, неустойчивой поверхности.

Физическое развитие: приобретение опыта в спортивно-оздоровительной деятельности, связанной с выполнением комплекса упражнений на боссу;

Речевое развитие: проговаривание четверостиший; прохлопывание четверостиший.

Оборудование: Полусферы по количеству детей, ноутбук

Время

Элементы методической структуры занятия

Действия педагога

Действия воспитанников

Направленны на

1мин

2 мин

5 мин

7 мин

2 мин

2мин

1мин

Организация детей

Вводная часть

ОРУ на боссу

Основная часть

Заключительная часть

Здравствуйте ребята. Я рада вас сегодня видеть.

Здравствуйте гости.

Рассказ инструктора: В одном сказочном лесу живет Тигренок. Он очень любит читать книги. Но однажды его любимая книга рассыпалась на листочки, и ветер разметал их по всему лесу.

Давайте поможем Тигренку собрать листочки его любимой книги. Звучит музыка.

Музыка замолчала. Инструктор читает стих.

 Ребята, кажется мы нашли полянку с первой страницей. Занимайте свободные места возле боссу. Боссу – это тренажер для ловких, сильных.

Инструктор читает четверостишья прохлапывая слова. Дети выполняют упражнения вместе с педагогом.

Дети называют сказочного героя живущего в лесу. Инструктор с детьми  придумывает  сказку про этого героя.

Подвижная игра с детьми.

1.Дети двигаются врассыпную по залу. Инструктор рассказывает стихи, на определенное слово дети    должны занять любую свободную платформу и хлопнуть в ладоши три раза.

2. Игра в прятки. Дети прячутся за боссу. По хлопку выглядывают, поставив руки на боссу и вытянувшись вперед. Звучит два хлопка прячутся обратно за боссу.

Дети и инструктор садятся в круг. Подведение итогов.

Дети здороваются с инструктором и гостями.

Дети берутся за руки и идут парами в обход по залу.

Ходьба парами  на носочках - боссу между детьми

Ходьба парами  на пяточках- боссу между детьми

Ходьба парами - приставным шагом

Ходьба парами - один встает на  боссу, второй поддерживает его

Держась за руки бег змейкой между  боссу.

Тигренок весело шагает

Ноги выше поднимает

Поставит руки на бочок

И по тропинке скок – поскок

1.Упр. выполняется сидя  на боссу

Рыжая, как осень. -4прыжка

Скачет между сосен,-хлопок вправо, влево, по коленям

Собирает шишки,- 4прыжка

Ждут в дупле детишки - хлопок вправо, влево, по коленям

2 Упр. выполняется сидя на боссу

Жил колючий ёжик Тишка -Сидя на боссу, руки в упоре сзади на полу поднимаем ноги под углом 45 градусов

В норке тёплой, словно мышка. - Ноги на полу разводим их в сторону

Был он робок, как зайчишка, - Сидя на боссу, руки в упоре сзади на полу поднимаем ноги под углом 45 градусов-

И застенчивым был слишко. - Ноги на полу разводим их в сторону

3. Стоя около Боссу. Наступаем на боссу попеременно одной и второй ногой

Он большой и косолапый, --шаг правой ногой на боссу. Шаг левой ногой на боссу.

Ловит в речке рыбку лапой, - прыжки ноги врозь ,ноги вместе

Любит медом поживиться, - шаг правой ногой на боссу. Шаг левой ногой на боссу

Всех сильней, а пчел боится.- прыжки ноги врозь ,ноги вместе

4.Стоя на боссу.

Вот рыжая красавица  - 2 хлопка над головой

С картинки улыбается. - 2 хлопка внизу

Скажу вам, эта модница - 2 хлопка над головой

Отличная охотница !- 2 хлопка внизу

5.Стоя на боссу

 Зайка серый под кустом,  - 4 шага

Вертит сереньким хвостом. - хлопки перед собой и за собой

Серой лапкой носик трёт,  - 4 шага

Свою песенку поёт: хлопки перед собой и за собой

Упр. выполняются в движении. Дети строятся в две колонны.

1.Переходим с платформы на платформу. На двух      ногах руки вытянуты высоко наверх(вслушиваемся).

2.Переходим с платформы на платформу руки в сторону стойка на одной ноге.(вглядываемся)

3.Шаг, шаг спрыгнуть ( с ветки на ветку перепрыгивают)

4.На одну ногу встать, на другую спуститься (через корни деревьев перешагивать)

5.На боссу стоят руки, перепрыгиваем через боссу ( неведомая зверушка).

Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать.
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.

Что было самое интересное? Что было сложно?

Социально – коммуникативное развитие

Взаимодействие между детьми.

Физическое развитие

Физическое развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка"В гости к нам пришел Тигренок".

Формирование знаний,умений,навыков безопасного поведения на дорогах у детей младшего дошкольного возраста....

Спортивно развлекательный досуг "Тигренок из цирка в гостях у ребят"

Сценарий спортивного развлекателного досуга...

"В гостях у тигренка Ромы" конспект занятия по автоматизации звука Р

Конспект занятия по автоматизации звука Р с использованием презентации...

Конспект занятия по развитию речи для детей средней группы "В гостях у тигренка"

Конспект занятия по развитию речи для детей средней группы "В гостях у тигренка"...

Новогодний сценарий для малышей «В гостях у тигренка!»

Новый год – самый замечательный, волшебный праздник, которого с нетерпением ждут не только дети, но и взрослые. Это время исполнения желаний и настоящего волшебства, подарков. Он несет рад...

Физкультурный досуг в группе раннего возраста «Тигренок в гостях у ребят»

Физкультурный досуг в группе раннего возраста«Тигренок в гостях у ребят».Цель: создать детям эмоционально – положительное настроение; активизировать внимание. Развивать способность и...

Сценарий утренника для детей старших групп «Тигренок в гостях у ребят».

Сценарий утренника для детей старших групп «Тигренок в гостях у ребят»....