Таксономия Блума в ДОУ
статья по окружающему миру

Кургушова Елена Александровна

Использование таксономии Блума в детском саду – это новое, интересное направление в работе педагога ДОУ. В методических рекомендациях представлен опыт работы педагогов г.Казани, участвующих в работе целевой группы «Таксономия Блума в ДОУ» в 2017-2019 годах. В пособие вошел как теоретический, так и практический материал, который будет полезен педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста. Он поможет не только спроектировать образовательную деятельность, но и разнообразить ее.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon _blum.pdf1.16 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка вопросов и заданий на основе таксономии Б. Блума в ДОУ на примере русской народной сказки «Гуси - лебеди». Воспитатель первой квалификационной категории Иванченко Елена Алексеевна

Таксономия Блума – что это такое.Таксономия целей Блума помогает правильно определить задачи обучения. Многим кажется, что это – получение знаний. Но на самом деле школы и другие учебные з...

Конспект занятия по развитию речи с элементами Таксономии Блума на тему «Профессия Архитектор»

Тема занятия- профессия Архитектор.Цель-Формирование представлений о строительных профессиях (архитектора), создание мини-проекта «Макет детской площадки».Задачи: - Актуализировать знания ...

Применение таксономии Б.Блума в планировании занятия «Весна идет, весне дорогу"

В современном мире требования и нормативные документы перед педагогом ставят цели по улучшению качества дошкольного образования. Содержание занятий требует изменения, потому что надо соответствовать с...

Мастер-класс для педагогов "Таксономия Блума"

Разработан мастер-класс для педагогов по таксономии познавательных умений Б.Блума...

Консультация для воспитателей «Таксономия Блума как инновационная практика в развитии критического мышления старших дошкольников»

  Таксономия Блума предлагает классификацию задач, устанавливаемых педагогами воспитанникам, и, соответственно, целей обучения. Она делит образовательные цели на три сферы: когнитивную, аф...

Таксономия Кубик Блума. Методическая разработка.

Современный педагог - это человек, способный к саморазвитию, самосовершенствованию, осознающий необходимость в изучении и внедрении новых технологий, инновационных подходов в преподавании.Я думаю, дет...

Формирование функциональной грамотности у детей дошкольного возраста методами Б.Блума: "Ромашка Блума", "Кубик Блума", авторские игровые методы "Что такое хорошо и что такое плохо?", технология "Говорящая стена".

АУ «Институт развития образования» провел расширенное заседание учебно-методического объединения в системе общего образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  по тем...