Перспективный план целевых прогулок
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (подготовительная группа)
Перспективный план поможет организовать целевые прогулки в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование целевых прогулок воспитатель Фирсова София Станиславовна
Перспективное планирование целевых прогулок в подготовительной группе
месяц | тема | Цель | Интеграция образов.областей |
сентябрь | В сквер в период золотой осени | Упражнять в различении 5-6 деревьев, кустарников. Познакомить с характерными признаками осени (еще ярко светит солнце, на деревьях разноцветные листья – желтые, красные, коричневые). Ель и сосна зеленые. Уточнить знания о жизни насекомых и птиц (их становится меньше, птицы улетают, насекомые спрятались). Воспитывать интерес к наблюдениям. Способность любоваться красотой осенней природы. | Познание Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие |
октябрь | По близлежащим улицам (проспект Ленина) | Дать знания о том, что в городе много улиц, у каждой улицы есть свое название, много домов, у дома есть номер, в домах живут люди. По дорогам ездят машины. По тротуарам ходят люди. На улицах есть разные щколы, почта, храм, магазины. | Познание Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие |
ноябрь | К светофору | Дать знания об улице, дороге, перекрёстке. Закрепить знания о правилах перехода улицы. Рассказать о правилах работы светофора, наблюдать за тем, как пешеходы переходят дорогу на сигнал светофора. | Познание Социально-коммуникативное развитие |
декабрь | В сквер в начале зимы | Закрепить представления о характерных признаках зимы (холодно, морозно, снег лежит на земле, на деревьях, кустарниках, сверкает на солнце). Деревья стоят без листьев, только ель и сосна с зелеными иголками. Воспитывать любовь к природе, умение чувствовать ее красоту. Померить величину снежного покрова условной меркой. | Познание Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие |
январь | На школьный стадион | Наблюдать за тем, как занимаются школьники зимними видами спорта (ходят на лыжах, катаются на коньках). Напомнить агрегатные состояния воды (вода замерзает на холоде, превращается в лед; лед твердый, холодный). Вызвать эмоциональный отклик на красоту зимних деревьев. | Познание Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие |
февраль | К перекрестку | Повторить понятия «пешеход», «пешеходный переход», тротуар, пешеходная дорожка. Закрепить знания о том, как правильно переходить улицу через пешеходную дорожку – зебру, по сигналу светофора. Повторить знакомые дорожные знаки. | Познание Социально-коммуникативное развитие |
март | За работой дворника (снегоуборочной машиной) | Показать значимость работы дворника, учить уважать труд других людей, расширять знания о профессиях. Закрепить названия орудий труда дворника (лопата, метла, скребок). Расширять представления о значении механизмов в жизни людей. | Познание Социально-коммуникативное развитие |
апрель | По проспекту Ленина | Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве, в прилегающей к д/саду местности. Познакомить с новой улицей. Знать, что на проспекте Ленина находятся дома, магазины, аптеки, полиция, сквер, площадь Победы. Закрепить правила поведения в общественном месте (при прогулке по улице нельзя громко разговаривать, размахивать руками, толкать товарища и т.д.) | Познание Социально-коммуникативное развитие |
май | В цветущий сквер | Рассмотреть деревья в цвету. Отметить буйство красок весеннего сквера. Различать два-три вида цветущих деревьев. Наблюдать за поведением насекомых во время цветения дерева. Учить любоваться красотой весенней природы. Развивать эстетические чувства | Познание Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план целевых прогулок для детей среднего дошкольного возраста
План составлен для детей средней группы. Рассчитан на обычную городскую местность без водоемов и лесополос....
Перспективное планирование целевых прогулок для младшей и средней групп
В документе планирование прогулок по схеме: неделя, тема, программные задачи (отдельно по возрастам), дополнительный материал....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/20/picture-540854-1476989508.jpg)
Перспективный план целевых прогулок в подготовительной группе
Перспективный план Целевых прогулок рекомендованный для детей подготовительной группы...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/08/picture-320057-1599561636.png)
Перспективное планирование целевых прогулок.
Перспективное планирование целевых прогулок младший возраст 2020-2021гг....
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/21/picture-191343-1637477163.jpg)
Перспективный план Целевых прогулок и экскурсий - средняя группа
Перспективный план Целевых прогулок иэкскурсий...
Перспективный план целевых прогулок В младшей группе
Перспективный план целевых прогулок В младшей группе...