ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К КУЛЬТУРНОМУ НАСЛЕДИЮ КАК ОДНА ИЗ ЗАДАЧ ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.
статья по окружающему миру (старшая группа)

Чиркова Елена Юрьевна

ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К КУЛЬТУРНОМУ НАСЛЕДИЮ

 КАК ОДНА ИЗ ЗАДАЧ

ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doklad_rmo_chirkova.docx2.16 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов "Интеграция физического и художественно-эстетического развития детей. Ритмика-одна из форм эстетического развития."

Одной из менее востребованных форм интеграции на сегоднящнний день является интеграция физического развития. Важно приобщать детей к  культуре и нет никакого противопоставления к какой культуре. ...

Приобщение к художественной литературе детей среднего дошкольного возраста одна из форм речевого развития

В своей работе я стараюсь, чтобы литература была интересна детям, высокохудожественна, разнообразна.В данной работе я показала некоторые  методы ознакомления детей средней группы с художественной...

Приобщение к художественной литературе детей среднего дошкольного возраста одна из форм речевого развития

В условиях динамично меняющегося мира, постоянного совершенствования и усложнения технологий информатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение. Сегодня невозможно представить мир б...

Значение культурно-досуговой деятельности в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста

Дошкольное детство рассматривается как самый ценный этап развития личности. Эстетическое воспитание - целая система, включающая в себя познание ребенком мира прекрасного, выражающее отношение его к эт...

Конспект открытого занятия по приобщению детей к истокам русской народной культуры. Художественно-эстетическое развитие. Тема: «Веселая матрешка»

Программные задачи:1. Образовательные:- познакомить дошкольников с игрушкой – Матрешкой путем восприятия её через народный фольклор, познакомить с русской народной деревянной игрушкой – ма...

Анализ занятия по приобщению детей к истокам русской народной культуры. Художественно-эстетическое развитие. Тема: «Веселая матрешка»

Данное занятие проводилось с детьми старшей группы. На занятии присутствовало 9 человек. Дети в моей группе активные, любознательные, непосредственные, увлеченные, доброжелательные, взаимоотношен...