Конспект ток-шоу "Кем быть?"
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект ток-шоу «Кем быть?»
Цель: развитие связной диалогической речи; развитие коммуникативного и личного взаимодействия детей друг с другом.
Задачи: Расширять знание детей о профессиях. Сформировать представление о содержании деятельности людей современных профессий. Развивать память, внимание, мышление, обогащать словарный запас. Воспитывать уважение к труду взрослых, желание выбрать профессию и стремление учиться. развитие способности к сотрудничеству, умения выдерживать паузы во время разговора, слушать и слышать других. расширить знания в области журналистики и телевидения.
Предварительная работа: тематические беседы, сюжетно-ролевые, тематические игры направленные на накопление и активизацию словаря по теме, экскурсии по ознакомлению с профессиями, обучение рассказывать по опорным картинкам, знакомство с атрибутами связанными с деятельностью журналиста.
Оборудование: фотоаппараты, диктофон, микрофоны, блокноты, карандаши, телевизор, плакат с профессиями.
Ход
Ведущий 1: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте. Мы рады приветствовать вас на нашем шоу «Кем быть». Я – постоянная ведущая шоу – Светлана Викторовна и Светлана Вячеславовна, и мы рады вас видеть в нашем уютном зале.
Сегодня вместе с нами передачу ведут юные корреспонденты, они являются воспитанниками нашего дошкольного учреждения, им интересно познакомиться с людьми, которые делают нашу жизнь интереснее. Ребята, сегодня у нас с вами встреча с людьми разных профессий. Они пришли рассказать нам о себе, о своей профессии, о том, как они пришли в свою профессию, кто повлиял на выбор профессии. Они расскажут нам о том, как они идут с ней по жизни, в чём они полезны обществу.
Итак, начинаем. (звучит музыка)
Первым, с кем нам хочется познакомиться и взять у него интервью – это….
А кто это я предлагаю вам отгадать Загадки:
1.« В кошелек мы их кладем –
С ними на базар идем…»( деньги),
2.« На них я куртку папе Карло куплю,
Поэтому их каждый день я коплю»( деньги).
Правильно. Как вы думаете, где хранятся эти деньги? (в банке)
И сегодня у нас в гостях работник банка Екатерина
А возьмет интервью наш корреспондент Балдина Майя
Вопросы:
- Здравствуйте. Представьтесь, пожалуйста.
- Разрешите задать Вам несколько вопросов
- Чем Вы занимаетесь?
- Где учились, чтобы стать банковским работником?
- Любите ли вы свою профессию?
- Сколько лет Вы работаете банковским работником?
- Что Вы считаете главным в своей профессии?
В банке есть банковские услуги:
Вклад — это копилка, которая находится в банке. За то, что вы храните деньги в копилке банка, он платит вам процент. Хранить деньги в банке намного удобнее и надежнее, чем дома.
Кредит - если вам нужна крупная сумма денег, чтобы, например, купить квартиру, автомобиль, вы можете взять в банке деньги взаймы или в кредит, а потом постепенно возвращать их банку.
Карточка — это кошелек: сколько денег вы туда положили, столько там и будет. Деньги, которые лежат на карточке, можно потрогать. Но для этого нужно найти банкомат.
Екатерина ………………….: А сейчас я вам задам вопросы:
Какое учреждение называют банком?
Где лучше хранить большие суммы денег?
Какими качествами должен обладать сотрудник банка?
- Вы очень интересно рассказали о своей профессии. Спасибо. Всего хорошего.
Ведущий 1: Вот мы познакомились с человеком, чья профессия связана с математикой, со счетом. Да, поистине трудная работа требующая внимания и памяти.
Ведущий 1: А теперь прервем наше ток-шоу на музыкальную паузу.
(и дети и взрослые выполняют вместе гимнастику (произвольные упражнения под энергичную музыку))
Ведущий 2: Да, комментарии излишне, мы видим, что петь и танцевать мы умеем, делают это с удовольствием и задором. И я уверена, что всем нам улучшили и без того хорошее настроение. А мы продолжаем наше знакомство с интересными людьми.
Ведущий 2: Следующая, не менее важная профессия. Это….
Постарайтесь угадать,
Кто всех в мире строже.
Может честь свою отдать,
Потерять – не может!
Он всегда вооружен,
Только не опасен,
Даже кошек и ворон,
Защищать согласен.
По мишеням каждый год
Он стреляет в тире,
А порядок наведет,
И в чужой в квартире.
Для любого он из нас
Может стать примером!
С кем мы встретимся сейчас?
Да зто полицейский встречайте Генадий…………………….. и с этой профессией нас познакомит наш корреспондент Петров Глеб
- Здравствуйте. Представьтесь, пожалуйста.
- Как долго Вы учились?
- Что необходимо Вам для работы?
- За что Вы любите свою профессию?
- Что Вы считаете главным в своей работе?
- Сколько лет Вы посвятили своей профессии?
Профессия полицейского очень важна, она призвана защищать жизнь и здоровье всех людей. Сотрудник полиции применяет меры только в пределах закона, установленный в Российской Федерации.
В полиции существуют различные подразделения: криминальную и полицию общественной безопасности. Криминальная полиция предупреждает, пресекает преступления, разыскивает людей и т.д. Полиция общественной безопасности защищает людей и их собственность.
Для того чтобы вызвать сотрудников полиции необходимо позвонить по номеру 02 или 020. Для вызова экстренных специальных служб существует номер-112.
Я работаю в …………В мои обязанности входит …….
Но не только у меня есть права и обязанности. Взрослые и дети тоже должны заботиться о своей безопасности дома и на дороге. Это облегчит нашу сложную и трудную работу. Например, дети всегда должны сидеть в специальном кресле, в ночное время на одежде должны быть светоотражающие элементы, нельзя играть на дороге. Думаю, вы ребята уже об этом знаете.
Ведущий 2: Спасибо. Нам очень понравился Ваш рассказ. Успехов Вам в вашей работе.
Ведущий 2: Да, чтобы стать полицейским надо быть честным, смелым.
А сейчас прервемся на рекламу. Сегодня рекламы - жизнь детей в детском саду.
Ведущий 1: Итак, следующий наш гость…. Послушайте внимательно и скажите о какой профессии идет рассказ.
Быть красивой так приятно -
И нарядной, и опрятной.
В повседневной суете
Быть всегда на высоте!
Да это визажист именно визажист делает людей красивыми. Сегодня корреспондент группы «Пчелка» Репрынцева Александра познакомит нас с визажистом Вероникой Георгиевной и задаст интересующие вопросы.
- Здравствуйте. Представьтесь, пожалуйста.
- Разрешите задать Вам несколько вопросов
- Чем Вы занимаетесь?
- Где учились, чтобы стать визажистом?
- Любите ли вы свою профессию?
- Сколько лет Вы работаете визажистом?
- Что Вы считаете главным в своей профессии?
Слово «визажист» происходит от французского слова - «визаж», что означает лицо. Следовательно, визажист - это человек, который работает с лицом. Он наносит на лоб, щёки, подбородок специальные средства - крем, краску, тени, тушь, помаду и волшебно преображает лицо, делая его необычно красивым или характерным.
- Визажисты работают в театрах, на киностудиях, в салонах красоты. Их услугами пользуются люди, которые часто выступают на публике: артисты, политики, а также те, кто хочет всегда выглядеть привлекательно и следит за своей внешностью.
- Искусный визажист - истинный художник и мастер своего дела. Он должен обладать хорошим вкусом, быть общительным, уметь правильно накладывать грим, терпеливо выслушивать клиента и угодить ему. Визажист всегда в курсе современной моды и её новинок.
- Что нужно визажисту? (тени, румяна, карандаши, для контура губ и для контура глаз, блеск, тушь, пайетки, для создания рисунка, карандаш для бровей, губная помада).
Ведущий 2: Вы очень интересно рассказали о своей профессии. Спасибо. Всего хорошего. Творческих успехов.
Очень часто мы слышим слова работа, профессия. Что значит работать, как вы понимаете?
Работать - значит быть полезным обществу.
Ведущий 2: Люди разных профессий работают вместе, сообща, дружно, делая все, чтобы Вам ребята было хорошо здесь. В заключении Вероника Георгиевна любезно согласилась показать вам как она рисует
А я с вами прощаюсь, до новых встреч с интересными людьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект ток-шоу "Кем быть" | 24.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ток-шоу «Кем быть?»
Цель: развитие связной диалогической речи; развитие коммуникативного и личного взаимодействия детей друг с другом.
Задачи: Расширять знание детей о профессиях. Сформировать представление о содержании деятельности людей современных профессий. Развивать память, внимание, мышление, обогащать словарный запас. Воспитывать уважение к труду взрослых, желание выбрать профессию и стремление учиться. развитие способности к сотрудничеству, умения выдерживать паузы во время разговора, слушать и слышать других. расширить знания в области журналистики и телевидения.
Предварительная работа: тематические беседы, сюжетно-ролевые, тематические игры направленные на накопление и активизацию словаря по теме, экскурсии по ознакомлению с профессиями, обучение рассказывать по опорным картинкам, знакомство с атрибутами связанными с деятельностью журналиста.
Оборудование: фотоаппараты, диктофон, микрофоны, блокноты, карандаши, телевизор, плакат с профессиями.
Ход
Ведущий 1: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте. Мы рады приветствовать вас на нашем шоу «Кем быть». Я – постоянная ведущая шоу – Светлана Викторовна и Светлана Вячеславовна, и мы рады вас видеть в нашем уютном зале.
Сегодня вместе с нами передачу ведут юные корреспонденты, они являются воспитанниками нашего дошкольного учреждения, им интересно познакомиться с людьми, которые делают нашу жизнь интереснее. Ребята, сегодня у нас с вами встреча с людьми разных профессий. Они пришли рассказать нам о себе, о своей профессии, о том, как они пришли в свою профессию, кто повлиял на выбор профессии. Они расскажут нам о том, как они идут с ней по жизни, в чём они полезны обществу.
Итак, начинаем. (звучит музыка)
Первым, с кем нам хочется познакомиться и взять у него интервью – это….
А кто это я предлагаю вам отгадать Загадки:
1.« В кошелек мы их кладем –
С ними на базар идем…»( деньги),
2.« На них я куртку папе Карло куплю,
Поэтому их каждый день я коплю»( деньги).
Правильно. Как вы думаете, где хранятся эти деньги? (в банке)
И сегодня у нас в гостях работник банка Екатерина
А возьмет интервью наш корреспондент Балдина Майя
Вопросы:
- Здравствуйте. Представьтесь, пожалуйста.
- Разрешите задать Вам несколько вопросов
- Чем Вы занимаетесь?
- Где учились, чтобы стать банковским работником?
- Любите ли вы свою профессию?
- Сколько лет Вы работаете банковским работником?
- Что Вы считаете главным в своей профессии?
В банке есть банковские услуги:
Вклад — это копилка, которая находится в банке. За то, что вы храните деньги в копилке банка, он платит вам процент. Хранить деньги в банке намного удобнее и надежнее, чем дома.
Кредит - если вам нужна крупная сумма денег, чтобы, например, купить квартиру, автомобиль, вы можете взять в банке деньги взаймы или в кредит, а потом постепенно возвращать их банку.
Карточка — это кошелек: сколько денег вы туда положили, столько там и будет. Деньги, которые лежат на карточке, можно потрогать. Но для этого нужно найти банкомат.
Екатерина ………………….: А сейчас я вам задам вопросы:
Какое учреждение называют банком?
Где лучше хранить большие суммы денег?
Какими качествами должен обладать сотрудник банка?
- Вы очень интересно рассказали о своей профессии. Спасибо. Всего хорошего.
Ведущий 1: Вот мы познакомились с человеком, чья профессия связана с математикой, со счетом. Да, поистине трудная работа требующая внимания и памяти.
Ведущий 1: А теперь прервем наше ток-шоу на музыкальную паузу.
(и дети и взрослые выполняют вместе гимнастику (произвольные упражнения под энергичную музыку))
Ведущий 2: Да, комментарии излишне, мы видим, что петь и танцевать мы умеем, делают это с удовольствием и задором. И я уверена, что всем нам улучшили и без того хорошее настроение. А мы продолжаем наше знакомство с интересными людьми.
Ведущий 2: Следующая, не менее важная профессия. Это….
Постарайтесь угадать,
Кто всех в мире строже.
Может честь свою отдать,
Потерять – не может!
Он всегда вооружен,
Только не опасен,
Даже кошек и ворон,
Защищать согласен.
По мишеням каждый год
Он стреляет в тире,
А порядок наведет,
И в чужой в квартире.
Для любого он из нас
Может стать примером!
С кем мы встретимся сейчас?
Да зто полицейский встречайте Генадий…………………….. и с этой профессией нас познакомит наш корреспондент Петров Глеб
- Здравствуйте. Представьтесь, пожалуйста.
- Как долго Вы учились?
- Что необходимо Вам для работы?
- За что Вы любите свою профессию?
- Что Вы считаете главным в своей работе?
- Сколько лет Вы посвятили своей профессии?
Профессия полицейского очень важна, она призвана защищать жизнь и здоровье всех людей. Сотрудник полиции применяет меры только в пределах закона, установленный в Российской Федерации.
В полиции существуют различные подразделения: криминальную и полицию общественной безопасности. Криминальная полиция предупреждает, пресекает преступления, разыскивает людей и т.д. Полиция общественной безопасности защищает людей и их собственность.
Для того чтобы вызвать сотрудников полиции необходимо позвонить по номеру 02 или 020. Для вызова экстренных специальных служб существует номер-112.
Я работаю в …………В мои обязанности входит …….
Но не только у меня есть права и обязанности. Взрослые и дети тоже должны заботиться о своей безопасности дома и на дороге. Это облегчит нашу сложную и трудную работу. Например, дети всегда должны сидеть в специальном кресле, в ночное время на одежде должны быть светоотражающие элементы, нельзя играть на дороге. Думаю, вы ребята уже об этом знаете.
Ведущий 2: Спасибо. Нам очень понравился Ваш рассказ. Успехов Вам в вашей работе.
Ведущий 2: Да, чтобы стать полицейским надо быть честным, смелым.
А сейчас прервемся на рекламу. Сегодня рекламы - жизнь детей в детском саду.
Ведущий 1: Итак, следующий наш гость…. Послушайте внимательно и скажите о какой профессии идет рассказ.
Быть красивой так приятно -
И нарядной, и опрятной.
В повседневной суете
Быть всегда на высоте!
Да это визажист именно визажист делает людей красивыми. Сегодня корреспондент группы «Пчелка» Репрынцева Александра познакомит нас с визажистом Вероникой Георгиевной и задаст интересующие вопросы.
- Здравствуйте. Представьтесь, пожалуйста.
- Разрешите задать Вам несколько вопросов
- Чем Вы занимаетесь?
- Где учились, чтобы стать визажистом?
- Любите ли вы свою профессию?
- Сколько лет Вы работаете визажистом?
- Что Вы считаете главным в своей профессии?
Слово «визажист» происходит от французского слова - «визаж», что означает лицо. Следовательно, визажист - это человек, который работает с лицом. Он наносит на лоб, щёки, подбородок специальные средства - крем, краску, тени, тушь, помаду и волшебно преображает лицо, делая его необычно красивым или характерным.
- Визажисты работают в театрах, на киностудиях, в салонах красоты. Их услугами пользуются люди, которые часто выступают на публике: артисты, политики, а также те, кто хочет всегда выглядеть привлекательно и следит за своей внешностью.
- Искусный визажист - истинный художник и мастер своего дела. Он должен обладать хорошим вкусом, быть общительным, уметь правильно накладывать грим, терпеливо выслушивать клиента и угодить ему. Визажист всегда в курсе современной моды и её новинок.
- Что нужно визажисту? (тени, румяна, карандаши, для контура губ и для контура глаз, блеск, тушь, пайетки, для создания рисунка, карандаш для бровей, губная помада).
Ведущий 2: Вы очень интересно рассказали о своей профессии. Спасибо. Всего хорошего. Творческих успехов.
Очень часто мы слышим слова работа, профессия. Что значит работать, как вы понимаете?
Работать - значит быть полезным обществу.
Ведущий 2: Люди разных профессий работают вместе, сообща, дружно, делая все, чтобы Вам ребята было хорошо здесь. В заключении Вероника Георгиевна любезно согласилась показать вам как она рисует
А я с вами прощаюсь, до новых встреч с интересными людьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....