Главные вкладки
Болгерт Светлана Викторовна
сайт дошкольных работников
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: люблю работать с детьми и видеть результаты
Увлечения: театр, вязание, шитье, плетение из газетных трубочек
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. челябинск
Место работы: маоу гимназия №93
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-bolgert«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»
«… Быть может, труд наш с виду неприметен,
но лишь одно я знаю – малыши,
спешат к нам в сад, с утра торопят маму -
давай быстрее, мама, побежим!
Наверное – это вот и есть ответ –
ценнее нашего труда на свете нет!»
Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.
Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии.
Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту, так как жизнь большинство наших детей не балует. Лицо России для меня - это лицо ребенка. И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это дети. То, во имя чего мы живем. Ведь если мы посадим дерево, построим дом, но не воспитаем сына, то для кого этот дом и дерево? Давно принято считать, что моя профессия призывает «сеять разумное, доброе, вечное». Но что и как из посеянного порастет? Ответ на этот вопрос остается в тени. А это важно, как взрастить посеянное.
О себе
Я, Болгерт Светлана Викторовна родилась 14 марта 1973 года в городе Кустанае республика Казахстан. В 1992 году окончила Кустанайский педагогический колледж. По окончании присвоена квалификация « воспитатель». В 2001 году переехала в Р.Ф. город Челябинск и устроилась в МДОУ № 344 «Золушка» помощником воспитателя. С мая 2002 года начала работать воспитателем ясельной группы. Через год получила вторую квалификационную категорию. Росли дети, и вместе с ними росла я, и в декабре 2007 года получила первую квалификационную категорию в подготовительной группе «Теремок». С сентября 2011 года работаю в МАОУ гимназии № 93 дошкольное отделение на средней группе «Пчелка». В 2018 году получила высшую категорию. Педагогический стаж 17 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я с детства люблю читать сказки, историческую художественную литературу.
«Книги приносят пользу тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что – то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом».
Мой взгляд на мир
«Человек лишь там чего-то добивается, где сам верит в свои силы». Людвиг Фейербах.
Воспитатель обязан ежедневно пополнять свое образование хотя бы небольшим кусочком знания, в меру своих сил и возможностей и с радостью передавать эти знания детям.
Я считаю, что наше будущее зависит от того, как мы воспитываем наших детей, будущее поколение.
Мои достижения
публикации: Статья. Ребенок и речь. Статья. Театрализованные игры. Статья. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности . Театрализованные игры в детском саду"
диплом победителя всеросийского ежемесячного конкурса "Лучший конспект" театрализованная деятельность "в гостях у сказочкой страны".
Конспект занятия заучивание стихотворения великан и мышь подг.гр. Конспект итогового занятия в средней группе по художественной литературе: "В гостях у сказочной страны" . Создание мини-музея" в гостяху скази". Проекты: " в гостяху сказки", "Детская книга своими руками", " Развитие речи через театрализованную деятельность". Презентации: "Как научить ребенка любить книгу" "Рассказывание по игрушке", "Приобщение к худ.литературе", "Праздник кормушки", "Угадай и спой" .
Моё портфолио
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающий звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья:
«Есть нивы тише»,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек.
Как собственных детей люблю…
И каждый день, как на премьеру
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры -
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя – я воспитатель!
И нет судьбы прекрасней для меня!
Приходя в детский сад, я попадаю в настоящий «улей», где каждый куда то спешит, чем то занят, и все трудятся ради одного, самого важного дела, ради будущего поколения! Это ко многому обязывает. Поэтому, оказываясь в различных ситуациях, я стараюсь помнить о том, что педагог должен уметь управлять своим характером и настроением. Дети учат меня быть терпеливой, сдержанной. Для меня первым условием в работе с детьми является улыбка, радость, похвала, искренняя заинтересованность в проблемах маленького человека. Я хочу, что бы каждому ребенку было комфортно и уютно со мной.