Художественно-эстетическое развитие Рисование«Полянка с одуванчиками»
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа)
Сегодня, мы познакомимся с одной из техник нетрадиционного рисования «Рисование губкой».
. Все дети любят рисовать, когда это у них хорошо получается. Рисование карандашами, кистью требует высокого уровня владения техникой рисования, сформированных навыков и знаний, приемов работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.61 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель занятия: Сегодня, мы познакомимся с одной из техник нетрадиционного рисования «Рисование губкой». . Все дети любят рисовать, когда это у них хорошо получается. Рисование карандашами, кистью требует высокого уровня владения техникой рисования, сформированных навыков и знаний, приемов работы.
Для того, чтобы ребенок получил удовольствие и только положительные эмоции от сегодняшнего занятия, я решила подобрать именно эту технику нетрадиционного рисования.
Оборудование для рисования Лист бумаги формата А4; Четыре пластиковых тарелочки (можно использовать любые емкости, которые есть у вас дома). Краска, гуашь: зеленого, желтого, белого цвета. Вода; Губка, для мытья посуды.
Подготовка (для родителей): Стол для рисования лучше застелить); Разрежем губку на четыре части; Разведем в пластиковых тарелочках краску, добавляем очень мало воды и хорошо размешиваем (можно использовать маленькую ложечку или палочку). Перед тем как, начать рисовать посмотрите видео: https://youtu.be/xQVxEwa7qD8 . Спросите ребенка, что нового он узнал? Какого цвета одуванчики и т. д.?
Ход занятия: Подготовим фон (зеленая полянка); Обмакиваем губку в блюдце с краской зеленого цвета и наносить отпечаток на лист бумаги, покрываем весь лист зеленым цветом. Даем подсохнуть. Рисуем облака. Обмакиваем губку в блюдце с краской белого цвета и наносим отпечаток в виде облака в верхней части листа бумаги . Даем подсохнуть. Рисуем одуванчики. Обмакиваем губку в блюдце с краской желтого цвета и наносим отпечаток в виде одуванчика. Пусть ребенок сам располагает цветы, на полянке. Даем подсохнуть.
Сегодня мы: Научились передавать образ цветов, облака, и зеленой полянки используя губку; Закрепили знания цветов (зеленого, желтого, белого). Развивали моторику рук. Развивали творческие способности; Воспитывали аккуратность. Совет: На готовую полянку, посадите насекомых (которых вы изготовили за эту неделю). Поиграйте с ребенком.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» И «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ И РАЗВИТИЕ» ТЕМА «Зимующие птицы»
конспект комплексного занятия...

Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования» детей старшего дошкольного возраста
Актуальность. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка» На современном этапе развития...

Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»...

Конспект НОД на конкурс «Воспитатель года 2020» по художественной литературе в средней группе Художественно – эстетическая линия развития «Волшебный сундучок»
Конспект нод по художественной литературе Интегрированные образовательные линии развития: познавательное, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое.Цель: фор...

Конспект интегрированного занятия (интеграция областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие») «Математика в профессиях» для детей старшей группы
Программное содержание.Закрепить порядковый и количественный счет в пределах 10, совершенствовать знания геометрических фигур, познакомить с количественным составом числа 6 из единиц, закрепить ориент...