Конспект НОД по познавательному развитию с детьми подготовительной группы «Животные жарких стран»
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 Петродворцового района г. Санкт-Петербурга
Конспект НОД по познавательному развитию с детьми подготовительной группы «Животные жарких стран»
Составила воспитатель высшей категории Озалайнен Н.М.
Цель: закрепить и систематизировать знания детей о животных жарких стран.
Познавательные задачи:
1.Уточнять и расширять кругозор детей о жизни животных жарких стран.
2. Продолжать учить высказывать собственные суждени.
3.Расширять и активизировать словарь детей по теме.
4.Совершенствовать грамматический строй речи (образование притяжательных прилагательных).
5.Развивать связную речь.
Развивающие задачи:
1.Развивать доказательную речь.
2. Формировать внимание, память, логическое мышление в ходе выполнения игровых задач;
3. Развивать смекалку и зрительную память;
4.Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать интерес к различным играм и игровым упражнениям.
2. Формировать положительный эмоциональный настрой в ходе игровой деятельности.
3. Воспитывать интерес к окружающему миру и умение разговаривать о его объектах со взрослыми и сверстниками, внимательно выслушивать и дополнять ответы друг друга.
Материалы к занятию: глобус, иллюстрации с изображением животных, живущих в Африке, набор букв, карта Африки с изображением животных, ее населяющих.
Ход занятия
Организационный момент. Приветствие.
Дети стоят полукругом
Воспитатель: Ребята! Вы любите путешествовать? (Ответы детей).
Давайте отправимся с вами в интересное путешествие. Во время путешествия будем соблюдать следующие правила:
а) внимательно слушать;
б) говорить четко и красиво.
Основная часть.
Воспитатель обращает внимание на стоящий на столе глобус.
- Ребята! Вы знаете, что это такое? (Ответы детей).
- Правильно! Это глобус – модель Земли. Он поможет нам с вами в нашем путешествии. А чтобы узнать, куда мы отправимся, нужно выполнить задание: составить из отдельных букв название этого континента.
К И А Ф Р А
Дети выкладывают название – АФРИКА
Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием!
Самый теплый материк
Живописен и велик.
Там живет среди саванн
Много львов и обезьян.
Воспитатель: это Африка – царство самого жгучего в мире солнца. Кто может показать Африку на глобусе?
Дети находят Африку на глобусе.
Воспитатель: А теперь запоминайте волшебные слова и повторяйте их за мной:
Волшебный глобус я кручу,
Попасть в Африку хочу!
(Дети поворачиваются вокруг себя и садятся на места).
Воспитатель: Вот мы с вами и в Африке! Посмотрите на карту, которая перед вами. На ней изображены животные, живущие в Африке. Африка очень разнообразна по своим природным условиям: там есть пустыни степи – их называют саванны и тропические леса – джунгли. И сегодня мы с вами поговорим о животных, которые там живут, о том, как они приспосабливаются к жизни в таких климатических условиях.
Воспитатель загадывает загадку:
Царь зверей- большая кошка.
Прорычит со зла немножко.
Спит он в логове, поев,
Носит гриву, грозный… ( лев)
Воспитатель : Царь зверей – это лев.
Лев - сильный, красивый и ловкий зверь, похожий на большую кошку. У льва грива. У львицы гривы не бывает. Шерсть у зверя жёлтая, короткая и гладкая. На конце хвоста пучок волос. Ноги у льва очень сильные, с широкими лапами; когти острые, как у кошки и повадки у льва кошачьи.
Днем лев спит, вечером отправляется на охоту; добычу свою всегда подстерегает в засаде, неожиданно бросается на нее, наносит удар своей могучей лапой, рвет когтями и острыми зубами. Лев - хищник. Охотятся чаще львицы. Они более подвижны ловки и удачливы в охоте. Львы тяжелее неторопливы и ленивы. Добытое львицами мясо сначала отведывает хозяин. Поэтому он всегда полноват и редко охотится сам.
Воспитатель: На кого охотятся львицы?
Дети: Их добычей становятся жирафы антилопы зебры. Нападает и на домашний скот.
Воспитатель: Какую пользу приносят хищники?
Дети: Львы не дают травоядным животным (жирафам антилопам зебрам) размножаться в больших количествах, спасая растительный мир от полного уничтожения, а также уничтожают больных животных.
Живут львы в степях и пустынях Африки .. Благодаря своей желтоватой окраске, лев малозаметен среди камней и песков.
Львица рождает 2-3 детёнышей - львят, похожих на крупных котят.
Воспитатель: Послушайте о ком следующая загадка:
Вот живой подъемный кран
Обитатель жарких стран.
Со стволов многоэтажных
Рвет и листья и банан.
(Жираф).
(Показ иллюстрации беседа на уточнение знаний о животном).
Жирафы - самые высокие из живущих на земле. Их рост может превышать 6 метров. Он ростом с двухэтажный дом. Половина высоты приходится на шею. Она позволяет легко доставать до самых верхушек деревьев чтобы сорвать листья. На шее важно покачивается маленькая голова с 2 рожками. Голову украшают добрые карие глаза которые так посажены, что не поворачивая головы, он видит все вокруг. Подвижные узкие и чуткие уши и глаза, длинная шея помогают ему увидеть хищника и объявить всем тревогу. Шерсть короткая, по которой по светло-жёлтому фону разбросаны тёмные пятна причудливой формы. На шее растет короткая коричневая грива. На ногах копыта. На конце хвоста - пучок волос.
Питаются жирафы только древесными листьями и молодыми ветками. Жирафы объедают сверху низкорослые деревья. У них длинный, до полуметра, язык и цепкие губы. Излюбленный корм - акация. Они, как опытные садоводы, подстригают кроны деревьев.
Дикие жирафы обитают в Африке, где достаточно деревьев. Рост новорождённого жирафа около 2 метров, то есть рост высокого взрослого человека.
Спят жирафы стоя. Бегать быстро и много не могут, из-за маленьких легких, в 2 раза меньше легких лошади.
Воспитатель: О ком следующая загадка?
Носом-шлангом великан,
Моется как в душе.
Этот житель жарких стран,
Всех крупней на суше.
Какое животное самое крупное в Африке?
Дети: Это слон.
Слон - самое большое хоботное животное на суше. Серая толстая кожа его голая, только на кончике хвоста есть пучок волос. Короткое массивное тело покоится на толстых, похожих на столбы, ногах с 5 пальцами на каждой. Шея очень короткая, неповоротливая. На голове висят большие уши. Маленькие глаза сидят глубоко. Нос, сросшийся с верхней губой, вытянут в длинный хобот, на конце которого находятся ноздри и пальцеобразный вырост, выполняющий роль органа осязания. Хобот очень подвижен. Слон может поднимать им с земли большие и маленькие предметы, срывать и подносить ко рту ветви, вырывать деревья. Хоботом слон защищается от врагов выражает нежность поглаживает с любовью своих детенышей. Изо рта у слона торчат два бивня, ими слон прочищает себе дорогу в лесу, защищается от врагов, выкапывает корни растений. В челюстях у слонов 24 коренных зуба, но действуют одновременно только 4, остальные находятся в скрытом состоянии.
Воспитатель: Кто может принести вред слону?
Дети: Мышь. Когда слон спит, забирается в хобот и прогрызает все. Муравей. Во время сна слона прогрызает подошвы ног, и слон не может ходить.
Воспитатель: Давайте немного отдохнем!
Физминутка «Слон»
«Слон»
В джунглях часто ходит слон,
Уши, хобот, серый он.
(наклоны головы в стороны)
Головой своей кивает,
(наклоны головы вперед)
Будто в гости приглашает.
(голову прямо)
Раз, два, три — вперёд наклон,
Раз, два, три — теперь назад.
(наклоны вперёд, назад)
Головой качает слон —
Он зарядку делать рад.
(подбородок к груди, затем голову запрокинуть назад)
Хоть зарядка коротка,
Отдохнули мы слегка.
Воспитатель: Вдруг из воды показались глаза уши и ноздри огромного зверя. Он целыми днями сидит в воде. Чтобы догадаться, кто это, нужно отгадать загадку:
В Африке толстяк живет,
У него огромный рот.
В зной весь день сидит в воде,
Думает лишь о еде.
Травку тоннами жует
Ненасытный (бегемот).
Только в Африке найду
Зверя этого в пруду.
Если выйдет он на сушу,
Станет очень неуклюжим.
(Бегемот)
Показ иллюстрации беседа на уточнение знаний о животном.
Бегемот всю жизнь проводит в воде и покидает водоём, чтобы поесть или позагорать. Его огромное тело, которое подошло бы чудовищного размера свинье, опирается на короткие ноги тумбы. В длину тело бегемотов достигает 4 метров, а в высоту 1,5 метров. Огромную голову украшают небольшие уши и глаза, которые чаще всего очень добрые. Тёмно-коричневая толстая кожа голая, хвост короткий. Есть бегемоты начинают после заката. Едят любую траву. Чтобы насытиться, бегемотам нужно 50 кг травы.
Малыш у бегемотихи рождается под водой весом 40-50 кг. Чтобы глотнуть молочка, он должен нырнуть и разыскать материнские соски.
Сейчас бегемоты сохранились только в Африке.
Воспитатель: У нашего бегемота есть маленький друг. Кто это?
Дети: Бегемот дружит с птицами.
Воспитатель: Как они ему помогают?
Дети: Птичка сидит на голове у бегемота и чистит от насекомых его шкуру и лечит ранки. А когда он в воде - ловит рыбу для себя.
Воспитатель: Угадайте! Про кого следующая загадка?
Вот лошадки все в полосках,
Может быть, они в матросках?
Нет, они такого цвета.
Угадайте кто же это?
(Показ иллюстрации. Беседа на уточнение знаний о животном).
Воспитатель: Зебра – это черная лошадка в белую полоску или белая лошадка в черную полоску? Каждая зебра покрыта полосками, и они не повторяются. По рисунку детеныш зебры узнает свою мать. А также их окрас позволяет им сбить с толку хищников: они не могут выделить одну из зебр. Их много и они сливаются в одно большое полосатое пятно.
Воспитатель: Еще одна загадка:
Я прыгать по деревьям
Могу не хуже кошки.
И в джунглях наших древних
Мне не нужны дорожки.
Заменят мне качели –
Зеленые лианы,
Вот только бы поспели
Любимые бананы.
(Обезьяна).
Показ иллюстрации уточнение знаний о животном.
Мартышки - самые мелкие и примитивные обезьяны. Вес до 10 кг. Строение тела мартышки приспособлено к жизни на деревьях. Обе пары конечностей похожи на руки людей: пальцы покрыты не когтями, а ногтями; ладони и подошвы свободны от волос. При лазании по деревьям пользуются всеми четырьмя конечностями, как руками; по земле ходят на четвереньках. Обезьяны ловко прыгают с ветки на ветку. Качаются на них. Питаются мартышки почками и сочными плодами деревьев, летом - яйцами птиц. В некоторых местах они совершают набеги на сады и огороды.
Живут мартышки стадами в лесах Азии и Африки. Мартышек часто держат в неволе. Они очень общительны, подражают действиям людей.
Самка очень заботится о своих детёнышах, кормит их молоком, а затем приносит им насекомых, ягоды, птичьи яйца.
Физминутка под музыку «Про жирафа»
Дидактическая игра «Хищники или травоядные?»
Как называется животное, питающееся мясом? (хищное). Как хищники добывают себе пищу? (Нападают на более слабых животных, догоняют их). Если животные питаются растениями и фруктами, какие они? (травоядные).
Разложите животных - хищников - к хищникам, травоядных- к травоядным
Воспитатель: Молодцы! Вы много интересного рассказали и узнали о животных Африки.
Мы с вами побывали на самом жарком континенте. Наше путешествие подошло к концу и нам пора возвращаться.
Дидактическая игра «Найди пропавших животных»
Воспитатель: Ребята! Буквы в названиях животных перепутались. Нам надо из букв составить названия пропавших животных. Будьте внимательны!
ОЛНС
АБРЗЕ
ФРИАЖ
ВЕЛ
ТБЕГЕОМ
Дети читают получившиеся названия животных (слон зебра жираф лев бегемот).
Воспитатель: Молодцы! Вы много интересного рассказали и узнали о животных Африки.
Мы с вами побывали на самом жарком континенте. Наше путешествие подошло к концу и нам пора возвращаться.
Глобус я кручу-кручу,
В сад вернуться я хочу.
Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие? Что нового вы узнали? Что вас поразило? Куда еще вы хотели бы отправиться?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_pozpavatelnomu_razvitiyu_zhivotnye_zhareih_stran.docx | 31.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 Петродворцового района г. Санкт-Петербурга
Конспект НОД по познавательному развитию с детьми подготовительной группы «Животные жарких стран»
Составила воспитатель высшей категории Озалайнен Н.М.
Цель: закрепить и систематизировать знания детей о животных жарких стран.
Познавательные задачи:
1.Уточнять и расширять кругозор детей о жизни животных жарких стран.
2. Продолжать учить высказывать собственные суждени.
3.Расширять и активизировать словарь детей по теме.
4.Совершенствовать грамматический строй речи (образование притяжательных прилагательных).
5.Развивать связную речь.
Развивающие задачи:
1.Развивать доказательную речь.
2. Формировать внимание, память, логическое мышление в ходе выполнения игровых задач;
3. Развивать смекалку и зрительную память;
4.Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать интерес к различным играм и игровым упражнениям.
2. Формировать положительный эмоциональный настрой в ходе игровой деятельности.
3. Воспитывать интерес к окружающему миру и умение разговаривать о его объектах со взрослыми и сверстниками, внимательно выслушивать и дополнять ответы друг друга.
Материалы к занятию: глобус, иллюстрации с изображением животных, живущих в Африке, набор букв, карта Африки с изображением животных, ее населяющих.
Ход занятия
Организационный момент. Приветствие.
Дети стоят полукругом
Воспитатель: Ребята! Вы любите путешествовать? (Ответы детей).
Давайте отправимся с вами в интересное путешествие. Во время путешествия будем соблюдать следующие правила:
а) внимательно слушать;
б) говорить четко и красиво.
Основная часть.
Воспитатель обращает внимание на стоящий на столе глобус.
- Ребята! Вы знаете, что это такое? (Ответы детей).
- Правильно! Это глобус – модель Земли. Он поможет нам с вами в нашем путешествии. А чтобы узнать, куда мы отправимся, нужно выполнить задание: составить из отдельных букв название этого континента.
К И А Ф Р А
Дети выкладывают название – АФРИКА
Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием!
Самый теплый материк
Живописен и велик.
Там живет среди саванн
Много львов и обезьян.
Воспитатель: это Африка – царство самого жгучего в мире солнца. Кто может показать Африку на глобусе?
Дети находят Африку на глобусе.
Воспитатель: А теперь запоминайте волшебные слова и повторяйте их за мной:
Волшебный глобус я кручу,
Попасть в Африку хочу!
(Дети поворачиваются вокруг себя и садятся на места).
Воспитатель: Вот мы с вами и в Африке! Посмотрите на карту, которая перед вами. На ней изображены животные, живущие в Африке. Африка очень разнообразна по своим природным условиям: там есть пустыни степи – их называют саванны и тропические леса – джунгли. И сегодня мы с вами поговорим о животных, которые там живут, о том, как они приспосабливаются к жизни в таких климатических условиях.
Воспитатель загадывает загадку:
Царь зверей- большая кошка.
Прорычит со зла немножко.
Спит он в логове, поев,
Носит гриву, грозный… ( лев)
Воспитатель : Царь зверей – это лев.
Лев - сильный, красивый и ловкий зверь, похожий на большую кошку. У льва грива. У львицы гривы не бывает. Шерсть у зверя жёлтая, короткая и гладкая. На конце хвоста пучок волос. Ноги у льва очень сильные, с широкими лапами; когти острые, как у кошки и повадки у льва кошачьи.
Днем лев спит, вечером отправляется на охоту; добычу свою всегда подстерегает в засаде, неожиданно бросается на нее, наносит удар своей могучей лапой, рвет когтями и острыми зубами. Лев - хищник. Охотятся чаще львицы. Они более подвижны ловки и удачливы в охоте. Львы тяжелее неторопливы и ленивы. Добытое львицами мясо сначала отведывает хозяин. Поэтому он всегда полноват и редко охотится сам.
Воспитатель: На кого охотятся львицы?
Дети: Их добычей становятся жирафы антилопы зебры. Нападает и на домашний скот.
Воспитатель: Какую пользу приносят хищники?
Дети: Львы не дают травоядным животным (жирафам антилопам зебрам) размножаться в больших количествах, спасая растительный мир от полного уничтожения, а также уничтожают больных животных.
Живут львы в степях и пустынях Африки .. Благодаря своей желтоватой окраске, лев малозаметен среди камней и песков.
Львица рождает 2-3 детёнышей - львят, похожих на крупных котят.
Воспитатель: Послушайте о ком следующая загадка:
Вот живой подъемный кран
Обитатель жарких стран.
Со стволов многоэтажных
Рвет и листья и банан.
(Жираф).
(Показ иллюстрации беседа на уточнение знаний о животном).
Жирафы - самые высокие из живущих на земле. Их рост может превышать 6 метров. Он ростом с двухэтажный дом. Половина высоты приходится на шею. Она позволяет легко доставать до самых верхушек деревьев чтобы сорвать листья. На шее важно покачивается маленькая голова с 2 рожками. Голову украшают добрые карие глаза которые так посажены, что не поворачивая головы, он видит все вокруг. Подвижные узкие и чуткие уши и глаза, длинная шея помогают ему увидеть хищника и объявить всем тревогу. Шерсть короткая, по которой по светло-жёлтому фону разбросаны тёмные пятна причудливой формы. На шее растет короткая коричневая грива. На ногах копыта. На конце хвоста - пучок волос.
Питаются жирафы только древесными листьями и молодыми ветками. Жирафы объедают сверху низкорослые деревья. У них длинный, до полуметра, язык и цепкие губы. Излюбленный корм - акация. Они, как опытные садоводы, подстригают кроны деревьев.
Дикие жирафы обитают в Африке, где достаточно деревьев. Рост новорождённого жирафа около 2 метров, то есть рост высокого взрослого человека.
Спят жирафы стоя. Бегать быстро и много не могут, из-за маленьких легких, в 2 раза меньше легких лошади.
Воспитатель: О ком следующая загадка?
Носом-шлангом великан,
Моется как в душе.
Этот житель жарких стран,
Всех крупней на суше.
Какое животное самое крупное в Африке?
Дети: Это слон.
Слон - самое большое хоботное животное на суше. Серая толстая кожа его голая, только на кончике хвоста есть пучок волос. Короткое массивное тело покоится на толстых, похожих на столбы, ногах с 5 пальцами на каждой. Шея очень короткая, неповоротливая. На голове висят большие уши. Маленькие глаза сидят глубоко. Нос, сросшийся с верхней губой, вытянут в длинный хобот, на конце которого находятся ноздри и пальцеобразный вырост, выполняющий роль органа осязания. Хобот очень подвижен. Слон может поднимать им с земли большие и маленькие предметы, срывать и подносить ко рту ветви, вырывать деревья. Хоботом слон защищается от врагов выражает нежность поглаживает с любовью своих детенышей. Изо рта у слона торчат два бивня, ими слон прочищает себе дорогу в лесу, защищается от врагов, выкапывает корни растений. В челюстях у слонов 24 коренных зуба, но действуют одновременно только 4, остальные находятся в скрытом состоянии.
Воспитатель: Кто может принести вред слону?
Дети: Мышь. Когда слон спит, забирается в хобот и прогрызает все. Муравей. Во время сна слона прогрызает подошвы ног, и слон не может ходить.
Воспитатель: Давайте немного отдохнем!
Физминутка «Слон»
«Слон»
В джунглях часто ходит слон,
Уши, хобот, серый он.
(наклоны головы в стороны)
Головой своей кивает,
(наклоны головы вперед)
Будто в гости приглашает.
(голову прямо)
Раз, два, три — вперёд наклон,
Раз, два, три — теперь назад.
(наклоны вперёд, назад)
Головой качает слон —
Он зарядку делать рад.
(подбородок к груди, затем голову запрокинуть назад)
Хоть зарядка коротка,
Отдохнули мы слегка.
Воспитатель: Вдруг из воды показались глаза уши и ноздри огромного зверя. Он целыми днями сидит в воде. Чтобы догадаться, кто это, нужно отгадать загадку:
В Африке толстяк живет,
У него огромный рот.
В зной весь день сидит в воде,
Думает лишь о еде.
Травку тоннами жует
Ненасытный (бегемот).
Только в Африке найду
Зверя этого в пруду.
Если выйдет он на сушу,
Станет очень неуклюжим.
(Бегемот)
Показ иллюстрации беседа на уточнение знаний о животном.
Бегемот всю жизнь проводит в воде и покидает водоём, чтобы поесть или позагорать. Его огромное тело, которое подошло бы чудовищного размера свинье, опирается на короткие ноги тумбы. В длину тело бегемотов достигает 4 метров, а в высоту 1,5 метров. Огромную голову украшают небольшие уши и глаза, которые чаще всего очень добрые. Тёмно-коричневая толстая кожа голая, хвост короткий. Есть бегемоты начинают после заката. Едят любую траву. Чтобы насытиться, бегемотам нужно 50 кг травы.
Малыш у бегемотихи рождается под водой весом 40-50 кг. Чтобы глотнуть молочка, он должен нырнуть и разыскать материнские соски.
Сейчас бегемоты сохранились только в Африке.
Воспитатель: У нашего бегемота есть маленький друг. Кто это?
Дети: Бегемот дружит с птицами.
Воспитатель: Как они ему помогают?
Дети: Птичка сидит на голове у бегемота и чистит от насекомых его шкуру и лечит ранки. А когда он в воде - ловит рыбу для себя.
Воспитатель: Угадайте! Про кого следующая загадка?
Вот лошадки все в полосках,
Может быть, они в матросках?
Нет, они такого цвета.
Угадайте кто же это?
(Показ иллюстрации. Беседа на уточнение знаний о животном).
Воспитатель: Зебра – это черная лошадка в белую полоску или белая лошадка в черную полоску? Каждая зебра покрыта полосками, и они не повторяются. По рисунку детеныш зебры узнает свою мать. А также их окрас позволяет им сбить с толку хищников: они не могут выделить одну из зебр. Их много и они сливаются в одно большое полосатое пятно.
Воспитатель: Еще одна загадка:
Я прыгать по деревьям
Могу не хуже кошки.
И в джунглях наших древних
Мне не нужны дорожки.
Заменят мне качели –
Зеленые лианы,
Вот только бы поспели
Любимые бананы.
(Обезьяна).
Показ иллюстрации уточнение знаний о животном.
Мартышки - самые мелкие и примитивные обезьяны. Вес до 10 кг. Строение тела мартышки приспособлено к жизни на деревьях. Обе пары конечностей похожи на руки людей: пальцы покрыты не когтями, а ногтями; ладони и подошвы свободны от волос. При лазании по деревьям пользуются всеми четырьмя конечностями, как руками; по земле ходят на четвереньках. Обезьяны ловко прыгают с ветки на ветку. Качаются на них. Питаются мартышки почками и сочными плодами деревьев, летом - яйцами птиц. В некоторых местах они совершают набеги на сады и огороды.
Живут мартышки стадами в лесах Азии и Африки. Мартышек часто держат в неволе. Они очень общительны, подражают действиям людей.
Самка очень заботится о своих детёнышах, кормит их молоком, а затем приносит им насекомых, ягоды, птичьи яйца.
Физминутка под музыку «Про жирафа»
Дидактическая игра «Хищники или травоядные?»
Как называется животное, питающееся мясом? (хищное). Как хищники добывают себе пищу? (Нападают на более слабых животных, догоняют их). Если животные питаются растениями и фруктами, какие они? (травоядные).
Разложите животных - хищников - к хищникам, травоядных- к травоядным
Воспитатель: Молодцы! Вы много интересного рассказали и узнали о животных Африки.
Мы с вами побывали на самом жарком континенте. Наше путешествие подошло к концу и нам пора возвращаться.
Дидактическая игра «Найди пропавших животных»
Воспитатель: Ребята! Буквы в названиях животных перепутались. Нам надо из букв составить названия пропавших животных. Будьте внимательны!
ОЛНС
АБРЗЕ
ФРИАЖ
ВЕЛ
ТБЕГЕОМ
Дети читают получившиеся названия животных (слон зебра жираф лев бегемот).
Воспитатель: Молодцы! Вы много интересного рассказали и узнали о животных Африки.
Мы с вами побывали на самом жарком континенте. Наше путешествие подошло к концу и нам пора возвращаться.
Глобус я кручу-кручу,
В сад вернуться я хочу.
Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие? Что нового вы узнали? Что вас поразило? Куда еще вы хотели бы отправиться?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Животные жарких стран»
Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Животные жарких стран" Образовательная область - изобразительная деятельность, пластилинография Цель: создание условий для развития творческих ...
Конспект ОД по развитию речи в подготовительной группе "Животные жарких стран"
Конспект ОД по развитию речи "Животные жарких стран"...
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе"Животные жарких стран"
Занятие по развитию речи,направленое на закрепление знаний детей о животных других стран....
Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Животные жарких стран»
Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе«Животные жарких стран»...
Конспект подгруппового логопедического занятия по коррекции заикания с детьми подготовительной группы "Животные жарких стран"
Конспект "Животные жарких стран"...
Конспект НОД по познавательному развитию с детьми подготовительной группы «Путешествие в страну Мультипультию»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 Петродворцового района г. Санкт-Петербурга Конспект НОД по познавательному развитию с детьм...
Конспект НОД по познавательному развитию с детьми подготовительной группы «Путешествие в страну Мультипультию»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 Петродворцового района г. Санкт-Петербурга Конспект НОД по познавательному развитию с детьм...