Технологическая карта виртуальной экскурсии "Морская черепаха"
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)
Технологическая карта виртуальной экскурсии "Морская черепаха"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
virtualnaya_ekskursiya_morskaya_cherepaha.docx | 20.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия
ФИО участника: Майманакова Аэлита Станиславовна
Образовательные области: Познавательное развитие (мир животных); Речевое развитие (развитие речи).
Тема занятия: Морская черепаха
Возрастная группа: старшая
Цель занятия: Создание фотоальбома «Морские жители» в ходе виртуальной экскурсии в мобильный купол и конструировании Lego WeDo 2.0
Задачи занятия:
Образовательная: Познакомиться с морской черепахой.
Развивающая: Развивать связную речь, психические процессы.
Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к животным.
Дополнительные задачи:
Конструирование: Закрепить знание о названии деталей в процессе конструирования модели «Подводная лодка».
Программирование:
Экспериментирование: Закрепить навыки экспериментирования в процессе программировании модели «Подводная лодка»
Словарная работа: черепаха
Планируемые результаты занятия: Познакомились с морской черепахой; проявляют бережное отношение к животным.
Подготовительная работа: Рассматривание энциклопедии «Жизнь морских животных»
Материалы и оборудование: Мобильный купол, конструктор Lego WeDo 2.0, ноутбук, компьютерная мышь, интерактивная доска, цветные фломастеры, раскраски «Морская черепаха».
№ | Этапы, продолжительность | Задачи этапа | Деятельность педагога | Методы, формы и приемы | Предполагаемая деятельность детей | Планируемые результаты |
1. | Организационно-мотивационный этап | Вызвать интерес к предстоящей деятельности. | Приветствую детей. - Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в морское дно. Хотите? | Словесная | Отвечают на вопросы. | Проявляют интерес к занятию. |
2. | Основной этап | |||||
2.1. | Этап постановки проблемы | - Ребята, на чем мы можем отправиться на морское дно? Правильно, мы отправимся на подводной лодке. Но на прошлом занятии мы его не достроили, поэтому предлагаю вам его достроить. | Словесная | Отвечают на вопросы | ||
2.2. | Этап ознакомления с материалом | Повторить ТБ. | Повторяем технику безопасности работы с конструктором. Пальчиковая гимнастика «В нашей группе все друзья» - Наша подводная лодка достроена, но теперь надо его запрограммировать его. Техника безопасности работы с интерактивной доской. - У нас есть образец, можете на него посмотреть. Техника безопасности в мобильном куполе. Просмотр видео-контента. Зрительная гимнастика «Пол- потолок». | Словесная. Игровая (пальчиковая и зрительная гимнастика). | Повторяют ТБ. Конструируют, программируют модель «Подводная лодка». Смотрят видео-контент в мобильном куполе. | |
2.3. | Этап практического решения проблемы | Раскрасить раскраски. | - Ребята, я приготовила для вас раскраски. Посмотрите, можете раскрасить его, как вам нравится. - Как у вас красиво получилось, мы вложим ваши рисунки в наш альбом. | Рисование | Раскрашивают раскраски. | Альбом «Морские жители» |
3. | Заключительный этап | Повести итоги занятия. | - Девочки, наше занятие подошло к концу. Что вам больше всего понравилось? Что мы делали сегодня? Что нового вы сегодня узнали? | Словесная | Отвечают на вопросы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта НОД "Кто ты, черепаха?"
- Способствовать обогащению представлений детей о черепахе, как о живом существе: ест, дышит, видит, слышит, передвигается, защищается, размножается.- Способствовать развитию деятельности наблюдения: ...
Технологическая карта занятия "Черепаха"
Занятие по рисованию цветным песком...
Технологическая карта виртуальной экскурсии для детей старшего дошкольного возраста
Уточнение и обобщение знаний об изменениях в жизни диких животных (заяц, лиса, волк) зимой....
Технологическая карта интегрированного занятия «Жизнь морской черепахи»
Технологическая карта интегрированного занятия «Жизнь морской черепахи»...
Технологическая карта «Виртуальная экскурсия по лиману города Анадыря»
В настоящее время для каждого конкретного региона России стала актуальной проблема, что дети живущие на Чукотке не знают родной язык. Эта проблема может быть решена обращением к ценностям родног...
Технологическая карта «Виртуальная экскурсия по реке Казачка города Анадырь» для детей средней группы детского сада. Ссылка на презентацию к занятию указана в файле (публикации).
Технологическая карта «Виртуальная экскурсия по реке Казачка города Анадырь» для детей средней группы детского сада.Интеграция образовательных областей:Речевое развитиеСоциально-коммуникат...
Технологическая карта виртуальной экскурсии
Технологическая карта виртуальной экскурсии...