Итоговое занятие по окружающему миру в 1-ой младшей группе. «Занимательное путешествие»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
НОД проводится в конце года, для выявления знаний, умений и навыков у детей третьего года жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_zanyatie_po_okruzhayushchemu_miru_v_1.docx | 498 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное
учреждение детский сад «Сказка»
Итоговое занятие по окружающему миру в 1-ой младшей группе.
«Занимательное путешествие»
Автор: Копылова Светлана Ивановна
МКДОУ детский сад «Сказка»
Тюменская область, Кондинский район, с.Леуши
ул.Карбышева д.8, тел.(34677) 37-198
с. Леуши 2022г.
Программное содержание:
1.Закрепить знания детей по окружающему миру полученные в течение всего учебного года. Повторить знания о домашних и диких животных и присущие им признаки, правильно определить цвет, величину, форму предмета, учить называть правильно одежду, транспорт и его части.
2.Приучать детей самостоятельно и с помощью воспитателя составлять предложения из 2-3 слов.
3.Воспитывать детей к единству в коллективе.
Оборудование: мягкие игрушки: заяц, медведь, волк, муляж моркови; игрушечные: грузовая машина, самолет, автобус, руль; изображения из бумаги дедушки и бабушки, макет дома; мулжи домашних животных: корова , петух. курица, лошадь, кошка, собака. Большие макеты ели, изображения солнышка, красных, синих, желтых цветков; доска шириной 20 см.
Ход занятия:
-Дети, сейчас мы с вами отправимся в далекое путешествие. А на каком транспорте мы туда отправимся? Это что?
-Самолет.
-Самолет что делает?
-Самолет летает.
-Покажите мне как летают самолеты. Молодцы.
-А это что?
-Грузовая машина.
-Она большая или маленькая?
-Грузовая машина большая.
-А из каких частей она состоит?(воспитатель показывает, дети называют)
-Это кабина, кузов, колеса.(можно индивидуально спросить у 2-3 детей)
-Молодцы. А это что?
-Автобус.
-Автобус большой или маленький?
-Автобус большой.
-Правильно. Сейчас мы с вами отправимся в путешествие вот на этом автобусе к бабушке (показывает на заранее расставленные стулья).______будет шофером, он садится вперед держит руль и рулит.
(издаем звук мотора).
Ребятки это же деревня!!! Кто живет в деревне? (Воспитатель одевает платочек).
-В деревне живут бабушка
-А у бабушки и дедушки есть домашние животные, потому что они живут возле дома. Это кто?
-Это корова.
-Что нам дает корова?
-Корова дает молоко.
-Как мычит корова?
-Муууу.
-А это кто?
-А это кто?
-Это лошадь.
-Лошадь быстро бегает.
-Это кто ?
-Это петух.
-Как кричит петух?
-Кукареку.
-Правильно. Петух кричит громко.
-А это кто?
-Это курица.
-Как кудахчет курица?
-ко-ко-ко.
-Что нам дает курица?
-Курица дает яички.
-А это кто?
-Это кошка.
-Как говорит кошка?
-Мяу-мяу.
-Правильно. Кошка мягкая. А это кто?
-Собака.
-Как лает собака?
-Гав-гав.
-Это коза.
-Как кричит коза?
-Меееее.
-Какого цвета коза?
-Коза белого цвета.
А что любит кушать коза? ( капусту) давайте покорми козу и козлят.
Какие фрукты и овощи есть у меня еще в корзинке? ( помидор, огурец, морковь, яблоко, груша, банан)
-Молодцы ребятки! Как называются эти животные. Которые живут в деревне, возле дома? (домашние)
-Давайте с вами поиграем, я буду курочкой, а вы цыплятки « Вышла курочка гулять….»
-Правильно! Молодцы ребята ! Вы такие умные!
-Смотрите ребята, вон лес, сколько здесь деревьев!
Это какое дерево?
-Это елочка.
-Елочка какого цвета?
-Елочка зеленого цвета.
-А это что?
-Солнышко.
-Солнышко какого цвета?
-Солнышко желтого цвета.
-Смотрите какие красивые цветы здесь растут!!!Какого они цвета?
-Цветы синего, красного, желтого цвета.
-Смотрите детишки за елочкой кто-то спрятался…Это кто?
-Это зайчик.
-У зайчика какие ушки?
-У зайчика длинные ушки.
-Ребятки ,а зайчик от кого спрятался? Он кого боится?
-Он боится волка и лису.
-Правильно, вот волк и лиса(показывает). Мы с вами то же не пойдем в лес, посмотрим на них из далека.
Давайте поможем зайчику, напугаем волка и лису, топайте ножками, хлопайте в ладоши (волк и лиса убегают). Молодцы!
-В лесу живет медведь.
-Медведь большой или маленький?
-Медведь большой.
-Ребята. Давайте в избу ко мне вернемся. Вот спасибо, помогли. За это я вас яблочками из сада угощу. А сейчас, детки я провожу вас обратно в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового занятия по окружающему миру "Путешествие по стране"
Конспект итогового занятия по окружающему миру для подготовительной группы. В этом конспекте охвачен весь материал пройденный за год. Это занятие можно использовать как диагностический материал в конц...
Конспект итогового занятия по окружающему миру в средней группе "По дороге в старшую группу"
Задания,которые содержит данный конспект,помогают показать как можно шире знания детей по окружающему миру и элементарному математическому формированию....
"В гостях у Маши и Миши" Итоговое занятие по окружающему миру для детей старшего возраста "Зверя по следам любого, угадать сумею я…"
quot;В гостях у Маши и Миши" Итоговое занятие по окружающему миру для детей старшего возраста "Зверя по следам любого, угадать сумею я…"...
Итоговое занятие по окружающему миру в старшей группе
Цель:Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.Закрепление итоговых знаний и умений детей об окружающем мире.Программное содержание:1. Развитие и расширен...
Итоговое занятие по окружающему миру в старшей группе
Итоговое занятие по окружающему миру в старшей группе....
Занятие по окружающему миру во 2-й младшей группе детского сада на тему "Веселое путешествие» с применением мультимедийной технологии"
Занятие по окружающему миру во 2-й младшей группе детского сада на тему"Веселое путешествие» с применением мультимедийной технологии"...
итоговое занятие по окружающему миру.в 1 младшей группе.
Итоговое занятие по окружающему миру в 1-ой младшей группе. Тема: Занимательное путешествие. Воспитатель:Галлямова А.И. Цели: 1.Закрепить знания детей по окружающему миру полученные в т...