итоговое занятие по окружающему миру.в 1 младшей группе.
план-конспект урока по окружающему миру (младшая группа)
Итоговое занятие по окружающему миру в 1-ой младшей группе.
Тема: Занимательное путешествие.
Воспитатель:Галлямова А.И.
Цели: 1.Закрепить знания детей по окружающему миру полученные в течение всего учебного года. Повторить знания о домашних и диких животных и присущие им признаки, правильно определить цвет, величину, форму предмета, учить называть правильно одежду, транспорт и его части.
2.Приучать детей самостоятельно и с помощью воспитателя составлять предложения из 2-3 слов. Способствовать развитию у детей внимания, речи, памяти, мышления, обогащать словарный запас слов. Развивать крупную и мелкую моторику рук.
3.Воспитывать детей к единству в коллективе. Заинтерисовать детей к активному участию на занятиях и желанию отвечать на вопросы воспитателя.
Оборудование: мягкие игрушки: заяц, медведь, волк, муляж моркови; игрушечные: грузовая машина, самолет, автобус, руль; изображения из бумаги дедушки и бабушки, макет дома; мулжи домашних животных: корова , петух. курица, лошадь, кошка, собака. Большие макеты ели, изображения солнышка, красных,синих,желтых цветков; доска шириной 20 см.
Структура занятия:
1.Выбираем транспорт для путешествия.
2.Остановка в лесу,рассматриваем и называем цвета природных явлений и животных.
3. Физ. Минутка «Зайка беленький сидит».
4.Приезд в деревню, рассматривание там домашних животных,определение признаков присущие им.
5.Подведение итогов.
Ход занятия:
-Дети, сейчас мы с вами отправимся в далекое путешествие. А на каком транспорте мы туда отправимся? Это что?
-Самолет.
-Самолет что делает?
-Самолет летает.
-Покажите мне как летают самолеты.Молодцы.
-А это что?
-Грузовая машина.
-Она большая или маленькая?
-Грузовая машина большая.
-А из каких частей она состоит?(воспитатель показывает, дети называют)
-Это кабина, кузов, колеса.(можно индивидуально спросить у 2-3 детей)
-Молдцы. А это что?
-Автобус.
-Автобус большой или маленький?
-Автобус большой.
-Правильно.Сейчас мы с вами отправимся в путешествие вот на этом автобусе(показывает на заранее расставленные стулья).Муса будет шофером, он садится вперед держит руль и рулит.(издаем звук мотора).
-Смотрите ребята, мы ведь приехали в лес.Смотрите сколько здесь деревьев!
Это какое дерево?
-Это елочка.
-Елочка какого цвета?
-Елочка зеленого цвета.
-А это что?
-Солнышко.
-Солнышко какого цвета?
-Солнышко желтого цвета.
-Смотрите какие красивые цветы здесь растут!!!Какого они цвета?
-Цветы синего, красного, желтого цвета.
-Смотрите детишки за елочкой кто-то спрятался…Это кто?
-Это зайчик.
-У зайчика какие ушки?
-У зайчика длинные ушки.
-Ребятки ,а зайчик от кого спрятался? Он кого боится?
-Он боится волка и лису.
-Правильно,вот волк и лиса(показывает).Давайте поможем зайчику,напугаем волка и лису, топайте ножками, хлопайте в ладоши (волк и лиса убегают). Молодцы! Давайте обрадуем зайку, споем про него песенку!(поем песенку «Зайка серенький сидит» и выполняем движения к словам этой песни). Молодцы! Ребята, а зайчик что очень-очень любит кушать?
-Зайчик любит кушать морковку.
-Правильно! Вот зайчик тебе морковка! Зайчик сказал нам «Спасибо» и спрятался за дерево. Ребятки, а кто еще живет в лесу?
-В лесу живет медведь.
-Медведь большой или маленький?
-Медведь большой.
-Давайте расскажем стишок про медведя»Мишка косолапый».
-Смотрите здесь есть тропинка,пойдемте по тропинке(доска шириной 20 см).
Ребятки это же деревня!!! Кто живет в деревне?(показывает на бабушку и дедушку).
-В деревне живут бабушка и дедушка.
-А у бабушки и дедушки есть домашние животные, потому что они живут возле дома. Это кто?
-Это корова.
-Что нам дает корова?
-Корова дает молоко .
-Как мычит корова?
-Муууу.
-А это кто?
-Это коза.
-Как кричит коза?
-Меееее.
-Какого цвета коза?
-Коза белого цвета.
-А это кто?
-Это лошадь.
-Лошадь быстро бегает.
-Это кто ?
-Это петух.
-Как кричит петух?
-Кукареку.
-Правильно.Петух кричит громко.А это кто?
-Это курица.
-Как кудахчет курица?
-ко-ко-ко.
-Что нам дает курица?
-Курица дает яички.
-А это кто?
-Это кошка.
-Как говорит кошка?
-Мяу-мяу.
-Правильно.Кошка мягкая.А это кто?
-Собака.
-Как лает собака?
-Гав-гав.
-Молодцы ребятки!Как называются эти животные. Которые живут в деревне,возле дома.
-Это домашние животные.
-Правильно!Молодцы ребята ! Вы такие умные! А теперь садимся в автобус и возвращаемся обратно в нашу группу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_zanyatie_po_okruzhayushchemu_miru_v_1.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое занятие по окружающему миру в 1-ой младшей группе.
Тема: Занимательное путешествие.
Воспитатель:Галлямова А.И.
Цели: 1.Закрепить знания детей по окружающему миру полученные в течение всего учебного года. Повторить знания о домашних и диких животных и присущие им признаки, правильно определить цвет, величину, форму предмета, учить называть правильно одежду, транспорт и его части.
2.Приучать детей самостоятельно и с помощью воспитателя составлять предложения из 2-3 слов. Способствовать развитию у детей внимания, речи, памяти, мышления, обогащать словарный запас слов. Развивать крупную и мелкую моторику рук.
3.Воспитывать детей к единству в коллективе. Заинтерисовать детей к активному участию на занятиях и желанию отвечать на вопросы воспитателя.
Оборудование: мягкие игрушки: заяц, медведь, волк, муляж моркови; игрушечные: грузовая машина, самолет, автобус, руль; изображения из бумаги дедушки и бабушки, макет дома; мулжи домашних животных: корова , петух. курица, лошадь, кошка, собака. Большие макеты ели, изображения солнышка, красных,синих,желтых цветков; доска шириной 20 см.
Структура занятия:
1.Выбираем транспорт для путешествия.
2.Остановка в лесу,рассматриваем и называем цвета природных явлений и животных.
3. Физ. Минутка «Зайка беленький сидит».
4.Приезд в деревню, рассматривание там домашних животных,определение признаков присущие им.
5.Подведение итогов.
Ход занятия:
-Дети, сейчас мы с вами отправимся в далекое путешествие. А на каком транспорте мы туда отправимся? Это что?
-Самолет.
-Самолет что делает?
-Самолет летает.
-Покажите мне как летают самолеты.Молодцы.
-А это что?
-Грузовая машина.
-Она большая или маленькая?
-Грузовая машина большая.
-А из каких частей она состоит?(воспитатель показывает, дети называют)
-Это кабина, кузов, колеса.(можно индивидуально спросить у 2-3 детей)
-Молдцы. А это что?
-Автобус.
-Автобус большой или маленький?
-Автобус большой.
-Правильно.Сейчас мы с вами отправимся в путешествие вот на этом автобусе(показывает на заранее расставленные стулья).Муса будет шофером, он садится вперед держит руль и рулит.(издаем звук мотора).
-Смотрите ребята, мы ведь приехали в лес.Смотрите сколько здесь деревьев!
Это какое дерево?
-Это елочка.
-Елочка какого цвета?
-Елочка зеленого цвета.
-А это что?
-Солнышко.
-Солнышко какого цвета?
-Солнышко желтого цвета.
-Смотрите какие красивые цветы здесь растут!!!Какого они цвета?
-Цветы синего, красного, желтого цвета.
-Смотрите детишки за елочкой кто-то спрятался…Это кто?
-Это зайчик.
-У зайчика какие ушки?
-У зайчика длинные ушки.
-Ребятки ,а зайчик от кого спрятался? Он кого боится?
-Он боится волка и лису.
-Правильно,вот волк и лиса(показывает).Давайте поможем зайчику,напугаем волка и лису, топайте ножками, хлопайте в ладоши (волк и лиса убегают). Молодцы! Давайте обрадуем зайку, споем про него песенку!(поем песенку «Зайка серенький сидит» и выполняем движения к словам этой песни). Молодцы! Ребята, а зайчик что очень-очень любит кушать?
-Зайчик любит кушать морковку.
-Правильно! Вот зайчик тебе морковка! Зайчик сказал нам «Спасибо» и спрятался за дерево. Ребятки, а кто еще живет в лесу?
-В лесу живет медведь.
-Медведь большой или маленький?
-Медведь большой.
-Давайте расскажем стишок про медведя»Мишка косолапый».
-Смотрите здесь есть тропинка,пойдемте по тропинке(доска шириной 20 см).
Ребятки это же деревня!!! Кто живет в деревне?(показывает на бабушку и дедушку).
-В деревне живут бабушка и дедушка.
-А у бабушки и дедушки есть домашние животные, потому что они живут возле дома. Это кто?
-Это корова.
-Что нам дает корова?
-Корова дает молоко .
-Как мычит корова?
-Муууу.
-А это кто?
-Это коза.
-Как кричит коза?
-Меееее.
-Какого цвета коза?
-Коза белого цвета.
-А это кто?
-Это лошадь.
-Лошадь быстро бегает.
-Это кто ?
-Это петух.
-Как кричит петух?
-Кукареку.
-Правильно.Петух кричит громко.А это кто?
-Это курица.
-Как кудахчет курица?
-ко-ко-ко.
-Что нам дает курица?
-Курица дает яички.
-А это кто?
-Это кошка.
-Как говорит кошка?
-Мяу-мяу.
-Правильно.Кошка мягкая.А это кто?
-Собака.
-Как лает собака?
-Гав-гав.
-Молодцы ребятки!Как называются эти животные. Которые живут в деревне,возле дома.
-Это домашние животные.
-Правильно!Молодцы ребята ! Вы такие умные! А теперь садимся в автобус и возвращаемся обратно в нашу группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по окружающему миру (1 младшая группа)*.
Конспект занятия по окружающему миру (1 младшая группа)*. «Кого мы встретили в лесу?»...
Конспект занятия по окружающему миру (1 младшая группа)*.
Конспект занятия по окружающему миру (1 младшая группа)*. «Кого мы встретили в лесу?»...
Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе. Тема "Осень"
Занятие по окружающему миру и развитию речи...
Конспект итогового занятия по окружающему миру в средней группе "По дороге в старшую группу"
Задания,которые содержит данный конспект,помогают показать как можно шире знания детей по окружающему миру и элементарному математическому формированию....
Итоговое занятие по окружающему миру в старшей группе
Цель:Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.Закрепление итоговых знаний и умений детей об окружающем мире.Программное содержание:1. Развитие и расширен...
Итоговое занятие по окружающему миру в старшей группе
Итоговое занятие по окружающему миру в старшей группе....
Конспект НОД по экологическому воспитанию младших дошкольников детей 3-4 лет .Занятие по окружающему миру в младшей группе №2. "Знакомство с фикусом"
Цель: Знакомство с комнатным растением – фикусом. Задачи: ...