итоговое занятие по окружающему миру.в 1 младшей группе.
план-конспект урока по окружающему миру (младшая группа)

Галлямова Алевтина Ивановна

Итоговое занятие по окружающему миру в 1-ой младшей группе.

 

Тема: Занимательное путешествие.

 

Воспитатель:Галлямова А.И.

 

Цели: 1.Закрепить знания детей по окружающему миру полученные в течение всего учебного года. Повторить знания о домашних и диких животных и присущие им признаки, правильно определить цвет, величину, форму предмета, учить называть правильно одежду, транспорт и его части.

          2.Приучать детей самостоятельно и с помощью воспитателя составлять предложения из 2-3 слов. Способствовать развитию у детей внимания, речи, памяти, мышления, обогащать словарный запас слов. Развивать крупную и мелкую моторику рук.

           3.Воспитывать детей к единству в коллективе. Заинтерисовать детей к активному участию на занятиях и желанию отвечать на вопросы воспитателя.

Оборудование: мягкие игрушки: заяц, медведь, волк, муляж моркови; игрушечные: грузовая машина, самолет, автобус, руль; изображения из бумаги дедушки и бабушки, макет дома; мулжи домашних животных: корова , петух. курица, лошадь, кошка, собака. Большие макеты ели, изображения солнышка, красных,синих,желтых цветков; доска шириной 20 см.

 

Структура занятия:

1.Выбираем транспорт для путешествия.

2.Остановка в лесу,рассматриваем и называем цвета природных явлений и животных.

3. Физ. Минутка «Зайка беленький сидит».

4.Приезд в деревню, рассматривание там домашних животных,определение признаков присущие им.

5.Подведение итогов.

 

Ход занятия:

-Дети, сейчас мы с вами отправимся в далекое путешествие. А на каком транспорте мы туда отправимся? Это что?

-Самолет.

-Самолет что делает?

-Самолет летает.

-Покажите мне как летают самолеты.Молодцы.

-А это что?

-Грузовая машина.

-Она большая или маленькая?

-Грузовая машина большая.

-А из каких частей она состоит?(воспитатель показывает, дети называют)

-Это кабина, кузов, колеса.(можно индивидуально спросить у 2-3 детей)

-Молдцы. А это что?

-Автобус.

-Автобус большой или маленький?

-Автобус большой.

-Правильно.Сейчас мы с вами отправимся в путешествие вот на этом автобусе(показывает на заранее расставленные стулья).Муса будет шофером, он садится вперед держит руль и рулит.(издаем звук мотора).

-Смотрите ребята, мы ведь приехали в лес.Смотрите сколько здесь деревьев!

Это какое дерево?

-Это елочка.

-Елочка какого цвета?

-Елочка зеленого цвета.

-А это что?

-Солнышко.

-Солнышко какого цвета?

-Солнышко желтого цвета.

-Смотрите какие красивые цветы здесь растут!!!Какого они цвета?

-Цветы синего, красного, желтого цвета.

-Смотрите детишки за елочкой кто-то спрятался…Это кто?

-Это зайчик.

-У зайчика какие ушки?

-У зайчика длинные ушки.

-Ребятки ,а зайчик от кого спрятался? Он кого боится?

-Он боится волка и лису.

-Правильно,вот волк и лиса(показывает).Давайте поможем зайчику,напугаем волка и лису, топайте ножками, хлопайте в ладоши (волк и лиса убегают). Молодцы! Давайте обрадуем зайку, споем про него песенку!(поем песенку «Зайка серенький сидит» и выполняем движения к словам этой песни). Молодцы! Ребята, а зайчик что очень-очень любит кушать?

-Зайчик любит кушать морковку.

-Правильно! Вот зайчик тебе морковка! Зайчик сказал нам «Спасибо» и спрятался за дерево. Ребятки, а кто еще живет в лесу?

-В лесу живет медведь.

-Медведь большой или маленький?

-Медведь большой.

-Давайте расскажем стишок про медведя»Мишка косолапый».

-Смотрите здесь есть тропинка,пойдемте по тропинке(доска шириной 20 см).

Ребятки это же деревня!!! Кто живет в деревне?(показывает на бабушку и дедушку).

-В деревне живут бабушка и дедушка.

-А у бабушки и дедушки есть домашние животные, потому что они живут возле дома. Это кто?

-Это корова.

-Что нам дает корова?

-Корова дает молоко                     .

-Как мычит корова?

-Муууу.

-А это кто?

-Это коза.

-Как кричит коза?

-Меееее.

-Какого цвета коза?

-Коза белого цвета.

-А это кто?

-Это лошадь.

-Лошадь быстро бегает.

-Это кто ?

-Это петух.

-Как кричит петух?

-Кукареку.

-Правильно.Петух кричит громко.А это кто?

-Это курица.

-Как кудахчет курица?

-ко-ко-ко.

-Что нам дает курица?

-Курица дает яички.

-А это кто?

-Это кошка.

-Как говорит кошка?

-Мяу-мяу.

-Правильно.Кошка мягкая.А это кто?

-Собака.

-Как лает собака?

-Гав-гав.

-Молодцы ребятки!Как называются эти животные. Которые живут в деревне,возле дома.

-Это домашние животные.

-Правильно!Молодцы ребята ! Вы такие умные! А теперь садимся в автобус и возвращаемся обратно в нашу группу.

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itogovoe_zanyatie_po_okruzhayushchemu_miru_v_1.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое занятие по окружающему миру в 1-ой младшей группе.

Тема: Занимательное путешествие.

Воспитатель:Галлямова А.И.

Цели: 1.Закрепить знания детей по окружающему миру полученные в течение всего учебного года. Повторить знания о домашних и диких животных и присущие им признаки, правильно определить цвет, величину, форму предмета, учить называть правильно одежду, транспорт и его части.

          2.Приучать детей самостоятельно и с помощью воспитателя составлять предложения из 2-3 слов. Способствовать развитию у детей внимания, речи, памяти, мышления, обогащать словарный запас слов. Развивать крупную и мелкую моторику рук.

           3.Воспитывать детей к единству в коллективе. Заинтерисовать детей к активному участию на занятиях и желанию отвечать на вопросы воспитателя.

Оборудование: мягкие игрушки: заяц, медведь, волк, муляж моркови; игрушечные: грузовая машина, самолет, автобус, руль; изображения из бумаги дедушки и бабушки, макет дома; мулжи домашних животных: корова , петух. курица, лошадь, кошка, собака. Большие макеты ели, изображения солнышка, красных,синих,желтых цветков; доска шириной 20 см.

Структура занятия:

1.Выбираем транспорт для путешествия.

2.Остановка в лесу,рассматриваем и называем цвета природных явлений и животных.

3. Физ. Минутка «Зайка беленький сидит».

4.Приезд в деревню, рассматривание там домашних животных,определение признаков присущие им.

5.Подведение итогов.

Ход занятия:

-Дети, сейчас мы с вами отправимся в далекое путешествие. А на каком транспорте мы туда отправимся? Это что?

-Самолет.

-Самолет что делает?

-Самолет летает.

-Покажите мне как летают самолеты.Молодцы.

-А это что?

-Грузовая машина.

-Она большая или маленькая?

-Грузовая машина большая.

-А из каких частей она состоит?(воспитатель показывает, дети называют)

-Это кабина, кузов, колеса.(можно индивидуально спросить у 2-3 детей)

-Молдцы. А это что?

-Автобус.

-Автобус большой или маленький?

-Автобус большой.

-Правильно.Сейчас мы с вами отправимся в путешествие вот на этом автобусе(показывает на заранее расставленные стулья).Муса будет шофером, он садится вперед держит руль и рулит.(издаем звук мотора).

-Смотрите ребята, мы ведь приехали в лес.Смотрите сколько здесь деревьев!

Это какое дерево?

-Это елочка.

-Елочка какого цвета?

-Елочка зеленого цвета.

-А это что?

-Солнышко.

-Солнышко какого цвета?

-Солнышко желтого цвета.

-Смотрите какие красивые цветы здесь растут!!!Какого они цвета?

-Цветы синего, красного, желтого цвета.

-Смотрите детишки за елочкой кто-то спрятался…Это кто?

-Это зайчик.

-У зайчика какие ушки?

-У зайчика длинные ушки. 

-Ребятки ,а зайчик от кого спрятался? Он кого боится? 

-Он боится волка и лису.

-Правильно,вот волк и лиса(показывает).Давайте поможем зайчику,напугаем волка и лису, топайте ножками, хлопайте в ладоши (волк и лиса убегают). Молодцы! Давайте обрадуем зайку, споем про него песенку!(поем песенку «Зайка серенький сидит» и выполняем движения к словам этой песни). Молодцы! Ребята, а зайчик что очень-очень любит кушать?

-Зайчик любит кушать морковку.

-Правильно! Вот зайчик тебе морковка! Зайчик сказал нам «Спасибо» и спрятался за дерево. Ребятки, а кто еще живет в лесу?

-В лесу живет медведь.

-Медведь большой или маленький? 

-Медведь большой.

-Давайте расскажем стишок про медведя»Мишка косолапый». 

-Смотрите здесь есть тропинка,пойдемте по тропинке(доска шириной 20 см).

Ребятки это же деревня!!! Кто живет в деревне?(показывает на бабушку и дедушку).

-В деревне живут бабушка и дедушка.

-А у бабушки и дедушки есть домашние животные, потому что они живут возле дома. Это кто?

-Это корова.

-Что нам дает корова?

-Корова дает молоко                     . 

-Как мычит корова?

-Муууу.

-А это кто?

-Это коза.

-Как кричит коза?

-Меееее.

-Какого цвета коза?

-Коза белого цвета.

-А это кто?

-Это лошадь.

-Лошадь быстро бегает.

-Это кто ?

-Это петух.

-Как кричит петух?

-Кукареку.

-Правильно.Петух кричит громко.А это кто?

-Это курица.

-Как кудахчет курица?

-ко-ко-ко.

-Что нам дает курица?

-Курица дает яички.

-А это кто?

-Это кошка.

-Как говорит кошка?

-Мяу-мяу.

-Правильно.Кошка мягкая.А это кто?

-Собака.

-Как лает собака?

-Гав-гав.

-Молодцы ребятки!Как называются эти животные. Которые живут в деревне,возле дома.

-Это домашние животные.

-Правильно!Молодцы ребята ! Вы такие умные! А теперь садимся в автобус и возвращаемся обратно в нашу группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по окружающему миру (1 младшая группа)*.

Конспект занятия по окружающему миру (1 младшая группа)*. «Кого мы встретили в лесу?»...

Конспект занятия по окружающему миру (1 младшая группа)*.

Конспект занятия по окружающему миру (1 младшая группа)*. «Кого мы встретили в лесу?»...

Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе. Тема "Осень"

Занятие по окружающему миру и развитию речи...

Конспект итогового занятия по окружающему миру в средней группе "По дороге в старшую группу"

Задания,которые содержит данный конспект,помогают показать как можно шире знания детей по окружающему миру и элементарному математическому формированию....

Итоговое занятие по окружающему миру в старшей группе

Цель:Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.Закрепление итоговых знаний и умений детей об окружающем мире.Программное содержание:1. Развитие и расширен...

Итоговое занятие по окружающему миру в старшей группе

Итоговое занятие по окружающему миру в старшей группе....