Календарно- тематическое планирование к проекту "Хочу все знать"
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (подготовительная группа)

Календарно- тематическое планирование к проекту "Хочу все знать"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yanvar_nedelya.docx54.86 КБ

Предварительный просмотр:

Январь тема: «Хочу все знать!»

Понедельник  13.01

Вторник    14.01

Среда    15.01

Четверг   16.01

Пятница   17.01

Утренняя гимнастика

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

Формирование КГН

Приучать самостоятельно замечать недочеты во внешнем виде, самому устранять их.

Продолжать учить детей пользоваться расческой

Продолжать совершенствовать навыки самостоятельно умываться, насухо вытирать свое лицо и руки полотенцем.

Учить замечать непорядок в одежде, устранять его самостоятельно или с частичной помощью взрослого.

Приучать самостоятельно замечать недочеты во внешнем виде, самому устранять их.

Беседа

Беседа «Что такое горы».  Цель: изучить понятие гора и горная местность.

«Кристалл – это тоже камень». Цель: дать понятие кристалла и их видах.

«О каменной, поваренной и морской соли».  Цель: дать представления о соли и ее видах.

«Нагревание материалов»

Цель: выяснить, какой материал нагревается быстрее и лучше проводит тепло

«Воздух и огонь». Дети закрепляют правила безопасности при обращении с огнём.

Игра

Д. игра «Кто где живёт?»

 Цель: закрепление знания детей о жилищах животных, насекомых.

М/П игра «Найди пару»- цель: развивать навыки классифицирования и сортировки, зрительно- двигательную координацию.

Д. игра «Закончи предложение»- цель: учить понимать причинные связи между явлениями; упражнять в правильном выборе слов.

Д. игра «Живая неделя»

Цель: закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня.

М/П. игра «Светофор»- цель: закрепить представления детей о назначении светофора, повторить ПДД

Индивидуальная работа

 , Даша, Миша «Угадай, что в мешочке?»- Цель: описать предмет, воспринимаемый на ощупь.

Данил, Маша Ф учить вырезанию кругов из квадратов и овалов из прямоугольников.

 Маша, Дима закрепить счет в пределах 10, уметь правильно говорить какой по счету.

Даша, Катя закрепить ударный слог и ударный звук.

Ваня, Алина «Вежливые слова» - цель: вспомнить с детьми «вежливые слова», активизировать их в речи детей.

НОД

ФЦКМ 

стр.50  О.А. Соломенникова

«О родном крае»

Аппликация 

Т.С. Комарова «По замыслу»

ФЭМП  И.А. Помораева стр. 85 №1

Рисование  Т.С. Комарова с.70 «Букет цветов»

ОБЖ К.Ю. Белая с. 31 «Как устроен мой организм»

Обучение грамоте с.122 №9 «звуковой анализ слова»

Конструирование  Л.В. Куцакова с.50 №8 Железные дороги»

 ФЭМП  Помораева стр. 88 №2 «арифметические задачи»

Рисование Т.С. Комарова с.70 «Лыжник»

Развитие речи  В.В. Гербова с. 57 №6 С. Маршак «12 месяцев»

Исследовательская деятельность  Веракса Н.Е.  с.45  «Лед-вода-пар»

Прогулка №1

Карточка 1

Карточка 2

Карточка 3

Карточка 4

Карточка 5

Работа перед сном

Чтение сказки И. Рыжовой «О чём шептались камешки».

Цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

Чтение стихотворения А. Шибаева «Забыл». Цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

Чтение «Ода о воде». Цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

Чтение сказки П. Бажова «Огневушка – поскакушка».  Цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

Чтение «Леса в огне» А. Дитрих. Цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

Вторая половина дня

Работа после сна

*Гимнастика после сна (комплекс № 3)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 3)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 3)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 3)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 3)

* Закаливающие процедуры

Игра

Хороводная игра «Карусель»- цель: учить говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами стиха, реагировать на словесный сигнал.

С/Р. игра «Парикмахерская»- цель: Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

 Д. игра «Волшебные кубики»- цель: Закреплять умение детей определять место звука в слове, производит фонематический анализ и синтез слова, развивать слуховую и зрительную память

«Природа и человек»- цель: систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа.

Прогулка №2

Карточка 1

Карточка 2

Карточка 3

Карточка 4

Карточка 5

Вечер

Просмотр презентации «Мир камней». Рассматривание коллекции камней. Цель: закрепить представления о видах и свойствах камней.

Просмотр презентации о кристаллах. Проведение опыта по выращиванию кристаллов. И/р.  Мария, Артем,- повторить счет наоборот в пределах 6

Дидактические игры «Определи на ощупь», «Узнай на вкус». Цель: закрепить полученные знания.

И/р. Алиса, Даша, закрепить понятие часть и целое.

Загадывание загадок о воде. Подвижная игра «Огонь – вода».

И/р. Артем Б. Максим, – «День ночь» - цель: закрепление знаний о частях суток.

Рассматривание плаката «Береги природу». Закрепление «Правил поведения на природе». Нарисовать знак «Осторожно огонь».

И/Р. Даша,  закрепить ударный слог и ударный звук.

Вторая неделя января. Тема: «Хочу все знать!»

Понедельник  20.01

Вторник    21.01

Среда    22.01

Четверг   23.01

Пятница  24.01

Утренняя гимнастика

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

Формирование КГН

Приучать самостоятельно замечать недочеты во внешнем виде, самому устранять их.

Продолжат учить детей пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Продолжать совершенствовать навыки самостоятельно умываться, насухо вытирать свое лицо

Учить самостоятельно, без помощи родителей, выворачивать и складывать свою верхнюю одежду в шкафчик.

Учим детей следить за своими вещами, привести в аккуратный вид свою физ.форму, вывернуть, сложить

Беседа

«Бумага» - цель: выяснить из чего делают бумагу и ее виды.

««Незнакомое в знакомом»» - цель: учить отличать по признакам знакомые вещества.

«Необыкновенный магнит» -цель: познакомить с понятием магнит и его свойствами.

«Лес в жизни человека». Закрепление знаний о важности деревьев.

Обобщение и закрепление пройденного материала за неделю

Игра

Д/и «Какой, какая, какое». Цель: закрепить понятие о предметах.

Д/игра «Растворяется, не растворяется». Цель: Закреплять представления о свойствах веществ.

Д/и «Притягивается – не притягивается»- цель: учить детей обращаться с полями магнита.

Д.игра «Что происходит в природе?»

Цель: закрепление употребления в речи глаголов

Д.игра «Что звучит?» 

Цель: развитие слухового внимания и наблюдательности.

Индивидуальная работа

Маша И., Миша «Вежливые слова» - цель: вспомнить с детьми «вежливые слова», активизировать их в речи детей.

Даша, Маша по закреплению последовательности времен года.

 Цель: Закрепить пред-я детей о хар. особенностях разных времен года, развивать мышление.

Дима, Миша «Холодный- Горячий»

Цель:  учить детей интонационно выделять звук в слове.

Алиса Г, Максим «Какой по счету?» Цель: повторить счет в пределах 10.

Варя, Аня учить вырезыванию кругов из квадратов и овалов из прямоугольников

НОД

Прогулка №1

Карточка 6

Карточка 7

Карточка 8

Карточка 9

Карточка 10

Работа перед сном

С. Михалков «Лист бумаги», М. Ильин, Е. Сегал «История тетрадки»- цель: расширять литературный кругозор детей;

Чтение А. Ивич «Про сахар».цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

В. Грузинская «Магнит и компас», О. Коряков «Главный металл».цель: расширять литературный кругозор детей;

С. Погорельский «Здравствуй лес», цель: расширять литературный кругозор детей;

С. Маршак «Праздник леса». цель: расширять литературный кругозор детей;

Вторая половина дня

Работа после сна

*Гимнастика после сна (комплекс № 3)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 3)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 3)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 3)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 3)

* Закаливающие процедуры

НОД

Игра

«Природа и человек»- цель: систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа.

М/П. игра  «Кто это?»

Цель: развивать у детей умения правильно описывать животное или насекомое только с помощью движения.

С/Р игра «Спасатели» - цель: учить выполнять установленные правила; закрепить профессию спасателя;  учить приходить на помощь

 Д. игра «Похож – не похож».

Цель: учить сравнивать предметы; находить в них признаки различия; сходства, узнавать предметы по описанию.

С/Р. игра – «Парикмахерская» - цель: учить детей играть небольшими группами; в игре закрепить значение профессии  «Парикмахер»;

Прогулка №2

Карточка 6

Карточка 7

Карточка 8

Карточка 9

Карточка 10

Вечер

Рассматривание коллекции бумаги. «Как отремонтировать книгу» - показать детям приёмы приклеивания обложки к книге. Закрепить представление  о бережном отношении к книге 

 И/р.Ваня, Максим, Лиза– «День ночь» - цель: закрепление знаний о частях суток.

Опыты с речным песком, сахарным песком, стиральным порошком и мукой. Цель: показать растворимость и нерастворимость в воде различных веществ.

И/р.  Саша, Артем Б., Дима «Назови одним словом» - цель: развитие словаря детей.

Рассматривание компаса. Познакомить детей с частями света: север, юг, запад, восток.

И/р. Семен, Данил Л. «Четвертый лишний» - развивать умение доказывать правильность своего суждения.

Слушание аудиозаписи «Звуки леса».

. И/р.Марьяна, Артем П  «Вежливые слова» - цель: вспомнить с детьми «вежливые слова», активизировать их в речи детей.

Просмотр и обсуждение презентации «Лес- наш дом»

Цель: показать детям красоту и разнообразие красок природы.  И/р.  Филипп, Аркадий. «Что лишнее и почему?» - цель: развивать внимание, логическое мышление.


Третья  неделя января. Тема: «Хочу все знать!»

Понедельник   27.01

Вторник    28.01

Среда    29.01

Четверг   30.01

Пятница   31.01

Утренняя гимнастика

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

Формирование КГН

Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности; правильно размещать свои вещи в шкафу

Продолжат учить детей  пользоваться салфеткой по мере необходимости; пережевывать пищу с закрытым ртом.

Продолжать совершенствовать навыки самостоятельно умываться, насухо вытирать свое лицо и руки полотенцем.

Приучать самостоятельно замечать неполадки в прическе и пользоваться расческой.

Учим детей самостоятельно расправлять спальное место.

Беседа

“Какая бывает вода”.- цель уточнить представление детей о свойствах воды.

“Вода – растворитель. Очищение воды” Цель: выявить вещества, которые растворяются в воде; познакомить со способом очистки воды – фильтрованием;

«Состояние воды» - цель: уточнить и закрепить знания о состояниях воды.

«Осадки» - цель: уточнить и обобщить знания о том, что какие бывают осадки.

«Закрепление » - обобщить и закрепить с детьми  полученные за неделю знания.

Игра

Д. игра «Нарисуй по описанию»

Цель: развитие внимания, воображения.

Д. игра «Природа и человек». Цель: систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа.

«Бывает- не бывает» цель: закрепить и уточнить знания о явлениях природы.

М/П. игра «Съедобное - несъедобное» - цель: закрепление знания ; упражнять в ловле мяча.

Д.игра «Похож – не похож». Цель: учить сравнивать предметы; находить в них признаки различия; сходства, узнавать предметы по описанию.

Индивидуальная работа

Варя, Миша,  «Вода друг человека».  Цель: закрепить значимость воды в жизни человека.

Семен, Маша «Кто живет в воде» Цель: учить классифицировать по определенному признаку.

Ваня, Дима,

Цель: упражнять в вырезании силуэтов по шаблону.

Миша, , Диана «Опиши игрушку» - цель: учить подбирать и употреблять в рассказе прилагательные

Варя, Диана, «Летает- не летает» Цель: развивать слуховое внимание.

НОД

Прогулка №1

Карточка 10

Карточка 11

Карточка 12

Карточка 13

Карточка 14

Работа перед сном

«Путешествие капельки»- цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

«Путешествие капельки» - цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

«Путешествие капельки»-- цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

«Путешествие капельки» - цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

«Путешествие капельки» - цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

Вторая половина дня

Работа после сна

*Гимнастика после сна (комплекс № 4)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 4)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 4)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 4)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 4)

* Закаливающие процедуры

НОД

Игра

С/Р. игра «Семья» - цель: учить детей объединяться в небольшие группы для совместной игр; учить выбирать сюжет  и брать на себя роли;

Д. игра «Огонь -вода» -развивать внимание, закреплять знания.

С/Р. игра – «Кафе-мороженое» - цель: учить детей играть небольшими группами; учить самостоятельно выбирать атрибуты для игры и организовывать место;  

Д. игра «Сплетем венок из предложений»- цель: Упражнять детей в составлении предложений, объединенных тематически, воспитывать речевое внимание.

С/Р. игра – « Мы - водители»: познакомить с работой водителя, воспитывать уважение к труду, расширять словарный запас детей.

Прогулка №2

Карточка 11

Карточка 12

Карточка 13

Карточка 14

Карточка 15

Вечер

Эксперимент “Какая бывает вода”.Цель: уточнить представление детей о свойствах воды: познакомить с принципом работы пипетки, развить умение действовать по алгоритму,И/р. Саша, Алиса Г.– «Что лишнее и почему?» - цель: развивать внимание, логическое мышление.

Эксперимент “Вода - растворитель» цель - выявить вещества, которые растворяются в воде.

И/р.  Варя ,Артем Ким. «Слова наоборот» - цель: учить детей использовать в речи слова антонимы.

Рассматривание сюжетных картинок на тему «Путешествие капельки»- цель: закрепить полученные знания за день.

И/р., Аня Ш, Артем К. побеседовать об употреблении вежливых слов в речи,  учить вежливо обращаться с просьбой.

Просмотр киноролика «Осадки» Цель: закрепить полученные знания.

И/р. Маша, Дима, - закрепить умение штриховать в одном направлении.

развлечение “Путешествие Капельки”. расширить представление детей о значении воды для жизни человека; развивать социальные навыки у детей; умение работать в группе, договариваться, учитывать умение партнёра доказывать правильность своего мнения.

И/р. Маша, Миша, закрепить последовательности времен года - закрепить представления о характерных особенностях разных времен года, развивать мышление.


Четвертая  неделя сентября, тема: «Животный мир»

Понедельник   21.10

Вторник    22.10

Среда    23.10

Четверг   24.10

Пятница   25.10

Утренняя гимнастика

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

Формирование КГН

Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности; правильно размещать свои вещи в шкафу

Продолжать учить детей пользоваться салфеткой по мере необходимости;  пережевывать пищу с закрытым ртом.

Продолжать совершенствовать навыки самостоятельно умываться, насухо вытирать свое лицо и руки полотенцем.

Учить замечать непорядок в одежде, устранять его самостоятельно или с частичной помощью взрослого.

Учим детей самостоятельно расправлять спальное место

Беседа

«Животный мир» - цель: вспомнить, уточнить знания о животном мире (животные, птицы, насекомые)

«Домашние животные» - цель: закрепить знания кто помогает дом. животным готовиться к зиме

«Дикие животные»- цель: вспомнить, как дик. животные готовятся к зиме.

«Птицы» - цель: вспомнить, какие и почему, птицы называются перелетными; как птицы готовятся к зиме.

«Насекомые»- цель: вспомнить, кто такие насекомые, что с ними происходит с наступлением осени.

Игра

Д. игра «Кто где живёт?»

 Цель: закрепление знания детей о жилищах животных, насекомых.

Д. игра «Кто как разговаривает?»

Цель:  расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции.

Д. игра «Добавь слог».

Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления.

Д. игра «Веселый поезд»

Цель: Совершенствовать навык звукового анализа, закреплять умение детей определять количество звуков в слове

Д. игра «Кто кем был?» Цель: развитие мышления, расширение словаря, закрепление падежных окончаний.

Индивидуальная работа

Эльдар, Даша, Миша «Угадай, что в мешочке?»- Цель: описать предмет, воспринимаемый на ощупь.

Маша, Саша, Дима «Придумай сам» Цель: учить составлять предложения с заданным количеством слов.

Катя, Миша, Эрлан- повторить части суток, как называется прием пищи в определенное время.

Аламжи, Кирилл Ю, Соня- вспомнить и закрепить названия объемных геометрических фигур.

Ваня, Маша, Алиса, Миша- повторить и закрепить с детьми их домашний адрес.

НОД

Прогулка №1

Карточка 15

Карточка 16

Карточка 17

Карточка 18

Карточка 19

Работа перед сном

Хрестоматия для подг. В.Одоевский «Мороз Иванович»- цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

Хрестоматия для подг.  В.Одоевский «Мороз Иванович»- цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

Хрестоматия для подг.  В.Одоевский «Мороз Иванович»- цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

Хрестоматия для подг. М.Горький «Воробьишко» - цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

Хрестоматия для подг. М.Горький «Воробьишко» - цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

Вторая половина дня

Работа после сна

*Гимнастика после сна (комплекс № 4)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 4)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 4)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 4)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 4)

* Закаливающие процедуры

НОД

Игра

С.Р/ игра «Водитель автобуса» - цель: учить в игре выполнять установленные правила; закрепить профессию водитель и правила поведения в общественном транспорте.

Д. игра «Закончи предложение»- цель: учить понимать причинные связи между явлениями; упражнять в правильном выборе слов.

С.Р. игра «Столовая» - цель: Закреплять культурные навыки, умение сервировать стол. Расширять знания о том, как готовится еда. Воспитывать уважение к труду поваров.

Д. игра «Найди братца»- Цель: Закреплять умение детей определять первый звук в слове, различать твердые и мягкие согласные звуки.

П. Мигра «Музыкальные стульчики» - цель: развитие внимания, быстроты реакции.

Прогулка №2

Карточка 15

Карточка 16

Карточка 17

Карточка 18

Карточка 19

Вечер

Отгадывание загадок про жив. и насекомых – цель: развитие мышления и воображения

 И/р. Глеб, Артем, Варя  – «Назови сутки» - цель: закреплять представления о частях суток.

Изготовление животных с помощью оригами – развитие мелкой моторики

И/р. Максим, Милана, Денис- закреплять умения последовательно называть дни недели.

В уголке природы отметить дату и погодные изменения - привлечь внимание детей за  явлениями неживой природы.

И/р. Даша, Маша, Артем-  повторить счет в пределах десяти, уметь правильно говорить какой по счету.

Прослушивание аудиозаписей с голосами птиц- цель: научиться узнавать птиц по их голосам.

И/р. Маша, Артем, Глеб  «Закончи слово»- цель: развивать умение детей делить слова на слоги  (кош-ка, гла-за)

Инсценировка басни Крылова «Стрекоза и муравей»- цель: учить быть раскрепощенными, играть свою роль эмоционально.

И/р. Марго Б, Рита С, Максим «Один – много»

цель: закрепление в речи детей различных типов окончаний имён существительных.


Пятая неделя сентября, тема: «Если хочешь быть здоров»

Понедельник   28.10

Вторник    29.10

Среда    30.10

Четверг   31.10

Пятница  

Утренняя гимнастика

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

Формирование КГН

Приучать выворачивать и  правильно размещать свои вещи в шкафу.

Продолжат учить детей пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Продолжать совершенствовать навыки самостоятельно умываться, насухо вытирать свое лицо и руки полотенцем.

Учить замечать непорядок в одежде, устранять его самостоятельно или с частичной помощью взрослого.

Беседа

«Для чего надо укреплять здоровье»- цель: вспомнить правила здорового образа жизни.

«Что такое витамины?» - цель: выяснить и закрепить знания, что такое витамины, для чего нужны, в чем находятся?

«Закаливание»- цель: уточнить и закрепить, что такое закаливающие процедуры и для чего они нужны?

«Одежда осенью»- цель: объяснить детям, что надо одеваться по погоде чтобы лишний раз не простужаться.  

Игра

М/П. игра «Светофор»- цель: закрепить представления детей о назначении светофора, повторить ПДД

М/П игра «Как живешь?»- цель: развивать умения правильно описывать движения и проговаривать одновременно, координация движения.

М/П игра «Колобок»- цель: упражнять в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий.

Д. игра «День и ночь»

Цель: закрепить знания о частях суток.

Индивидуальная работа

 Эльдар, Кирилл З, Ваня «Вежливые слова» - цель: вспомнить с детьми «вежливые слова», активизировать их в речи детей.

 Миша, Алиса Б, Настя «Слова наоборот» - цель: учить детей использовать в речи слова антонимы.

 Костя, Маша, Дима закрепить счет в обратном порядке в пределах пяти.

Даша, Катя, Кирилл З закрепить ударный слог и ударный звук.

НОД

Прогулка №1

Карточка 20

Карточка 19

Карточка 18

Карточка 17

Работа перед сном

Хрестоматия для подг. В.Бианки «Как муравьишка домой спешил»- цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

Хрестоматия для подг. В.Бианки «Как муравьишка домой спешил»- цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

Хрестоматия для подг. В.Бианки «Как муравьишка домой спешил»- цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

Хрестоматия для подг. К.Чуковский «Тараканище» часть1- цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

Вторая половина дня

Работа после сна

*Гимнастика после сна (комплекс № 4)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 4)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 4)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 4)

* Закаливающие процедуры

НОД

Игра

Пальчиковые игры: «Семья», «Дружная семейка», «Дом», «Как  у наших у ворот».  Цель: развитие мелкой моторики.

Хороводная игра «Карусель»- цель: учить говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами стиха, реагировать на словесный сигнал.

С/Р. игра «Дочки-матери»- цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

 Д. игра «Найди пару»- цель: развивать навыки классифицирования и сортировки.

Прогулка №2

Карточка 20

Карточка 19

Карточка 18

Карточка 17

Вечер

Чтение В.Бианки  «Хвосты» Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы.

И/р. Кристина, Вероника, Лиза– «День ночь» - цель: закрепление знаний о частях суток.

Инсценировка «Если бы пропали витамины»- цель: показать детям, на примере сказки, что случится с человеком, если пропадут все витамины.

И/р.  Милана, Артем, Илья «12 месяцев» - цель: закрепить понятия о месяцах.

Рассматривание  и обсуждение коллекции «Природные ископаемые»

Цель: закрепить полученные знания.

И/р. Настя, Даша, Эльдар закрепить понятие часть и целое

В уголке природы полить цветы, разрыхлить землю, протереть листья. Приучать к самостоятельности.

И/р. Кирилл К, Саща, Дима, учить закрашивать трафарет штриховыми  линиями, правильно держать карандаш.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование работы с детьми в летний период План недели "Правила дорожные детям знать положено"

Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. Ведь в д...

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме "Азбуку дорожную знать каждому положено"

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме "Азбуку дорожную знать каждому положено"...

Проект календарно – тематического планирования тема недели «Правила дорожные всем нам знать положено»

Проект календарно – тематического планирования тема недели «Правила дорожные всем нам знать положено»...

Календарно - тематическое планирование по теме: "Хочу все знать"

  Цель: Формирование познавательных   потребностей, развитие исследовательского интереса и творчества в процессе практического познания. Развитие способностей к практическому и у...

Календарно - тематическое планирование по теме: "Хочу знать всё, что мне осень может подарить"

Цель: Обогащать личный опыт детей знаниями и впечатлениями об осени; вовлекать в исследовательскую деятельность по изучению объектов неживой природы; вызывать эмоциональный отклик и эстетические чувст...