Календарно- тематическое планирование к проекту "Хочу все знать"
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (подготовительная группа)
Календарно- тематическое планирование к проекту "Хочу все знать"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yanvar_nedelya.docx | 54.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Январь тема: «Хочу все знать!»
Понедельник 13.01 | Вторник 14.01 | Среда 15.01 | Четверг 16.01 | Пятница 17.01 | ||||
Утренняя гимнастика | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | |||
Формирование КГН | Приучать самостоятельно замечать недочеты во внешнем виде, самому устранять их. | Продолжать учить детей пользоваться расческой | Продолжать совершенствовать навыки самостоятельно умываться, насухо вытирать свое лицо и руки полотенцем. | Учить замечать непорядок в одежде, устранять его самостоятельно или с частичной помощью взрослого. | Приучать самостоятельно замечать недочеты во внешнем виде, самому устранять их. | |||
Беседа | Беседа «Что такое горы». Цель: изучить понятие гора и горная местность. | «Кристалл – это тоже камень». Цель: дать понятие кристалла и их видах. | «О каменной, поваренной и морской соли». Цель: дать представления о соли и ее видах. | «Нагревание материалов» Цель: выяснить, какой материал нагревается быстрее и лучше проводит тепло | «Воздух и огонь». Дети закрепляют правила безопасности при обращении с огнём. | |||
Игра | Д. игра «Кто где живёт?» Цель: закрепление знания детей о жилищах животных, насекомых. | М/П игра «Найди пару»- цель: развивать навыки классифицирования и сортировки, зрительно- двигательную координацию. | Д. игра «Закончи предложение»- цель: учить понимать причинные связи между явлениями; упражнять в правильном выборе слов. | Д. игра «Живая неделя» Цель: закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня. | М/П. игра «Светофор»- цель: закрепить представления детей о назначении светофора, повторить ПДД | |||
Индивидуальная работа | , Даша, Миша «Угадай, что в мешочке?»- Цель: описать предмет, воспринимаемый на ощупь. | Данил, Маша Ф учить вырезанию кругов из квадратов и овалов из прямоугольников. | Маша, Дима закрепить счет в пределах 10, уметь правильно говорить какой по счету. | Даша, Катя закрепить ударный слог и ударный звук. | Ваня, Алина «Вежливые слова» - цель: вспомнить с детьми «вежливые слова», активизировать их в речи детей. | |||
НОД | ФЦКМ стр.50 О.А. Соломенникова «О родном крае» Аппликация Т.С. Комарова «По замыслу» | ФЭМП И.А. Помораева стр. 85 №1 Рисование Т.С. Комарова с.70 «Букет цветов» ОБЖ К.Ю. Белая с. 31 «Как устроен мой организм» | Обучение грамоте с.122 №9 «звуковой анализ слова» Конструирование Л.В. Куцакова с.50 №8 Железные дороги» | ФЭМП Помораева стр. 88 №2 «арифметические задачи» Рисование Т.С. Комарова с.70 «Лыжник» | Развитие речи В.В. Гербова с. 57 №6 С. Маршак «12 месяцев» Исследовательская деятельность Веракса Н.Е. с.45 «Лед-вода-пар» | |||
Прогулка №1 | Карточка 1 | Карточка 2 | Карточка 3 | Карточка 4 | Карточка 5 | |||
Работа перед сном | Чтение сказки И. Рыжовой «О чём шептались камешки». Цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон. | Чтение стихотворения А. Шибаева «Забыл». Цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон. | Чтение «Ода о воде». Цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон. | Чтение сказки П. Бажова «Огневушка – поскакушка». Цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон. | Чтение «Леса в огне» А. Дитрих. Цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон. | |||
Вторая половина дня | ||||||||
Работа после сна | *Гимнастика после сна (комплекс № 3) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 3) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 3) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 3) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 3) * Закаливающие процедуры | |||
Игра | Хороводная игра «Карусель»- цель: учить говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами стиха, реагировать на словесный сигнал. | С/Р. игра «Парикмахерская»- цель: Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. | Д. игра «Волшебные кубики»- цель: Закреплять умение детей определять место звука в слове, производит фонематический анализ и синтез слова, развивать слуховую и зрительную память | «Природа и человек»- цель: систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа. | ||||
Прогулка №2 | Карточка 1 | Карточка 2 | Карточка 3 | Карточка 4 | Карточка 5 | |||
Вечер | Просмотр презентации «Мир камней». Рассматривание коллекции камней. Цель: закрепить представления о видах и свойствах камней. | Просмотр презентации о кристаллах. Проведение опыта по выращиванию кристаллов. И/р. Мария, Артем,- повторить счет наоборот в пределах 6 | Дидактические игры «Определи на ощупь», «Узнай на вкус». Цель: закрепить полученные знания. И/р. Алиса, Даша, закрепить понятие часть и целое. | Загадывание загадок о воде. Подвижная игра «Огонь – вода». И/р. Артем Б. Максим, – «День ночь» - цель: закрепление знаний о частях суток. | Рассматривание плаката «Береги природу». Закрепление «Правил поведения на природе». Нарисовать знак «Осторожно огонь». И/Р. Даша, закрепить ударный слог и ударный звук. |
Вторая неделя января. Тема: «Хочу все знать!»
Понедельник 20.01 | Вторник 21.01 | Среда 22.01 | Четверг 23.01 | Пятница 24.01 | |||
Утренняя гимнастика | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | ||
Формирование КГН | Приучать самостоятельно замечать недочеты во внешнем виде, самому устранять их. | Продолжат учить детей пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости. | Продолжать совершенствовать навыки самостоятельно умываться, насухо вытирать свое лицо | Учить самостоятельно, без помощи родителей, выворачивать и складывать свою верхнюю одежду в шкафчик. | Учим детей следить за своими вещами, привести в аккуратный вид свою физ.форму, вывернуть, сложить | ||
Беседа | «Бумага» - цель: выяснить из чего делают бумагу и ее виды. | ««Незнакомое в знакомом»» - цель: учить отличать по признакам знакомые вещества. | «Необыкновенный магнит» -цель: познакомить с понятием магнит и его свойствами. | «Лес в жизни человека». Закрепление знаний о важности деревьев. | Обобщение и закрепление пройденного материала за неделю | ||
Игра | Д/и «Какой, какая, какое». Цель: закрепить понятие о предметах. | Д/игра «Растворяется, не растворяется». Цель: Закреплять представления о свойствах веществ. | Д/и «Притягивается – не притягивается»- цель: учить детей обращаться с полями магнита. | Д.игра «Что происходит в природе?» Цель: закрепление употребления в речи глаголов | Д.игра «Что звучит?» Цель: развитие слухового внимания и наблюдательности. | ||
Индивидуальная работа | Маша И., Миша «Вежливые слова» - цель: вспомнить с детьми «вежливые слова», активизировать их в речи детей. | Даша, Маша по закреплению последовательности времен года. Цель: Закрепить пред-я детей о хар. особенностях разных времен года, развивать мышление. | Дима, Миша «Холодный- Горячий» Цель: учить детей интонационно выделять звук в слове. | Алиса Г, Максим «Какой по счету?» Цель: повторить счет в пределах 10. | Варя, Аня учить вырезыванию кругов из квадратов и овалов из прямоугольников | ||
НОД | |||||||
Прогулка №1 | Карточка 6 | Карточка 7 | Карточка 8 | Карточка 9 | Карточка 10 | ||
Работа перед сном | С. Михалков «Лист бумаги», М. Ильин, Е. Сегал «История тетрадки»- цель: расширять литературный кругозор детей; | Чтение А. Ивич «Про сахар».цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон. | В. Грузинская «Магнит и компас», О. Коряков «Главный металл».цель: расширять литературный кругозор детей; | С. Погорельский «Здравствуй лес», цель: расширять литературный кругозор детей; | С. Маршак «Праздник леса». цель: расширять литературный кругозор детей; | ||
Вторая половина дня | |||||||
Работа после сна | *Гимнастика после сна (комплекс № 3) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 3) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 3) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 3) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 3) * Закаливающие процедуры | ||
НОД | |||||||
Игра | «Природа и человек»- цель: систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа. | М/П. игра «Кто это?» Цель: развивать у детей умения правильно описывать животное или насекомое только с помощью движения. | С/Р игра «Спасатели» - цель: учить выполнять установленные правила; закрепить профессию спасателя; учить приходить на помощь | Д. игра «Похож – не похож». Цель: учить сравнивать предметы; находить в них признаки различия; сходства, узнавать предметы по описанию. | С/Р. игра – «Парикмахерская» - цель: учить детей играть небольшими группами; в игре закрепить значение профессии «Парикмахер»; | ||
Прогулка №2 | Карточка 6 | Карточка 7 | Карточка 8 | Карточка 9 | Карточка 10 | ||
Вечер | Рассматривание коллекции бумаги. «Как отремонтировать книгу» - показать детям приёмы приклеивания обложки к книге. Закрепить представление о бережном отношении к книге И/р.Ваня, Максим, Лиза– «День ночь» - цель: закрепление знаний о частях суток. | Опыты с речным песком, сахарным песком, стиральным порошком и мукой. Цель: показать растворимость и нерастворимость в воде различных веществ. И/р. Саша, Артем Б., Дима «Назови одним словом» - цель: развитие словаря детей. | Рассматривание компаса. Познакомить детей с частями света: север, юг, запад, восток. И/р. Семен, Данил Л. «Четвертый лишний» - развивать умение доказывать правильность своего суждения. | Слушание аудиозаписи «Звуки леса». . И/р.Марьяна, Артем П «Вежливые слова» - цель: вспомнить с детьми «вежливые слова», активизировать их в речи детей. | Просмотр и обсуждение презентации «Лес- наш дом» Цель: показать детям красоту и разнообразие красок природы. И/р. Филипп, Аркадий. «Что лишнее и почему?» - цель: развивать внимание, логическое мышление. |
Третья неделя января. Тема: «Хочу все знать!»
Понедельник 27.01 | Вторник 28.01 | Среда 29.01 | Четверг 30.01 | Пятница 31.01 | |||
Утренняя гимнастика | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | ||
Формирование КГН | Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности; правильно размещать свои вещи в шкафу | Продолжат учить детей пользоваться салфеткой по мере необходимости; пережевывать пищу с закрытым ртом. | Продолжать совершенствовать навыки самостоятельно умываться, насухо вытирать свое лицо и руки полотенцем. | Приучать самостоятельно замечать неполадки в прическе и пользоваться расческой. | Учим детей самостоятельно расправлять спальное место. | ||
Беседа | “Какая бывает вода”.- цель уточнить представление детей о свойствах воды. | “Вода – растворитель. Очищение воды” Цель: выявить вещества, которые растворяются в воде; познакомить со способом очистки воды – фильтрованием; | «Состояние воды» - цель: уточнить и закрепить знания о состояниях воды. | «Осадки» - цель: уточнить и обобщить знания о том, что какие бывают осадки. | «Закрепление » - обобщить и закрепить с детьми полученные за неделю знания. | ||
Игра | Д. игра «Нарисуй по описанию» Цель: развитие внимания, воображения. | Д. игра «Природа и человек». Цель: систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа. | «Бывает- не бывает» цель: закрепить и уточнить знания о явлениях природы. | М/П. игра «Съедобное - несъедобное» - цель: закрепление знания ; упражнять в ловле мяча. | Д.игра «Похож – не похож». Цель: учить сравнивать предметы; находить в них признаки различия; сходства, узнавать предметы по описанию. | ||
Индивидуальная работа | Варя, Миша, «Вода друг человека». Цель: закрепить значимость воды в жизни человека. | Семен, Маша «Кто живет в воде» Цель: учить классифицировать по определенному признаку. | Ваня, Дима, Цель: упражнять в вырезании силуэтов по шаблону. | Миша, , Диана «Опиши игрушку» - цель: учить подбирать и употреблять в рассказе прилагательные | Варя, Диана, «Летает- не летает» Цель: развивать слуховое внимание. | ||
НОД | |||||||
Прогулка №1 | Карточка 10 | Карточка 11 | Карточка 12 | Карточка 13 | Карточка 14 | ||
Работа перед сном | «Путешествие капельки»- цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон. | «Путешествие капельки» - цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон. | «Путешествие капельки»-- цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон. | «Путешествие капельки» - цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон. | «Путешествие капельки» - цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон. | ||
Вторая половина дня | |||||||
Работа после сна | *Гимнастика после сна (комплекс № 4) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 4) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 4) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 4) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 4) * Закаливающие процедуры | ||
НОД | |||||||
Игра | С/Р. игра «Семья» - цель: учить детей объединяться в небольшие группы для совместной игр; учить выбирать сюжет и брать на себя роли; | Д. игра «Огонь -вода» -развивать внимание, закреплять знания. | С/Р. игра – «Кафе-мороженое» - цель: учить детей играть небольшими группами; учить самостоятельно выбирать атрибуты для игры и организовывать место; | Д. игра «Сплетем венок из предложений»- цель: Упражнять детей в составлении предложений, объединенных тематически, воспитывать речевое внимание. | С/Р. игра – « Мы - водители»: познакомить с работой водителя, воспитывать уважение к труду, расширять словарный запас детей. | ||
Прогулка №2 | Карточка 11 | Карточка 12 | Карточка 13 | Карточка 14 | Карточка 15 | ||
Вечер | Эксперимент “Какая бывает вода”.Цель: уточнить представление детей о свойствах воды: познакомить с принципом работы пипетки, развить умение действовать по алгоритму,И/р. Саша, Алиса Г.– «Что лишнее и почему?» - цель: развивать внимание, логическое мышление. | Эксперимент “Вода - растворитель» цель - выявить вещества, которые растворяются в воде. И/р. Варя ,Артем Ким. «Слова наоборот» - цель: учить детей использовать в речи слова антонимы. | Рассматривание сюжетных картинок на тему «Путешествие капельки»- цель: закрепить полученные знания за день. И/р., Аня Ш, Артем К. побеседовать об употреблении вежливых слов в речи, учить вежливо обращаться с просьбой. | Просмотр киноролика «Осадки» Цель: закрепить полученные знания. И/р. Маша, Дима, - закрепить умение штриховать в одном направлении. | развлечение “Путешествие Капельки”. расширить представление детей о значении воды для жизни человека; развивать социальные навыки у детей; умение работать в группе, договариваться, учитывать умение партнёра доказывать правильность своего мнения. И/р. Маша, Миша, закрепить последовательности времен года - закрепить представления о характерных особенностях разных времен года, развивать мышление. |
Четвертая неделя сентября, тема: «Животный мир»
Понедельник 21.10 | Вторник 22.10 | Среда 23.10 | Четверг 24.10 | Пятница 25.10 | ||||||
Утренняя гимнастика | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | |||||
Формирование КГН | Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности; правильно размещать свои вещи в шкафу | Продолжать учить детей пользоваться салфеткой по мере необходимости; пережевывать пищу с закрытым ртом. | Продолжать совершенствовать навыки самостоятельно умываться, насухо вытирать свое лицо и руки полотенцем. | Учить замечать непорядок в одежде, устранять его самостоятельно или с частичной помощью взрослого. | Учим детей самостоятельно расправлять спальное место | |||||
Беседа | «Животный мир» - цель: вспомнить, уточнить знания о животном мире (животные, птицы, насекомые) | «Домашние животные» - цель: закрепить знания кто помогает дом. животным готовиться к зиме | «Дикие животные»- цель: вспомнить, как дик. животные готовятся к зиме. | «Птицы» - цель: вспомнить, какие и почему, птицы называются перелетными; как птицы готовятся к зиме. | «Насекомые»- цель: вспомнить, кто такие насекомые, что с ними происходит с наступлением осени. | |||||
Игра | Д. игра «Кто где живёт?» Цель: закрепление знания детей о жилищах животных, насекомых. | Д. игра «Кто как разговаривает?» Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции. | Д. игра «Добавь слог». Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления. | Д. игра «Веселый поезд» Цель: Совершенствовать навык звукового анализа, закреплять умение детей определять количество звуков в слове | Д. игра «Кто кем был?» Цель: развитие мышления, расширение словаря, закрепление падежных окончаний. | |||||
Индивидуальная работа | Эльдар, Даша, Миша «Угадай, что в мешочке?»- Цель: описать предмет, воспринимаемый на ощупь. | Маша, Саша, Дима «Придумай сам» Цель: учить составлять предложения с заданным количеством слов. | Катя, Миша, Эрлан- повторить части суток, как называется прием пищи в определенное время. | Аламжи, Кирилл Ю, Соня- вспомнить и закрепить названия объемных геометрических фигур. | Ваня, Маша, Алиса, Миша- повторить и закрепить с детьми их домашний адрес. | |||||
НОД | ||||||||||
Прогулка №1 | Карточка 15 | Карточка 16 | Карточка 17 | Карточка 18 | Карточка 19 | |||||
Работа перед сном | Хрестоматия для подг. В.Одоевский «Мороз Иванович»- цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон. | Хрестоматия для подг. В.Одоевский «Мороз Иванович»- цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон. | Хрестоматия для подг. В.Одоевский «Мороз Иванович»- цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон. | Хрестоматия для подг. М.Горький «Воробьишко» - цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон. | Хрестоматия для подг. М.Горький «Воробьишко» - цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон. | |||||
Вторая половина дня | ||||||||||
Работа после сна | *Гимнастика после сна (комплекс № 4) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 4) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 4) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 4) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 4) * Закаливающие процедуры | |||||
НОД | ||||||||||
Игра | С.Р/ игра «Водитель автобуса» - цель: учить в игре выполнять установленные правила; закрепить профессию водитель и правила поведения в общественном транспорте. | Д. игра «Закончи предложение»- цель: учить понимать причинные связи между явлениями; упражнять в правильном выборе слов. | С.Р. игра «Столовая» - цель: Закреплять культурные навыки, умение сервировать стол. Расширять знания о том, как готовится еда. Воспитывать уважение к труду поваров. | Д. игра «Найди братца»- Цель: Закреплять умение детей определять первый звук в слове, различать твердые и мягкие согласные звуки. | П. Мигра «Музыкальные стульчики» - цель: развитие внимания, быстроты реакции. | |||||
Прогулка №2 | Карточка 15 | Карточка 16 | Карточка 17 | Карточка 18 | Карточка 19 | |||||
Вечер | Отгадывание загадок про жив. и насекомых – цель: развитие мышления и воображения И/р. Глеб, Артем, Варя – «Назови сутки» - цель: закреплять представления о частях суток. | Изготовление животных с помощью оригами – развитие мелкой моторики И/р. Максим, Милана, Денис- закреплять умения последовательно называть дни недели. | В уголке природы отметить дату и погодные изменения - привлечь внимание детей за явлениями неживой природы. И/р. Даша, Маша, Артем- повторить счет в пределах десяти, уметь правильно говорить какой по счету. | Прослушивание аудиозаписей с голосами птиц- цель: научиться узнавать птиц по их голосам. И/р. Маша, Артем, Глеб «Закончи слово»- цель: развивать умение детей делить слова на слоги (кош-ка, гла-за) | Инсценировка басни Крылова «Стрекоза и муравей»- цель: учить быть раскрепощенными, играть свою роль эмоционально. И/р. Марго Б, Рита С, Максим «Один – много» цель: закрепление в речи детей различных типов окончаний имён существительных. |
Пятая неделя сентября, тема: «Если хочешь быть здоров»
Понедельник 28.10 | Вторник 29.10 | Среда 30.10 | Четверг 31.10 | Пятница | ||||||
Утренняя гимнастика | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | По плану инструктора по физическому воспитанию | ||||||
Формирование КГН | Приучать выворачивать и правильно размещать свои вещи в шкафу. | Продолжат учить детей пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости. | Продолжать совершенствовать навыки самостоятельно умываться, насухо вытирать свое лицо и руки полотенцем. | Учить замечать непорядок в одежде, устранять его самостоятельно или с частичной помощью взрослого. | ||||||
Беседа | «Для чего надо укреплять здоровье»- цель: вспомнить правила здорового образа жизни. | «Что такое витамины?» - цель: выяснить и закрепить знания, что такое витамины, для чего нужны, в чем находятся? | «Закаливание»- цель: уточнить и закрепить, что такое закаливающие процедуры и для чего они нужны? | «Одежда осенью»- цель: объяснить детям, что надо одеваться по погоде чтобы лишний раз не простужаться. | ||||||
Игра | М/П. игра «Светофор»- цель: закрепить представления детей о назначении светофора, повторить ПДД | М/П игра «Как живешь?»- цель: развивать умения правильно описывать движения и проговаривать одновременно, координация движения. | М/П игра «Колобок»- цель: упражнять в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий. | Д. игра «День и ночь» Цель: закрепить знания о частях суток. | ||||||
Индивидуальная работа | Эльдар, Кирилл З, Ваня «Вежливые слова» - цель: вспомнить с детьми «вежливые слова», активизировать их в речи детей. | Миша, Алиса Б, Настя «Слова наоборот» - цель: учить детей использовать в речи слова антонимы. | Костя, Маша, Дима закрепить счет в обратном порядке в пределах пяти. | Даша, Катя, Кирилл З закрепить ударный слог и ударный звук. | ||||||
НОД | ||||||||||
Прогулка №1 | Карточка 20 | Карточка 19 | Карточка 18 | Карточка 17 | ||||||
Работа перед сном | Хрестоматия для подг. В.Бианки «Как муравьишка домой спешил»- цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон. | Хрестоматия для подг. В.Бианки «Как муравьишка домой спешил»- цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон. | Хрестоматия для подг. В.Бианки «Как муравьишка домой спешил»- цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон. | Хрестоматия для подг. К.Чуковский «Тараканище» часть1- цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон. | ||||||
Вторая половина дня | ||||||||||
Работа после сна | *Гимнастика после сна (комплекс № 4) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 4) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 4) * Закаливающие процедуры | *Гимнастика после сна (комплекс № 4) * Закаливающие процедуры | ||||||
НОД | ||||||||||
Игра | Пальчиковые игры: «Семья», «Дружная семейка», «Дом», «Как у наших у ворот». Цель: развитие мелкой моторики. | Хороводная игра «Карусель»- цель: учить говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами стиха, реагировать на словесный сигнал. | С/Р. игра «Дочки-матери»- цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. | Д. игра «Найди пару»- цель: развивать навыки классифицирования и сортировки. | ||||||
Прогулка №2 | Карточка 20 | Карточка 19 | Карточка 18 | Карточка 17 | ||||||
Вечер | Чтение В.Бианки «Хвосты» Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы. И/р. Кристина, Вероника, Лиза– «День ночь» - цель: закрепление знаний о частях суток. | Инсценировка «Если бы пропали витамины»- цель: показать детям, на примере сказки, что случится с человеком, если пропадут все витамины. И/р. Милана, Артем, Илья «12 месяцев» - цель: закрепить понятия о месяцах. | Рассматривание и обсуждение коллекции «Природные ископаемые» Цель: закрепить полученные знания. И/р. Настя, Даша, Эльдар закрепить понятие часть и целое | В уголке природы полить цветы, разрыхлить землю, протереть листья. Приучать к самостоятельности. И/р. Кирилл К, Саща, Дима, учить закрашивать трафарет штриховыми линиями, правильно держать карандаш. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование работы с детьми в летний период План недели "Правила дорожные детям знать положено"
Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. Ведь в д...
Проект календарно – тематического планирования, тема недели «Чтоб не ссориться с огнем – нужно больше знать о нем»
Проект календарно-тематического планирования...
Календарно-тематическое планирование работы с детьми в летний период "Правила дорожные детям знать положено"
Календарно-тематическое планирование работы с детьми в летний период...
Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме "Азбуку дорожную знать каждому положено"
Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме "Азбуку дорожную знать каждому положено"...
Проект календарно – тематического планирования тема недели «Правила дорожные всем нам знать положено»
Проект календарно – тематического планирования тема недели «Правила дорожные всем нам знать положено»...
Календарно - тематическое планирование по теме: "Хочу все знать"
Цель: Формирование познавательных потребностей, развитие исследовательского интереса и творчества в процессе практического познания. Развитие способностей к практическому и у...
Календарно - тематическое планирование по теме: "Хочу знать всё, что мне осень может подарить"
Цель: Обогащать личный опыт детей знаниями и впечатлениями об осени; вовлекать в исследовательскую деятельность по изучению объектов неживой природы; вызывать эмоциональный отклик и эстетические чувст...