Мини – проект « Сохраним Елочку - зеленую иголочку»
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа)

Вид  проекта: краткосрочный         Сроки  реализации18.  11.2017г.- 29.11.2017г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mini_-_proekt_sohranim_elochku.pptx182.65 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мини – проект « Сохраним Елочку - зеленую иголочку» (в рамках тематического периода « Волшебный праздник Новый год» Вид проекта: краткосрочный Сроки реализации18. 11.2017г.- 29.11.2017г. Итоговое мероприятие: «Волшебный праздник Новый год». Выставка работ детей и родителей, принявшие участие в акции « Сохраним елочку – зеленую иголочку». Проблема: « В Новый год принято украшать дома елями, но это наносит вред лесам»

Слайд 2

Цель: привлечь внимание детей и их родителей к проблеме сохранения хвойных деревьев в период новогодних праздников и сформировать активную жизненную позицию по вопросам их защиты. Задачи: Закреплять знания детей о хвойных и лиственных деревьях Учить детей устанавливать причинно - следственные связи между природными явлениями. Формировать основы экологической культуры и культуру безопасности Обогащать опыт отражения знаний в различных видах деятельности. Развивать наблюдательность, любознательность, творческие способности, двигательные умения, умения созерцать красоту природы

Слайд 3

О О. Форма проведения Взаимодействие с семьей. П.Р. Наблюдения за елью и сосной в зимний и летний период на территории детского сада. Наблюдение« Такие разные деревья: рябина – ель». Беседы: « Не рубите елочку», « Безопасный наряд для елки» Рассматривание картин И. Шишкина « В еловом лесу», иллюстраций Н. Жукова « Елка в Сокольниках» Дидактические игры « Широкие и узкие», « Найди тень от елочной игрушки», « Найди елочку», « Шарики - фонарики», « Расставь по порядку». Детская лаборатория: « Дышат ли ели», « Похожи – непохожи» ( сравнение лиственных и хвойных деревьев), «Чем пахнут хвоинки». Экскурсия к Д / К « Гамма» « Как наш район готовится к празднику» Познакомить родителей с проектом, вывесить наглядную информацию о проведении акции « Сохраним елочку - зеленую иголочку».

Слайд 4

СКР. Сюжетная игра « Магазин». Сюжет « Выбираем подарки к новогоднему празднику». « Детский сад» ( сюжет – подготовка к Новому году», « Наш детский сад встречает Новый год». Труд детей « Украшение елей на территории детского сада» Просмотр и обсуждение содержание мультфильмов» Лунтик встречает Новый год», « Зима в Простоквашино » ( Украшение елки). Уроки осторожностей « Огонь» ( серия «Уроки тетушки Совы») Совместный труд детей и взрослых - утепление снегом корней деревьев и кустарников . Наглядная информация «Памятка О мерах пожарной безопасности при проведении Новогодних елок»

Слайд 5

ХЭР. Творческая мастерская: Вырезывание из раскатного пластилина « Новогодняя елочка» Коллективная работа « Елочки из ниток» Рисование ( елочка из цветных ладошек) « Чудо дерево» Аппликация по мотивам стих. « Дело было во дворе» Музыкальное творчество: Хороводы « Елочка» м. Магиденко сл. К. Чуковского, «Елочка - зеленая иголочка» м.Компанейцева сл. Векшегоновой. « В гости к елочке», « У ребяток наших».Слушание песни « Елочка смолистая» м. Е. Теличеевой сл. А.Кузнецовой. Танец « Зверята на елке» Предложить принять участие в акции « Сохраним елочку – Зеленую иголочку». Изготовление елочки своими руками; - создание плаката «Спасем елочку» - придумывание фантазийного рассказа, сказки « История одной елочки» Интересные факты О ели и других хвойных через чтение познавательной литературы, интернет.

Слайд 6

РР. Чтение А. Барто « Дело было в январе», И. Токмаковой « Живи елочка, « Ели». Л . Воронкова Как елку наряжали», « Про елочку, которую не срубили». Карусель сказок» Новогодние сказки ». К Чуковский « Елка» Чтение поговорок, загадывание загадок, заучивание стихов о елке. Дидактические игры «Подбери признак», « Украсим елочку», « Закончи предложение», « Что лишнее и почему». Дидактическое упражнение: « Как я украшал елку». - Изготовление книжки - самоделки: « Наши елки хороши», « Зеленая красавица». Рекомендовать совместное чтение сказок, рассказов, заучивание стихов о елочке, совместные рисунки детей и родителей группы на тему « Сохраним ель»

Слайд 7

Ожидаемый результат: Сформировать у детей и их родителей активную позицию по вопросам защиты окружающей среды, умения находить способы решения экологических проблем. Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект мини-музей «Мир воздуха » Руководитель мини-музея: Горкина С.С.- воспитатель первой категории р.п. Пышма МБДОУ ПГО « Пышминский детский сад № 7».

Наименование мини-музея: мини-музей «Мир воздуха »Профиль музея:  познавательно- исследовательский.   Цель:Изучение детьми воздуха и способы его обнаружения.Формировать осоз...

Обогащение предметно-развивающей среды посредством создания мини-музея в группе. Наш мини- музей "Чудо-дерево"

Каждое посещение нашего мини-музея – это деятельность, имеющая учебную, воспитательную, развивающую цель. В мини-музее  в условиях группы происходит развитие познавательных интересов и познавател...

Мини-музей "Буренушка" (мини-паспорт)

Мини-музей "Буренушка" (мини-паспорт)...

Проект «Минем туганнарым», «Минем өем – мой дом»

Лэпбук–тематическая папка по комплекту «Татарча сөйләшәбез»(«Говорим по-татарски»)...

Консультация «МИНИ – МУЗЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ КАК ФОРМА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ. МИНИ – МУЗЕИ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ»

Цель: Обогащение воспитательно-образовательного  пространства новыми формами работы  с детьми и их родителями. Задачи:     ·...