Проект «Где выросла самая большая морковка?»
проект по окружающему миру (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Проект:
«Где выросла самая большая морковка?»
Подготовительная группа
Проект: краткосрочный
Срок реализации: 1 день.
Вид проекта: познавательный, исследовательский.
Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители.
Цель проекта:
Способствовать расширению и углублению представлений детей об овощах, их полезных свойствах.
Цель для детей:
Узнать, где выросла самая большая морковка.
Задачи:
-расширять представление об овощах, о многообразии их сортов, условиях и местах произрастания, истории их появления в нашей стране;
-воспитывать бережное отношение к своему здоровью;
-развивать познавательный интерес, ко всему живому, желание получать новые знания;
-развивать сенсорные способности, познавательные умения;
-приобретать опыт исследовательской деятельности.
Итог проекта:
Вечер «Сейчас узнаем».
Формы работы:
-проведение занятия;
-чтение художественной литературы;
-проведение беседы;
-отгадывание загадок;
-организация пальчиковых, дидактических, подвижных игр;
-придумывание сказки.
Ожидаемые результаты:
Развитие познавательной деятельности дошкольников;
Расширение кругозора детей и закрепление их знаний об овощах.
Реализация проекта:
Во время образовательной деятельности и в режимные моменты.
1 этап: подготовительный
Изучение материала, планирование работы с детьми. Был составлен план работы.
Для проведения познавательно-исследовательской деятельности вечера «Сейчас узнаем», каждому ребенку был задан вопрос «Что бы ты хотел узнать?»
Тимур хотел узнать, где выросла самая большая морковка? Нам с ребятами тоже стало интересно узнать, не только где выросла самая большая морковь, о ее полезных свойствах и когда морковь появилась на Руси. Так возник наш проект.
Для реализации проекта был составлен план.
Образовательная деятельность | Режимные моменты |
Развитие речи Придумывание сказки «Путешествие моркови». | Пальчиковые игры; Д./и. «Отгадай загадку»; Д./и. «Угадай по вкусу». |
Вечер «Сейчас узнаем» |
В среду вечером мы с ребятами договорились, что они вместе с родителями ищут информацию о полезных свойствах моркови, как ее выращивать, использовать. Я ищу информацию в Интернете.
Утром дети принесли морковь (разных размеров, была морковь с ботвой).
Ребятам были предложены пальчиковые игры: «Овощи», «Капуста», «Морковь», также с удовольствием они отгадывали загадки про овощи.
Очень интересной получилась сказка «Путешествие моркови», которую мы придумали на занятии по развитию речи. Итогом работы в первую половину дня стала д/и «Узнай по вкусу».
При проведении вечера «Сейчас узнаем» мы измеряли, сравнивали морковь (с помощью линейки определили самую длинную), узнали, когда она появилась на Руси. Ребята рассказали о полезных свойствах моркови и морковного сока. Рассмотрели картинки самой большой моркови. Очень детям понравился памятник моркови в Новой Зеландии. Картинки мы с ребятами решили подарить Тимуру. А какой вкусный у нас получился салат.
Вечером дети рассказывали родителям все, что они узнали о моркови.
Заключительный:
- Презентация проекта.
- Проведение познавательно- исследовательской деятельности вечера «Сейчас узнаем».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пректная деятельность для раннего возраста: "Стоит в поле теремок, покатился колобок, выросла репка большая-пребольшая..."
Вашему вниманию предлагаю познакомиться с опытом по пректной деятельности на раннем возрасте. Проект опирается на театрализацию и организацию развивающей среды по раннему возрасту....
Конспект занятия по театрализованной деятельности "Выросла репка большая-пребольшая"
Занятие для 2-ой младшей группы по театрализованной деятельности. Дети отгадывают загадки, отрабатывают умение работать с предметами-заместителями, а также участвуют в моделировании сказки....
Конспект НОД по рисованию "Выросла репка большая – пребольшая»
Способствовать усвоению художественных знаний и умений воспитанников в различных видах изобразительной деятельности;(нетрадиционные методы)...
Конспект по аппликации в младшей группе (возраст 3 - 4 года). Тема "Выросла репка большая - пребольшая"
Данный конспект бдет полезен педагогам ДОУ....
Выросла репка большая - пребольшая
Дать представление детям о необходимости создания определенных условий для развития и роста растений (почва, вода, воздух, тепло, солнечный свет)....
Конспект по аппликации Тема: «Выросла репка большая-пребольшая» во второй младшей группе.
Учить детей создавать образ репки в технике обрывной аппликации: разрывать полоски бумаги желтого цвета на кусочки и приклеивать мозаично в пределах заданного контура, разрывать бумагу зеленого ...
Проект по театрализованной деятельности: «Выросла репка большая-пребольшая»
Проект в первой младшей группе «Колобок» по театрализованной деятельности: «Выросла репка большая-пребольшая»...