Пректная деятельность для раннего возраста: "Стоит в поле теремок, покатился колобок, выросла репка большая-пребольшая..."
методическая разработка (младшая группа) на тему
Вашему вниманию предлагаю познакомиться с опытом по пректной деятельности на раннем возрасте. Проект опирается на театрализацию и организацию развивающей среды по раннему возрасту.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект по театрализации по русским народным сказкам. | 2.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вид проекта: Исследовательско – творческий , по составу участников: детско-взрослый Проблема: необходимость устройства в группе уютного «дома» для книг. Цель: Создать условия для активного использования литературного опыта детей в их творческой деятельности
Задачи: - Способствовать формированию интереса к книгам; - воспитывать умение слушать и понимать литературные произведения, эмоционально откликаться на воображаемые события; - формировать умение рассматривать книжные иллюстрации, соотносить их с текстом произведения; - развивать элементы творчества, учить использовать прочитанное в других видах деятельности(игровой, продуктивной).
Беседа «Моя любимая книга» (русские народные сказки ). Чтение и рассматривание иллюстраций к р.н.с. «Колобок», «Теремок», «Репка».
НОД «Путешествие в поисках книжного уголка». Игра «Прогулка по сказкам». Упражнение «Встреча с колобком», «Осенний дождик ».
Рассказывание р.н.с. «Колобок», «Теремок», «Репка ».
Рассказывание р.н.с. «Колобок», «Теремок», «Репка ».
Рассказывание р.н.с. «Колобок», «Теремок», «Репка ».
Рисование. Лепка.
Взаимодействие с родителям и. - Родительское собрание «Воспитываем будущего читателя». - консультация «Что и как читать ребёнку дома». - Родители вместе с детьми участвовали в разработке проектов книжных уголков. - Создание книг по р.н.с. - Литературный праздник открытия «Книжкиного дома» с участием родителей.
Умелые руки родителей
Предполагаемые результаты. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. - Приобщается к формированию бережного отношения к книге. Любознательный, активный. Проявляет интерес, с любопытством рассматривает иллюстрации к текстам, называет изображенных на них героев. Эмоционально отзывчивый. - эмоционально переживает содержание прочитанного, распознаёт ярко выраженные основные эмоции. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. - Положительно отзывается на предложение взрослого послушать чтение новой книги. Ситуативно делится впечатлениями сам.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по театрализованной деятельности "Выросла репка большая-пребольшая"
Занятие для 2-ой младшей группы по театрализованной деятельности. Дети отгадывают загадки, отрабатывают умение работать с предметами-заместителями, а также участвуют в моделировании сказки....
Конспект НОД по рисованию "Выросла репка большая – пребольшая»
Способствовать усвоению художественных знаний и умений воспитанников в различных видах изобразительной деятельности;(нетрадиционные методы)...
Конспект по аппликации в младшей группе (возраст 3 - 4 года). Тема "Выросла репка большая - пребольшая"
Данный конспект бдет полезен педагогам ДОУ....
Выросла репка большая - пребольшая
Дать представление детям о необходимости создания определенных условий для развития и роста растений (почва, вода, воздух, тепло, солнечный свет)....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы по художественному творчеству (Рисование) Тема: «Выросла репка большая - пребольшая»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы по рисованию на тему: "Выросла репка большая-пребольшая"...
Посадили дети репку. Выросла репка большая-пребольшая
Занятия с детьми на природе. Выращивание репки....
Проект по театрализованной деятельности: «Выросла репка большая-пребольшая»
Проект в первой младшей группе «Колобок» по театрализованной деятельности: «Выросла репка большая-пребольшая»...