Конспект наблюдения за сосульками
материал по окружающему миру

Евгения Юрьевна Селюгина

Конспект наблюдения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nablyudeniya.docx10.66 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект наблюдения за сосульками в первой младшей группе

Задача: показать, что весной солнце светит и пригревает. Снег на крышах тает и образуются

сосульки: длинные и короткие, тонкие и толстые. Сосульки прозрачные, холодные и

твердые. На солнце они красиво блестят.

Ход наблюдения:

В. -Ребята, посмотрите, с крыши нашей веранды свисают сосульки.

Сосулька песенку поет

Кап-кап-кап.

Только кто ее поймет

Кап-кап-кап.

Очень грустно мне

Кап-кап-кап.

Кто поможет мне

Кап-кап-кап.

В.- Какие сосульки? (короткие или длинные), (толстые или тонкие)

Д. (отвечают на вопросы)

В.- Посмотрите, сосулька прозрачная. Солнышко греет, и они тают. Послушайте, как они

поют песенку

«кап-кап-кап».

Воспитатель подставляет ведерко, дети слушают и любуются сосульками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наблюдение за сосульками.

Знакомство детей с явлением природы - сосулька. Показ разнообразий состояний воды в окружающей среде....

Наблюдение за сосульками в младшей группе

Конспект наблюдения за сосульками в младшей группе детского сада...

Конспект наблюдения за объектами неживой природы. "Наблюдение за ветром".

Конспект наблюдения за объектами неживой природы. "Наболюдение за ветром". Средняя группа...

План – конспект наблюдения на прогулке по экологическому развитию на Тему: "Наблюдение за ветром"

Цель занятия: расширить представления детей о ветре, как о явлении неживой природы, вызвать интерес к окружающему миру.Задачи:1. Образовательные: учить определять тихую или ветреную погоду осенью, вли...

Наблюдение за сосульками в средней группе.

          Наблюдение за сосульками в средней группе. Цель: формировать представление у  детей как появляются сосульки. Развивать любознательность....

Конспект прогулки в младшей группе «Наблюдение за сосульками»

Развивать наблюдательность, любознательность детей в процессе ознакомления с объектами в природе, формировать обобщенные представления о признаках объектов и явлений, устанавливать простейшие связи ме...