Конспект наблюдения за сосульками
материал по окружающему миру
Предварительный просмотр:
Конспект наблюдения за сосульками в первой младшей группе
Задача: показать, что весной солнце светит и пригревает. Снег на крышах тает и образуются
сосульки: длинные и короткие, тонкие и толстые. Сосульки прозрачные, холодные и
твердые. На солнце они красиво блестят.
Ход наблюдения:
В. -Ребята, посмотрите, с крыши нашей веранды свисают сосульки.
Сосулька песенку поет
Кап-кап-кап.
Только кто ее поймет
Кап-кап-кап.
Очень грустно мне
Кап-кап-кап.
Кто поможет мне
Кап-кап-кап.
В.- Какие сосульки? (короткие или длинные), (толстые или тонкие)
Д. (отвечают на вопросы)
В.- Посмотрите, сосулька прозрачная. Солнышко греет, и они тают. Послушайте, как они
поют песенку
«кап-кап-кап».
Воспитатель подставляет ведерко, дети слушают и любуются сосульками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наблюдение за сосульками.
Знакомство детей с явлением природы - сосулька. Показ разнообразий состояний воды в окружающей среде....
«Наблюдения на экологической тропе. Конспект наблюдения с детьми старшего дошкольного возраста в осенний период»
Наблюдения в природе осенью....
Наблюдение за сосульками в младшей группе
Конспект наблюдения за сосульками в младшей группе детского сада...
Конспект наблюдения за объектами неживой природы. "Наблюдение за ветром".
Конспект наблюдения за объектами неживой природы. "Наболюдение за ветром". Средняя группа...
План – конспект наблюдения на прогулке по экологическому развитию на Тему: "Наблюдение за ветром"
Цель занятия: расширить представления детей о ветре, как о явлении неживой природы, вызвать интерес к окружающему миру.Задачи:1. Образовательные: учить определять тихую или ветреную погоду осенью, вли...
Наблюдение за сосульками в средней группе.
Наблюдение за сосульками в средней группе. Цель: формировать представление у детей как появляются сосульки. Развивать любознательность....
Конспект прогулки в младшей группе «Наблюдение за сосульками»
Развивать наблюдательность, любознательность детей в процессе ознакомления с объектами в природе, формировать обобщенные представления о признаках объектов и явлений, устанавливать простейшие связи ме...