Тематическое планирование «День Защитника Отечества»
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (подготовительная группа)
Тематическое планирование "День Защитника Отечества"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тематическое планирование «День Защитника Отечества» | 210 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели «День Защитника Отечества»
Итоговое мероприятие: Праздник, посвященный Дню защитника Отечества.
ПОНЕДЕЛЬНИК Дата: февраль
Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности | |
1.Индивидуальная работа | по воспитанию культурно-гигиенических навыков с___________________________ ________________________________________________________________________ Закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами, есть второе блюдо при помощи ножа и вилки, не перекладывая их из руки в руку, есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно «Культура еды - серьезное дело» |
2. Беседа (рассказ воспитателя, игра-ситуация, проблемная ситуация) по теме недели | _____________________________________________________________________ Беседа «Кому спасибо говорим», «Русские богатыри». Ситуативный разговор: «Когда я стану взрослым? Цель: формировать понятие, что мужчина – Защитник Отечества и всех тех, кто слабее. |
3.Работа по ОБЖ/ПДД (проблемные ситуации, игры, беседы, рассматривание иллюстраций, моделирование) | ______________________________________________________________________ « Правила пешехода» Расширять знания о правилах пешеходов на дороге (проезжей части) и на тротуаре. Закреплять: - знания о понятиях «пешеход», «дорожные знаки», «островок безопасности», «переход»; Знакомство с народной традицией – проводы в армию О.А. Скоролупова. |
4.Чтение художественной и познавательной литературы |
Чтение стихов посвященных 23 февраля Т.Бокова, Л.Татьяничева, В.Орлова, К.Авдеенко, |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Наблюдение за неживой природой | Наблюдение за облаками. Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы. |
2. Трудовая деятельность | Сгребание снега под кусты и деревья, расчистка дорожек я горки. Цель: учить работать сообща, получать радость от результата |
3. Подвижные игры | П/И.«Игра с флажками»,«Займи обруч» ,«Чей отряд быстрее построится» |
4. Индивидуальная работа по развитию ОД (прыжки) | с_______________________________________________________________________ Прыжки на месте на обеих ногах, руки на поясе, поворачиваясь на 90 и 180° за один прыжок. |
ВЕЧЕР: | |
1. Сюжетно – ролевая игра | Сюжетно-ролевые игры «Мы моряки», «Пограничники», «Мы военные». Изготовление подарков для пап и дедушек. Цель: Формировать умение развивать сюжет игры, стремление быть похожим на воинов. |
2.Индивидуальная работа | по развитию речи (работа со стихами) с_____________________________ Чтение стихотворения «Будущий мужчина» В.Косовицкий |
3.Беседы о художниках и картинах/ дидактические игры по изодеят-ти | «Есть такая профессия – Родину защищать», «Какие бывают военные специальности». Раскраски с военной техникой. Рассматривание и беседа по картине В.Васнецова «Богатыри». Рассматривание картин «Поединок на Куликовом поле» М.Авилов. «Утро на Куликовом поле» А.Бубнов, «Бой Добрыни со змеем» К. Васильев. – |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Трудовая деятельность | Посыпание дорожек песком. |
2. Подвижные игры | «Казаки-разбойники», Игры – забавы «Необычные жмурки», «Кто меньше сделает шагов» |
3. Индивидуальная работа по математике | с___________________________________________________________ «Сколько вместе» Цель. Формирование у детей представлений о натуральном числе, усвоение конкретного смысла действия сложения. |
Содержание работы в режимных моментах | |
1.Напоминать о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение | |
2.Напоминать детям о соблюдении правильной осанки в «положениях сидя, стоя, в движении. | |
3.Развивать умение взаимодействовать, ладить друг с другом в совместной игре. | |
4.Используя алгоритмы развивать умение детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать и снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды и т.п.). | |
5.Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях, учить пользоваться физкультурным оборудованием в свободное время. | |
6.Помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками посредством поручений (спроси, выясни, предложи помощь, поблагодари и т. п.) | |
Способы и направления поддержки детской инициативы | |
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам | |
2.Свободная двигательная активность и самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом во время прогулок. | |
3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности |
ВТОРНИК Дата: февраль
Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности | |
1.Индивидуальная работа | по ФЭМП с________________________________________________________ «Каких фигур недостает?» Цель. Упражнять детей в последовательном анализе каждой группы фигур, выделении и обобщении признаков, свойственных фигурам каждой из групп, сопоставлении их, обосновании найденного решения. Игровой материал. Большие геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат) и малые (круг, треугольник, квадрат) трех цветов. |
2. Игры на развитие эмоциональной сферы / воображения / восприятия | _______________________________________________________________________ Упражнение «Мимическая гимнастика» Цель: развивать способность детей изображать эмоции (радость, удивление, горе, гнев, страх) с помощью мимики, жестов. Задания на карточках: - улыбнуться, как веселый Буратино. - испугаться, как бабушка, в дом которой пришел волк. - рассердиться, как злой волк. - погрустить, как Дюймовочка, увидев Ласточку под землей. |
3. Игры- эксперименты | Реактивный шарик. Цель: Выявить, что воздух обладает упругостью. Понять, как может использоваться сила воздуха (движение). Игровой материал: Воздушные шары. Ход игры: Дети с помощью взрослого надувают воздушный шар, отпускают его и обращают внимание на траекторию и длительность его полета. Выясняют, что для того, чтобы шарик дольше летел, надо его больше надуть: воздух, вырываясь из «горлышка», заставляет двигаться шарик в противоположную сторону. Взрослый рассказывает детям, что такой же принцип используется в реактивных двигателях |
4. Чтение художественной и познавательной литературы | Рассказы воспитателя о военных профессиях, о современной армии, о разных родах войск. .Чтение отрывков из книги «Шел по улице солдат» Г.Х. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик» |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Наблюдение за растительным миром | Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель: расширять и углублять знания о растениях, Ход наблюдения После снегопадов освободить кустарники и деревья от тяжелого снега. Уделить внимание бережному отношению к деревьям, кустарникам. Почему нельзя бегать около кустарника, играть около деревьев? Побеседовать с детьми о деревьях: почему они не растут зимой, как зимуют почки, нужна ли зима для наших деревьев, почему береза не растет в тропическом лесу? В морозную погоду послушать потрескивание деревьев и скрип под ногами, рассмотреть деревья в зимнем уборе. Почему не замерзают деревья зимой? (Пробковый слой, снежное одеяло, покой, нет сокодвижения) |
2. Трудовая деятельность | Сгребание снега к деревьям. Цель: воспитывать гуманно-деятельное отношение к деревьям. |
3. Подвижные игры | П/и «Выше ножки». Цель: развивать у детей внимание, ловкость, быстроту реакции. 2.Подвижные игры «Ключи» Цель: развивать ловкость, вызвать положительные эмоции. |
4. Индивидуальная работа по развитию ОД (бег) | ____________________________________________________________________ ) Цель: упражнять в беге с заданием на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах). |
5.Игры с природными материалами (вода, песок, камни, снег) | - Оформление коллекции «Байкальские камушки». Игры с водой: пускание мыльных пузырей, корабликов, создание шторма руками. |
ВЕЧЕР | |
по музыкальному воспитанию (по журналу взаимодействия педагогов) | |
1. Индивидуальная работа | Ситуативный разговор «Беседа о мужестве и храбрости», «Родственники, служившие в Армии»- рассматривание альбома с фотографиями |
2.Отгадывание загадок, заучивание пословиц. | Отгадывание загадок на тему «Армия» Заучивание пословицы «Родина- мать, умей за нее постоять» «Умелый боец - везде молодец.», « Один в поле не воин.» Цель: закрепить правильное звукопроизношение пословиц. Формировать знание детей об особенностях военной службы. |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Трудовая деятельность | Коллективный труд на участке по уборке территории. Цели: — закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах; — учить сочетать силу и быстроту. |
2. Подвижные игры | «Кто быстрее доставит донесение в штаб» |
3. Индивидуальная работа | «Маленькие хитрости» Цель: Используя кубик, фишки и двигаясь по направлению стрелок, ребенок называет способы приспособления живых организмов к среде обитания (Например: У бабочек длинный хоботок, чтобы добывать нектар из цветов.) |
Содержание работы в режимных моментах | |
1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину, осязаемые свойствам предметов | |
2.Обращать внимание детей на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых | |
3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. | |
4.Через просьбы, поручения побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: готовить материалы к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. | |
Способы и направления поддержки детской инициативы | |
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам | |
2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке | |
3.Побуждать детей к самостоятельной игровой деятельности |
СРЕДА Дата: февраль
Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности | |
1.Индивидуальная работа | по звуковой культуре речи с_______________________________________________ ________________________________________________________________________ Чтение чистоговорки Чистоговорка разучивается и затем читается на два выдохи то две строки на выдох) Чёк, чёк, каблучок, наступил на сучок, Оторвался, поломался, чёк, чёк, каблучок. |
2.Дидактические игры математического содержания | ________________________________________________________________________ Д.и.: (РЭМП) «преобразование фигур», «Математический завиток» |
3. Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг) | ____________________________________________________________ Рассматривание книг, иллюстраций, открыток на тему «Наша Армия родная» Рассматривание иллюстраций в книжном уголке о жизни, труде, учёбе, физкультуре в армии, часовые у Знамени. |
4. Беседа патриотической, краеведческой тематики/ этической тематики | (тема)__________________________________________________________________ Этическая беседа «Надо вещи убирать не придется их искать» Воспитывать бережное отношение к вещам» Чтение: Д.Крупская «Чистота» Рассказ воспитателя о «Защитниках Отечества» (рода войск)«Угадай по признаку». Скажи, как называют человека, который: - летает на вертолете - -управляет танком - - служит в пехоте… – прыгает с парашютом |
5. Чтение художественной и познавательной литературы | О. Высотская «Мой брат уехал на границу», А. Твардовский «Рассказ танкиста». З. Александрова «Дозор». |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Наблюдение за животным миром | Наблюдение за вороной и сорокой. Цели: учить сравнивать сороку и ворону, находить отличительные признаки (внешний вид, голос, повадки). |
2. Трудовая деятельность | Труд: очистить постройки от снега (цель: развивать стремление принимать участие в трудовой деятельности взрослых, оказывать посильную помощь) |
3. Подвижные игры | П.и.: «Казаки-разбойники», «Попробуй, догони» «Гонки парами». |
4. Индивидуальная работа по развитию ОД (метание) | Бросать снежков в горизонтальную цель с расстояния . |
ВЕЧЕР | |
1. Индивидуальная работа | по изодеятельности с______________________________________________________ .Изготовление поздравительных открыток для пап и дедушек. |
2. Сюжетно – ролевая игра | ________________________________________________________________________ Военно-спортивная игра «Будущие защитники».в игре принимают участие разные рода войск их осматривают врачи… Привлечь к игре девочек. «Морской поход», «Военный госпиталь» Цель: Создавать условия для развития умения сотрудничать со сверстниками: формулировать собственную точку зрения, выяснять точку зрения партнёра по игре, сравнивать их и согласовывать. |
3.Музыкально-дидактические игры /беседы о муз. произведениях и композиторах/ музыкально-хоровод-ные игры, игры с пением | ________________________________________________________________________ Рассматривание и беседа по картине В.Васнецова «Богатыри». Рассказ воспитателя «Герои защитники Отечества» Прослушивание песен о папах, армии. |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Трудовая деятельность | Постройка богатырской крепости строительного материала и снега |
2. Подвижные игры | Игры-эстафеты: - помоги раненому; - донесение, - разминируй поле, - преодолей препятствие. |
3. Индивидуальная работа по развитию звуковой культуры речи | с_______________________________________________________________________ Игра «Прочитай» (по первым звукам слов-картинок-слогов). Развитие фонематических представлений. |
Содержание работы в режимных моментах | |
1.Используя алгоритмы продолжать формировать умение правильно умываться, пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место. Напоминать детям о необходимости пользоваться расческой и носовым платком. | |
2.Создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. Приучать жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу | |
3.Приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении и на участке детского сада, чтобы было уютно и красиво, привлекать к участию в посильном труде | |
4.Напоминать детям о необходимости соблюдения правил безопасного передвижения в помещении: осторожно спускаться и подниматься по лестнице; держаться за перила. | |
5.Поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам. | |
Способы и направления поддержки детской инициативы | |
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам | |
2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке | |
3.Побуждать детей к самостоятельной познавательно-исследовательской деятельности |
ЧЕТВЕРГ Дата февраль
Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности | |
1.Индивидуальная работа | по конструированию/ручному труду с______________________________________ «Составь фигуру из счетных палочек» Развитие мелкой моторики рук. Учить детей из счетных палочек составлять по образцу фигуру (лодочки, бабочки, лесенки). Игровое действие: дети по образцу составляют фигуру из счетных палочек. |
2.Дидактические игры по развитию речи | _______________________________________________________________________ Д/и “Подбери признак”Защитник Отечества (какой?) – смелый, храбрый, отважный… Цель: формировать умение подбирать существительные к прилагательным Словесная д/и «Кто служит в армии?» Цель: Формировать умение образовывать имена существительные с помощью суффиксов: -чик, -ист. |
3.Игры на развитие внимания /памяти/ мышлении | _____________________________________________________________________ Д/и « Подбери эмблему воину» «Отгадай загадку» «Скажи много» Дид.игры: «Военная техника», «Угадай по описанию» |
4. Чтение художественной и познавательной литературы | . Былины «На заставе богатырской», «Сказка о русских богатырях и нечистой силе», «Три поездки Ильи Муромца» Чтение художественной литературы: А.Миняева «Почему армия родная», Ю. Коваль «Выстрел», А. Усачев. «День защитника Отечества» «Защита», «Битва на подушках», «В музее Вооруженных сил». |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Наблюдение за явлениями общественной жизни и трудом взрослых | Наблюдение за снегоуборочной машиной. |
2. Трудовая деятельность | Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. М. Познанская «Мы расчистим лед и снег во дворе лопатой» (Т.С.Ч.Б.)
|
3. Подвижные игры | «Пройди, не замочив ног» |
4. Индивидуальная работа по развитию ОД (бросание, ловля) | с_______________________________________________________________________ Перебрасывание мяча в парах. |
ВЕЧЕР | |
1. Индивидуальная работа | по развитию связной речи с_______________________________________________ Словесные игры: «Назови род войск», «Скажи, одним словом», «Кто больше назовёт?», «Узнай по описанию – лечит, ставит уколы, перевязывает…мед. сестра, стреляет, ползает по-пластунски, бегает …солдат и т.д.» |
2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре | С.р.и.: «Моряки», «Госпиталь», «Солдатская столовая», «Спортивный зал в армии» |
3. Строительные игры | ________________________________________________________________________ - «Гараж для военной техники» |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Трудовая деятельность | Очищать дорожки от снега Задачи: Учить проявлять старание, добросовестность, терпение в работе. |
2. Подвижные игры | П/И.«Эстафета Полоса препятствий» |
3. Индивидуальная работа по развитию словаря и грамматики | с_______________________________________________________________________ «Один – много». Измени по образцу. Одон боец – много бойцов, один снайпер – один ракетчик - один танкист - один пограничник - одна медсестра; |
Содержание работы в режимных моментах | |
1.Обращать внимание детей на красоту окружающих предметов (игрушки), объектов природы (растения, животные), вызывать чувство радости от их созерцания. | |
2.Во время приёма пищи через объяснения, напоминания, пример товарища формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. | |
3.Формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем, учить правильно оценивать хорошие и плохие поступки. | |
4.Привлекать детей к помощи накрывать стол к обеду (раскладывать ложки, расставлять хлебницы (без хлеба), тарелки, чашки и т. п.). Воспитывать желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности | |
Способы и направления поддержки детской инициативы | |
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам | |
2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке | |
3.Побуждать детей к самостоятельной продуктивной деятельности |
ПЯТНИЦА Дата: февраль
Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности | |
1.Индивидуальная работа | по развитию речи (словарь / грамматика) с ___________________________________ д/и «Кому что нужно» Расширять и активизировать словарный запас.Танкисту нужен…..Летчику нужен…. Моряку нужен…(корабль). |
2.Дидактические игры по ознакомлению с окружающим / природным миром/ Просмотр фильмов, презентаций познавательного характера | ________________________________________________________________________ Дид/игра «Подбери предметы по родам войск » Цель: Закрепить умение находить и называть необходимые предметы и технику для военных профессий. Просмотр мультфильма « Сказка о Мальчише – Кибальчише» Просмотр презентации «Наша Армия!» Цель: познакомить детей с защитниками Отечества, различными родами войск; воспитывать гордость и любовь к воинам Российской Армии. Военно-морской флот |
3. Рассматривание альбомов, иллюстраций по теме недели | Рассматривание иллюстраций « Боевая техника России.» "Защитники Отечества" Фото - галерея «Мой папа защитник Отечества» картины «Три богатыря» Цель: Познакомить с былинными и сказочными богатырями, рассказать о том, что объединяет их с людьми военных профессий, живущими в настоящее время. Подвести к обобщению: наша армия защищает всех детей, наша армия-армия-освободительница, миролюбивая и гуманная. Просмотр мультфильмов «Про Вову Сидорова», «Десантник Степочкин» |
4. Чтение художественной и познавательной литературы | Бытовые сказки: «Иван-солдат», «Солдат и царь в лесу», «Солдат и черт» А.Твардовский «Рассказ танкиста» (отрывок) |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Наблюдение за сезонными изменениями/ целевые прогулки и экскурсии | Наблюдение за снегом. Цели: формировать представления об изменениях, происходящих со снегом в конце зимы. |
2. Трудовая деятельность | Разбрасывание песка на скользкие дорожки. Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться для общей пользы. |
3. Подвижные игры | Распознавание следа человека – взрослого и ребёнка. П/И«Чей отряд быстрее построиться» |
4. Индивидуальная работа по развитию ОД (ходьба, лазанье) | . Ходьба на лыжах. Цели: упражнять в ходьбе по лыжне;
|
ВЕЧЕР | |
1. Индивидуальная работа | физическому воспитанию (по журналу взаимодействия педагогов) |
2. Хозяйственно-бытовой труд | ________________________________________________________________________ Карточка № 10. «Чистые стульчики» Цель: учить детей помогать няни поддерживать в порядке и чистоте стульчики в групповой комнате: протирать их влажной тряпочкой; расставлять по местам, после занятий. Развивать трудовые умения и навыки, умение соблюдать при работе культурно – гигиенические требования. Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду. |
3.Культурно-досуговые мероприятия: (праздники, развлечения, театрализованные представления и др.) / Театрализованные игры | Викторина «Защитники Отечества» «Я – защитник Родины» Ход игры: Педагог говорит детям: - «Ребята, военнослужащие часто глубоко любят свою отчизну и свой народ, обладают большими знаниями, здоровьем, силой, готовностью выполнить любой приказ. Представьте, что вы защитники своей Родины». Дети с помощью пантомимы изображают «защитников». (можно детям предложить показать «защитника» различного рода войска, выбрав любой атрибут из предложенных или разделить детей на 2 подгруппы: одна подгруппа показывает пантомимы «защитника», а вторая подгруппа - отгадывает. Затем дети меняются ролями. |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Трудовая деятельность | Труд: Сооружение снежной крепости Цель: содействовать развитию разнообразной двигательной деятельности детей на прогулке и интереса к ней, способствовать получению удовольствия и радости от двигательной деятельности. |
2. Подвижные игры | П/И. «Пограничники и нарушители» Скольжение по ледяной дорожке. |
3. Индивидуальная работа (развитие внимания, памяти, мышления) | с_______________________________________________________________________ «Угадай по признаку». Скажи, как называют человека, который: - летает на вертолете - - управляет танком - - служит в пехоте… – прыгает с парашютом… - служит на подводной лодке…; |
Содержание работы в режимных моментах | |
1.В повседневной деятельности уточнять названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов транспорта | |
2.Во время приёма пищи рассказывать детям о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья человека, закреплять название блюд | |
3.Напоминать о правилах вежливости ( здороваться, прощаться, благодарить за помощь). | |
4.Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношении к результатам их труда | |
5.Через ситуативные разговоры, игровые ситуации продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека и т. д. Продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос. | |
Способы и направления поддержки детской инициативы | |
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам | |
2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "День защитника Отечества" в старшей группе
Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе № 10 «Колосок».Тема проекта: «День Защитника Отечества»Цель проекта: ...
Календарно-тематическое планирование "День Защитника Отечества"
Календарно-тематическое планирование«День Защитника Отечества» С 15 по 19 февраля Понедельник «Наша Армия».Беседа «Наша Армия» - расширять знания о том, что Российская Армия, защитница нашей...
Календарно - тематическое планирование "День защитника Отечества"
Воспитателям ДОО...
Календарно - тематическое планирование "День защитника отечества"
Осуществлять патриотическое воспитание...
Календарно-тематическое планирование "День защитников отечества"
Систематизировать, расширять и обобщать знания о Российской Армии, родах войск, военной техники.Задачи:Развивать интерес детей к истории родного Отечества, к истории формирования и становления Российс...
Календарно - тематическое планирование. День Защитника Отечества.
Календарно - тематическое планирование. День Защитника Отечества....
Календарно-тематическое планирование "День Защитника Отечества" (подготовительная группа)
Цель: закреплять представления у детей о государственном празднике «День защитников отечества». Воспитывать доброе отношение к своему папе....