Проект с детьми подготовительной к школе группы по теме: «Этот загадочный Космос»
проект по окружающему миру (подготовительная группа)

Комалова Любовь Анатольевна

Информационная карта проекта

1.  Название проекта «Этот загадочный Космос»;

2.  Руководители проекта: Комалова Любовь Анатольевна, Пятерикова Анастасия Витальевна;

3. Кадры проекта: Комалова Л.А., Пятерикова А.В.;

4. Вид, тип проекта: исследовательский, творческий, информационный, познавательный;

5. Место проведения проекта: МБДОУ «Детский сад № 1» г.о.Самара, подготовительная к школе группа № 31;

6. Участники проекта: дети подготовительной группы № 31, воспитатели группы, родители.

7. Сроки проведения: краткосрочный проект (1 недели);

8. Возраст детей: 6-7 лет;

9. Форма проведения: (групповая) словесная, наглядно – демонстрационная, практическая.

10. Ожидаемые результаты:

-формированы у детей представления о космосе, летательных аппаратах, космонавтах;

- реализовать потребности детей в продуктивных видах деятельности;

- воспитать патриотические чувства и качества;

- вовлечение родителей к участию в проектной деятельности.

 

11. Актуальность проекта: Несколько десятков лет назад мало кто из вчерашних мальчишек не хотел стать космонавтом. Эта мечта совсем не актуальна для современных детей. Тем не менее современные дошкольники задают много вопросов о космосе, космическом пространстве, космонавтах, так как всё неведомое, непонятное, недоступное будоражит детскую фантазию. Космические пираты, звездные войны и другие инопланетные существа – герои их любимых мультфильмов. Вымышленные персонажи дезинформируют дошкольников, рассказывая о несуществующих планетах. Поэтому важно грамотно выстроить работу по формированию у детей представлений о космосе.

Данный проект направлен на обогащение познавательно-эстетической компетентности старших дошкольников, поможет систематизировать полученные знания и применять их в различных видах деятельности, сформировать конструктивные навыки.

12. Цель: сформировать у детей старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, солнечной системе и освоение космоса людьми, о профессии космонавт. Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей, внимания, памяти, воображения, логического мышления, творческих способностей.

13. Задачи:

Обучающиеся: обогащать словарь детей новыми словами; продолжать формировать умение отгадывать и придумывать новые загадки о космосе; развивать творческие и познавательные способности; речевые умения и мелкую моторику рук;
 

Развивающие: формировать образное представление о космосе, планетах солнечной системы; познакомить детей с профессией космонавт; развивать познавательный интерес, творческие способности, фантазию, воображение

Воспитательные: воспитывать чувство патриотизма, гордости за Родину, успех страны; способствовать развитию всех компонентов детской игры, игровых действий, сюжетов, умений устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог;
 

14. Краткое содержание:

1. Чтение и проведение бесед по сказкам Н. Носова «Незнайка на Луне», К. И. Чуковского «Краденое Солнце», «У Солнышка в гостях» словацкая народная сказка, «Как Солнце и Луна друг к другу в гости приходили» албанская народная сказка, отрывок из В. Синицына «Первый космонавт», В. Бороздин «Звездолетчики», чтение стихотворений и загадок о космосе, о планетах, о космонавтах;
 2. Рассматривание иллюстраций, картинок, альбомов, «Полет в космос»;
3. Просмотр мультфильмов: по книге К. Булычева «Тайна третьей планеты», развивающий мультфильм про ракету и космос, «Лунтик-День космонавтики», «Наука для детей Космос-Солнце» ;

4. Познавательное развитие: проведение бесед: «Что такое космос?», «Первый космонавт на земле», «Солнце и луна»;
5. Художественно-эстетическое развитие: аппликация «Планеты», рисование акварелью «Разноцветный мир космоса», раскрашивание иллюстраций по теме проекта, конструирование из Лего-конструктора– «Ракеты и Космодром», посещение музея детского сада;

6. Физическое развитие: Физкультминутки «Космос», «Космонавт», «Созвездия», «Космодром», Подвижные игры «Ждут нас быстрые ракеты», «Космонавты», «Ракетодром», «Солнышко и дождик»;

7. Работа с родителями: участие родителей в пополнении предметно-развивающей среды и книжного уголка, изготовление буклета для родителей по теме проекта, помощь родителей ребятам в изготовлении поделок на космическую тему.
8.Самостоятельная игровая деятельность детей: рассматривание книг, иллюстраций, альбомов, открыток, раскрашивание по теме проекта.

 

 

 

Этапы проекта

 

Этапы

Форма работы

Задачи

Срок реализации

Время в режиме дня

Место проведе-ния

1.

Чтение и проведение бесед по сказкам Н. Носова «Незнайка на Луне», К. И. Чуковского «Краденое Солнце», «У Солнышка в гостях» словацкая народная сказка, «Как Солнце и Луна друг к другу в гости приходили» албанская народная сказка, отрывок из В. Синицына «Первый космонавт», В. Бороздин «Звездолетчики», чтение стихотворений и загадок о космосе, о планетах, о космонавтах;

Вызвать интерес у детей к космосу

Понедельник

Вторая половина дня

Групповая комната

2.

Рассматривание иллюстраций, картинок, альбомов, «Полет в космос»; Просмотр мультфильмов: по книге К. Булычева «Тайна третьей планеты», развивающий мультфильм про ракету и космос, «Лунтик-День космонавтики», «Наука для детей Космос-Солнце»

Формировать знания о космосе, его великолепии.

Вторник

Первая половина дня

Групповая комната

3.

Познавательное развитие: проведение бесед: «Что такое космос?», «Первый космонавт на земле», «Солнце и луна»; Художественно-эстетическое развитие: аппликация «Планеты», рисование акварелью «Разноцветный мир космоса», раскрашивание иллюстраций по теме проекта,

Формировать умение рассказать о космосе, изображать его в рисунках.

Вторник

Вторая половина дня

Групповая комната

4.

Физическое развитие: Физкультминутки «Космос», «Космонавт», «Созвездия», «Космодром», Подвижные игры «Ждут нас быстрые ракеты», «Космонавты», «Ракетодром», «Солнышко и дождик»;

Развивать координацию движений, ловкость, выносливость.

Среда

Первая половина дня

Групповая комната

5.

Конструирование из Лего-конструктора– «Ракеты и Космодром». Посещение музея детского сада;

Развивать коммуникативные навыки в совместной деятельности; развивать кругозор, мелкую моторику рук.

Четверг

Первая половина дня

Групповая комната

6.

Работа с родителями: участие родителей в пополнении предметно-развивающей среды и книжного уголка, изготовление буклета для родителей по теме проекта, помощь родителей ребятам в изготовлении поделок на космическую тему.

Вызвать интерес в участии жизни группы и сада.

Четверг

Вторая половина дня

Спортивная площадка

7.

Самостоятельная игровая деятельность детей: рассматривание книг, иллюстраций, альбомов, открыток, раскрашивание в раскрасках по теме проекта.

Расширять кругозор; развивать любознательность в целях закрепления нового материала

Пятница

Первая и вторая половина дня

Групповая комната

 

Проект «Этот загадочный Космос» (старший дошкольный возраст)

 «Этот загадочный Космос»

Тема «Космос» вызывает большой интерес и у детей, но, к сожалению, мало кто из детей в наше время мечтает стать космонавтом. Между тем, космические пираты, звездные войны и другие инопланетные существа – герои их любимых мультфильмов. Вымышленные персонажи, рассказы о несуществующих планетах искажают представления детей о космосе. Поэтому важно грамотно выстроить работу по формированию у детей представлений о космосе, создавая условия для развития познавательно-речевой активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи, обеспечивая всестороннее гармоничное развитие личности.
При изучении этой темы дети узнают много новой информации о космосе, о планетах солнечной системы, о профессии космонавта, о первом человеке, полетевшем в космос, о российском празднике – Дне космонавтики.

1 этап: Организационный
• Изучение и подбор материала. Разработка структуры проекта;

• Пополнение книжного уголка книжками и иллюстрациями по теме проекта;
• Подбор литературы по теме проекта: стихотворения, песенки;
• Подбор игр, мультфильмов и иллюстраций по данной теме;
• Ознакомление родителей с темой проекта и дальнейшая работа по взаимодействию в рамках проекта;
• Разработка занятий, определение тематики бесед.
 

2 этап: Основной
Интегрирование проектной деятельности в образовательные области.
1. Речевое развитие: Чтение и проведение бесед по сказкам Н. Носова «Незнайка на Луне», К. И. Чуковского «Краденое Солнце», «У Солнышка в гостях» словацкая народная сказка, «Как Солнце и Луна друг к другу в гости приходили» албанская народная сказка, отрывок из В. Синицына «Первый космонавт», В. Бороздин «Звездолетчики», чтение стихотворений и загадок о космосе, о планетах, о космонавтах;
2. Рассматривание иллюстраций, картинок, альбомов, презентации «Полет в космос»;
3. Просмотр мультфильмов: по книге К. Булычева «Тайна третьей планеты», развивающий мультфильм про ракету и космос, «Лунтик-День космонавтики», «Наука для детей Космос-Солнце» ;
4. Познавательное развитие: проведение бесед: «Что такое космос? », «Первый космонавт на земле», «Солнце и луна»;
5. Художественно-эстетическое развитие: Объемная аппликация из салфеток «Земля в космосе», рисование мелками и гуашью «Разноцветный мир космоса», раскрашивание иллюстраций по теме проекта, конструирование из бумаги (оригами) –«Ракета», коллективная работа –«Ракеты летят в космос»;
6. Физическое развитие: Физкультминутки «Космос», «Космонавт», «Созвездия», «Космодром», Подвижные игры «Ждут нас быстрые ракеты», «Космонавты», «Ракетодром», «Солнышко и дождик»;
7. Социально-коммуникативное развитие: дидактические игры: «Что лишнее? », «Найди одинаковые и раскрась», «Один-много», «Найди пару», «Продолжи ряд», «Сложи картинку», «Соедини (обведи) по точкам», пальчиковые игры по теме проекта;
8. Работа с родителями: участие родителей в пополнении предметно-развивающей среды и книжного уголка, изготовление буклета для родителей по теме проекта, помощь родителей ребятам в изготовлении поделок на космическую тему.
 

3. Заключительный этап:
1. Выставка творческих работ, поделок, рисунков детей, выполненных в ходе реализации проекта;
2. Выступления ребят по домашнему заданию - демонстрация поделок;
 

Вывод: в ходе реализации проекта «Этот загадочный Космос» у детей расширились и обогатились знания о космосе, о строении солнечной системы, планетах солнечной системы. Ребята узнали о первых космонавтах, полетевших в космос. У Детей расширился словарный запас. Была организована выставка совместного творчества детей и родителей. Дети и родители приняли активное участие в проекте: читали стихи о космосе, отгадывали загадки, дома с родителями изготовили поделки по теме проекта.

Виды детской деятельности:

• учебно – игровая;

• исследовательская;

• практико – ориентированная.

Форма проведения:

• словесная;

• наглядно – демонстрационная;

• практическая.

 

Список используемой литературы и источников:

1. Е.А.Паникова, В.В.Инкина «Беседы о космосе»

2. Н.А.Яковлева Энциклопедия «Всё самое интересное о космосе»

3. В.И.Цветков «Звёздное небо»

4. Г.Н.Элькин «Детям о космосе и космонавтах»

5. Н. Носова «Незнайка на Луне»

6. К. И. Чуковского «Краденое Солнце», «У Солнышка

в гостях»

7. Словацкая народная сказка «Как Солнце и Луна друг к другу в гости

приходили»

 8. Албанская народная сказка, отрывок из В. Синицына «Первый космонавт»

 9.В. Бороздин «Звездолетчики»

10. Интернет – сайты.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_etot_zagadochnyy_kosmos.docx23.67 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 1» городского округа Самара

Проект с детьми подготовительной к школе группы

по теме: «Этот загадочный Космос»

                                         Выполнили и подготовили:

воспитатели

Комалова Л.А.

Пятерикова А.В.

Самара 2021г.

Информационная карта проекта

1.  Название проекта «Этот загадочный Космос»;

2.  Руководители проекта: Комалова Любовь Анатольевна, Пятерикова Анастасия Витальевна;

3. Кадры проекта: Комалова Л.А., Пятерикова А.В.;

4. Вид, тип проекта: исследовательский, творческий, информационный, познавательный;

5. Место проведения проекта: МБДОУ «Детский сад № 1» г.о.Самара, подготовительная к школе группа № 31;

6. Участники проекта: дети подготовительной группы № 31, воспитатели группы, родители.

7. Сроки проведения: краткосрочный проект (1 недели);

8. Возраст детей: 6-7 лет;

9. Форма проведения: (групповая) словесная, наглядно – демонстрационная, практическая.

10. Ожидаемые результаты:

-формированы у детей представления о космосе, летательных аппаратах, космонавтах;

- реализовать потребности детей в продуктивных видах деятельности;

- воспитать патриотические чувства и качества;

- вовлечение родителей к участию в проектной деятельности.

11. Актуальность проекта: Несколько десятков лет назад мало кто из вчерашних мальчишек не хотел стать космонавтом. Эта мечта совсем не актуальна для современных детей. Тем не менее современные дошкольники задают много вопросов о космосе, космическом пространстве, космонавтах, так как всё неведомое, непонятное, недоступное будоражит детскую фантазию. Космические пираты, звездные войны и другие инопланетные существа – герои их любимых мультфильмов. Вымышленные персонажи дезинформируют дошкольников, рассказывая о несуществующих планетах. Поэтому важно грамотно выстроить работу по формированию у детей представлений о космосе.

Данный проект направлен на обогащение познавательно-эстетической компетентности старших дошкольников, поможет систематизировать полученные знания и применять их в различных видах деятельности, сформировать конструктивные навыки.

12. Цель: сформировать у детей старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, солнечной системе и освоение космоса людьми, о профессии космонавт. Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей, внимания, памяти, воображения, логического мышления, творческих способностей.

13. Задачи:

Обучающиеся: обогащать словарь детей новыми словами; продолжать формировать умение отгадывать и придумывать новые загадки о космосе; развивать творческие и познавательные способности; речевые умения и мелкую моторику рук;

Развивающие: формировать образное представление о космосе, планетах солнечной системы; познакомить детей с профессией космонавт; развивать познавательный интерес, творческие способности, фантазию, воображение

Воспитательные: воспитывать чувство патриотизма, гордости за Родину, успех страны; способствовать развитию всех компонентов детской игры, игровых действий, сюжетов, умений устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог;

14. Краткое содержание:

1. Чтение и проведение бесед по сказкам Н. Носова «Незнайка на Луне», К. И. Чуковского «Краденое Солнце», «У Солнышка в гостях» словацкая народная сказка, «Как Солнце и Луна друг к другу в гости приходили» албанская народная сказка, отрывок из В. Синицына «Первый космонавт», В. Бороздин «Звездолетчики», чтение стихотворений и загадок о космосе, о планетах, о космонавтах;
 2. Рассматривание иллюстраций, картинок, альбомов, «Полет в космос»;
3. Просмотр мультфильмов: по книге К. Булычева «Тайна третьей планеты», развивающий мультфильм про ракету и космос, «Лунтик-День космонавтики», «Наука для детей Космос-Солнце» ;

4. Познавательное развитие: проведение бесед: «Что такое космос?», «Первый космонавт на земле», «Солнце и луна»;
5. Художественно-эстетическое развитие: аппликация «Планеты», рисование акварелью «Разноцветный мир космоса», раскрашивание иллюстраций по теме проекта, конструирование из Лего-конструктора– «Ракеты и Космодром», посещение музея детского сада;

6. Физическое развитие: Физкультминутки «Космос», «Космонавт», «Созвездия», «Космодром», Подвижные игры «Ждут нас быстрые ракеты», «Космонавты», «Ракетодром», «Солнышко и дождик»;

7. Работа с родителями: участие родителей в пополнении предметно-развивающей среды и книжного уголка, изготовление буклета для родителей по теме проекта, помощь родителей ребятам в изготовлении поделок на космическую тему.
8.Самостоятельная игровая деятельность детей: рассматривание книг, иллюстраций, альбомов, открыток, раскрашивание по теме проекта.

Этапы проекта

Этапы

Форма работы

Задачи

Срок реализации

Время в режиме дня

Место проведе-ния

1.

Чтение и проведение бесед по сказкам Н. Носова «Незнайка на Луне», К. И. Чуковского «Краденое Солнце», «У Солнышка в гостях» словацкая народная сказка, «Как Солнце и Луна друг к другу в гости приходили» албанская народная сказка, отрывок из В. Синицына «Первый космонавт», В. Бороздин «Звездолетчики», чтение стихотворений и загадок о космосе, о планетах, о космонавтах;

Вызвать интерес у детей к космосу

Понедельник

Вторая половина дня

Групповая комната

2.

Рассматривание иллюстраций, картинок, альбомов, «Полет в космос»; Просмотр мультфильмов: по книге К. Булычева «Тайна третьей планеты», развивающий мультфильм про ракету и космос, «Лунтик-День космонавтики», «Наука для детей Космос-Солнце»

Формировать знания о космосе, его великолепии.

Вторник

Первая половина дня

Групповая комната

3.

Познавательное развитие: проведение бесед: «Что такое космос?», «Первый космонавт на земле», «Солнце и луна»; Художественно-эстетическое развитие: аппликация «Планеты», рисование акварелью «Разноцветный мир космоса», раскрашивание иллюстраций по теме проекта,

Формировать умение рассказать о космосе, изображать его в рисунках.

Вторник

Вторая половина дня

Групповая комната

4.

Физическое развитие: Физкультминутки «Космос», «Космонавт», «Созвездия», «Космодром», Подвижные игры «Ждут нас быстрые ракеты», «Космонавты», «Ракетодром», «Солнышко и дождик»;

Развивать координацию движений, ловкость, выносливость.

Среда

Первая половина дня

Групповая комната

5.

Конструирование из Лего-конструктора– «Ракеты и Космодром». Посещение музея детского сада;

Развивать коммуникативные навыки в совместной деятельности; развивать кругозор, мелкую моторику рук.

Четверг

Первая половина дня

Групповая комната

6.

Работа с родителями: участие родителей в пополнении предметно-развивающей среды и книжного уголка, изготовление буклета для родителей по теме проекта, помощь родителей ребятам в изготовлении поделок на космическую тему.

Вызвать интерес в участии жизни группы и сада.

Четверг

Вторая половина дня

Спортивная площадка

7.

Самостоятельная игровая деятельность детей: рассматривание книг, иллюстраций, альбомов, открыток, раскрашивание в раскрасках по теме проекта.

Расширять кругозор; развивать любознательность в целях закрепления нового материала

Пятница

Первая и вторая половина дня

Групповая комната

Проект «Этот загадочный Космос» (старший дошкольный возраст)

 «Этот загадочный Космос»

Тема «Космос» вызывает большой интерес и у детей, но, к сожалению, мало кто из детей в наше время мечтает стать космонавтом. Между тем, космические пираты, звездные войны и другие инопланетные существа – герои их любимых мультфильмов. Вымышленные персонажи, рассказы о несуществующих планетах искажают представления детей о космосе. Поэтому важно грамотно выстроить работу по формированию у детей представлений о космосе, создавая условия для развития познавательно-речевой активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи, обеспечивая всестороннее гармоничное развитие личности.
При изучении этой темы дети узнают много новой информации о космосе, о планетах солнечной системы, о профессии космонавта, о первом человеке, полетевшем в космос, о российском празднике – Дне космонавтики.

1 этап: Организационный
• Изучение и подбор материала. Разработка структуры проекта;

• Пополнение книжного уголка книжками и иллюстрациями по теме проекта;
• Подбор литературы по теме проекта: стихотворения, песенки;
• Подбор игр, мультфильмов и иллюстраций по данной теме;
• Ознакомление родителей с темой проекта и дальнейшая работа по взаимодействию в рамках проекта;
• Разработка занятий, определение тематики бесед.

2 этап: Основной
Интегрирование проектной деятельности в образовательные области.
1. Речевое развитие: Чтение и проведение бесед по сказкам Н. Носова «Незнайка на Луне», К. И. Чуковского «Краденое Солнце», «У Солнышка в гостях» словацкая народная сказка, «Как Солнце и Луна друг к другу в гости приходили» албанская народная сказка, отрывок из В. Синицына «Первый космонавт», В. Бороздин «Звездолетчики», чтение стихотворений и загадок о космосе, о планетах, о космонавтах;
2. Рассматривание иллюстраций, картинок, альбомов, презентации «Полет в космос»;
3. Просмотр мультфильмов: по книге К. Булычева «Тайна третьей планеты», развивающий мультфильм про ракету и космос, «Лунтик-День космонавтики», «Наука для детей Космос-Солнце» ;
4. Познавательное развитие: проведение бесед: «Что такое космос? », «Первый космонавт на земле», «Солнце и луна»;
5. Художественно-эстетическое развитие: Объемная аппликация из салфеток «Земля в космосе», рисование мелками и гуашью «Разноцветный мир космоса», раскрашивание иллюстраций по теме проекта, конструирование из бумаги (оригами) –«Ракета», коллективная работа –«Ракеты летят в космос»;
6. Физическое развитие: Физкультминутки «Космос», «Космонавт», «Созвездия», «Космодром», Подвижные игры «Ждут нас быстрые ракеты», «Космонавты», «Ракетодром», «Солнышко и дождик»;
7. Социально-коммуникативное развитие: дидактические игры: «Что лишнее? », «Найди одинаковые и раскрась», «Один-много», «Найди пару», «Продолжи ряд», «Сложи картинку», «Соедини (обведи) по точкам», пальчиковые игры по теме проекта;
8. Работа с родителями: участие родителей в пополнении предметно-развивающей среды и книжного уголка, изготовление буклета для родителей по теме проекта, помощь родителей ребятам в изготовлении поделок на космическую тему.

3. Заключительный этап:
1. Выставка творческих работ, поделок, рисунков детей, выполненных в ходе реализации проекта;
2. Выступления ребят по домашнему заданию - демонстрация поделок;

Вывод: в ходе реализации проекта «Этот загадочный Космос» у детей расширились и обогатились знания о космосе, о строении солнечной системы, планетах солнечной системы. Ребята узнали о первых космонавтах, полетевших в космос. У Детей расширился словарный запас. Была организована выставка совместного творчества детей и родителей. Дети и родители приняли активное участие в проекте: читали стихи о космосе, отгадывали загадки, дома с родителями изготовили поделки по теме проекта.

Виды детской деятельности:

• учебно – игровая;

• исследовательская;

• практико – ориентированная.

Форма проведения:

• словесная;

• наглядно – демонстрационная;

• практическая.

Список используемой литературы и источников:

1. Е.А.Паникова, В.В.Инкина «Беседы о космосе»

2. Н.А.Яковлева Энциклопедия «Всё самое интересное о космосе»

3. В.И.Цветков «Звёздное небо»

4. Г.Н.Элькин «Детям о космосе и космонавтах»

5. Н. Носова «Незнайка на Луне»

6. К. И. Чуковского «Краденое Солнце», «У Солнышка

в гостях»

7. Словацкая народная сказка «Как Солнце и Луна друг к другу в гости

приходили»

 8. Албанская народная сказка, отрывок из В. Синицына «Первый космонавт»

 9.В. Бороздин «Звездолетчики»

10. Интернет – сайты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проект с детьми подготовительной к школе группы на тему "Моя семья"

Проект "Моя семья"Выполнила воспитатель Самойлова В.М.Семья - источник вдохновения, Где рядом взрослые и дети, В семье от всех невзгод спасение, Здесь друг за друга все в ответе. Вид проекта: творческ...

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной к школе группе по теме «Этот загадочный ветер»

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной к школе группе по теме «Этот загадочный ветер»Задачи приоритетной образовательной области:...

Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы на тему: "Станция загадочных цифр"

Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы по ФЭМП...

Проект с детьми подготовительной к школе группы по теме: «Давай дружить с дорогой».

Дошкольный возраст – важнейший период, когда формируется личность и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности, здорового образа жизни. Малыш по своим физиологическим особенностям не м...

Проект с детьми подготовительной к школе группе на тему: "Здравствуй сказка!"

Вид проекта: познавательно – развлекательный, краткосрочный....