познавательное развитие живая и неживая природа, сажаем цветы
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект открытого занятия на тему:
Тема: Живая и неживая природа.
Выполнила:
Данилова Алина Михайловна.
Цель: Объяснить детям различия между живой и неживой природой вокруг нас.
Задачи:
- Обсуждать с детьми признаки живой природы;
- Рассказывать о главных свойствах живой природы;
- Приводить в пример объекты живой и неживой природы;
- Рассказывать о правилах посадки цветов;
- Учить детей управляться с землей и лопаткой;
- Учить выполнять действие обеими руками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poznavatelnoe_razvitie_zhivaya_i_nezhivaya_priroda_sazhaem_tsvety_2021.docx | 14.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №13 «Вишенка»
Конспект открытого занятия на тему:
Тема: Живая и неживая природа.
Выполнила:
Данилова Алина Михайловна.
Цель: Объяснить детям различия между живой и неживой природой вокруг нас.
Задачи:
- Обсуждать с детьми признаки живой природы;
- Рассказывать о главных свойствах живой природы;
- Приводить в пример объекты живой и неживой природы;
- Рассказывать о правилах посадки цветов;
- Учить детей управляться с землей и лопаткой;
- Учить выполнять действие обеими руками.
Оборудование: мяч для игры «живое-неживое», галстуки эколят, песня эколят для муз. паузы, цветочные горшки, цветочные горшки, лопатки, лейки с водой, ведра с керамзитом, ведра с землей по количеству детей, сенсорная коробка, шишка, ракушка, магнит, камень, яблоко, искусственный цветок, мандарин, лист бумаги, кусочек мела.
Предполагаемый результат: Дети знают отличия живой и неживой природы, все саженцы посажены в горшки, дети могут устно повторить этапы посадки растений.
Ход занятия:
- Встреча.
Обговариваем почему собрались составом из разных групп. Чем наша группа отличается от других внешне? Приветствуем гостей. Озвучивается тема занятия.
- Игра «Живое – неживое».
- Практическая деятельность.
- для чего нужны растения;
- зачем камушки на дне горшка;
- почему нельзя воткнуть росток в полный горшок;
- для чего поливать растения.
- Музыкальная пауза.
Дети идут мыть руки.
- Сюрпризный момент.
Игра на закрепление знаний – «Сенсорная коробка».
- Рефлексия.
Вспоминаем последовательность посадки цветка.
Обсуждаем кому что понравилось.
Прощаемся с гостями, вручаем им цветы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по познавательному развитию «Живая и неживая природа» (средняя группа)
Цель: формировать у детей представление об объектах живой и неживой природы, о неразрывной связи человека с природой.Задачи:-познакомить детей с понятиями «живая природ...
Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Окно в природу: живая и неживая природа»
Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе«Окно в природу: живая и неживая природа»...
Конспект НООД по познавательному развитию "Живая и неживая природа"
Конспект НООД по познавательному развитию "Живая и неживая природа"...
Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм
Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...
Конспект по познавательному развитию в средней группе Тема: «Окно в природу: живая и неживая природа»
Конспект по познавательному развитию в средней группе Тема: «Окно в природу: живая и неживая природа»...
нод по познавательному развитию "Живая и неживая природа".
quot;Живая и неживая природа"...