Использования робототехнического набора MatataLab на занятиях по РЭМП. Тема: «Зимушка-Зима»
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа)
Инструкция по составлению маршрута использования робототехнического набора MatataLab по развитию элементарных математиеских представлений в старшем дошкольном возрасте по теме: «Зимушка Зима». Упражнять детей в счете до 10, сравнении разных множеств на основе счета. Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания; Развивать воображение, смекалку, зрительную память.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zima._matata_femp.docx | 200.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Инструкция по составлению маршрута использования робототехнического набора MatataLab
по теме: «Зимушка Зима» (ФЭМП)
Старший дошкольный возраст
Цель: Формирование элементарных математических представлений посредством использования робототехнического набора MatataLab.
Задачи:
- Упражнять детей в счете до 10, сравнении разных множеств на основе счета.
- Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания;
- Развивать воображение, смекалку, зрительную память.
Размер игрового поля А3
Задание 1
Педагог предлагает детям сравнить количество снежинок и снежков и построить путь до знака неравенства, больше или меньше, обосновать свой выбор. Начальное местоположение и направление взгляда MatataBot указано на схеме ниже стрелочкой, конец маршрута обозначен звездочкой. Один из возможных вариантов построения маршрута представлен ниже.
|
Задание 2
Педагог предлагает детям сравнить количество снеговиков и метел и построить маршрут до знака равенства. Начальное местоположение и направление взгляда MatataBot указано на схеме ниже стрелочкой, конец маршрута обозначен звездочкой. Один из возможных вариантов построения маршрута представлен ниже.
Задание 3
Педагог предлагает детям посчитать снеговиков, определить их количество и построить маршрут для MatataBot до соответствующей цифры через ёлочку. Начальное местоположение и направление взгляда MatataBot указано на схеме ниже стрелочкой, конец маршрута обозначен звездочкой. Один из возможных вариантов построения маршрута представлен ниже.
Задание 4. Педагог предлагает детям построить маршрут для MatataBot от варежек до девочек на санках, решив задачу: Сколько варежек надо двум девочкам? Маршрут проложить через цифру с ответом. Начальное местоположение и направление взгляда MatataBot указано на схеме ниже стрелочкой, конец маршрута обозначен звездочкой. Один из возможных вариантов построения маршрута представлен ниже.
Задание 5
Педагог предлагает детям посчитать санки и варежки и сравнить их количество, построить путь от санок до варежек через знак равенства/неравенства. Начальное местоположение и направление взгляда MatataBot указано на схеме ниже стрелочкой, конец маршрута обозначен звездочкой. Один из возможных вариантов построения маршрута представлен ниже.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие по экологии Тема: «Зимушка зима»
Открытое занятие по экологииТема: «Зимушка зима»...
Конспект ОД с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе на тему: «Зимушка – Зима»
Закрепление представлений о зиме, активизация словаря по теме:"Зима"...
Использования робототехнического набора MatataLab на занятиях. Тема "Зимушка-зима"
Инструкция по составлению маршрута с использованием робототехнического набора MatataLab по теме: «Зимушка-зима» в образовательной области познавательное развитие (старший дошкол...
Использование робототехнического набора в создании игры-бродилка
Мы живём во времена инновационных технологий. И одной из таких инновационных разработок является робототехнический набор Мататалаб. Использование данного набора в работе с дошкольниками позволяет сдел...
Конспект открытого интегрированного занятия. Средняя группа. Тема: «Зимушка - зима»
Конспект открытого интегрированного занятия. Средняя группа.Тема: «Зимушка - зима»...
Конспект НОД по познавательному развитию с использованием ТРИЗ технологий для детей средней группы Тема: «Зимушка - Зима»
Цель: Развитие интереса и познавательной мотивации детей средней группы через создание интерактивной игры.Задачи:Образовательные: · о...
Занятие "Загадочный узор" с использованием робототехнического набора Matatalab и набором "Дары Фрёбеля"
Игра «Загадочный узор»Задачи: учить ребенка читать алгоритм, с помощью схемы, мататалаба с заложенным алгоритмом действия и игрового поля выкладывать узор из дара № 3.Оборудование: д...
- Мне нравится (1)