Использования робототехнического набора MatataLab на занятиях. Тема "Зимушка-зима"
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа)
Инструкция по составлению маршрута с использованием робототехнического набора MatataLab по теме: «Зимушка-зима» в образовательной области познавательное развитие (старший дошкольный возраст) Цель: систематизация знаний детей о зимнем времени года посредством использования робототехнического набора MatataLab.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimushka_zima._matatalab.docx | 665.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Инструкция по составлению маршрута использования робототехнического набора MatataLab по теме: «Зимушка-зима»
(образовательная область познавательное развитие)
Старший дошкольный возраст
Цель: систематизация знаний детей о зимнем времени года посредством использования робототехнического набора MatataLab.
Задачи:
- Обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках зимы;
- Развивать умения детей ориентироваться на плоскости, создавать алгоритмы движения с использованием блоков для программирования.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения, желание помогать друг другу, стремление к достижению результата.
Размер игрового поля А3
Задание 1
Педагог предлагает детям построить маршрут для MatataBot от красной точки до снежинки. Начальное местоположение и направление взгляда MatataBot указано на схеме ниже стрелочкой, конец маршрута обозначен звездочкой. Один из возможных вариантов построения пути представлен ниже.
Детям необходимо определить конец маршрута, отгадав загадку: «Звездочка, кружась, сверкает, а в ладошке быстро тает».
Задание 2
Педагог предлагает детям построить маршрут для MatataBot от красной точки до дерева, пройдя через снегирей на ветке ели. Начальное местоположение и направление взгляда MatataBot указано на схеме ниже стрелочкой, конец маршрута обозначен звездочкой. Один из возможных вариантов построения пути представлен ниже.
|
Задание 3
Педагог предлагает детям построить маршрутдля MatataBotот красной точки до речки, покрытой льдом, пройдя через сугробы. Начальное местоположение и направление взгляда MatataBot указано на схеме ниже стрелочкой, конец маршрута обозначен звездочкой. Один из возможных вариантов построения пути представлен ниже.
Детям необходимо определить конец маршрута, отгадав загадку:
Заморозил чародей
И озера, и ручей.
Холодом дышал, и вот —
Не вода в ручье, а... (лед).
Задание 4
Педагог предлагает детям построить маршрутдля MatataBotот Снеговика до новогодней елочки, пройдя через зимнюю одежду. Начальное местоположение и направление взгляда MatataBot указано на схеме ниже стрелочкой, конец маршрута обозначен звездочкой. Один из возможных вариантов построения пути представлен ниже.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инструкция по составлению маршрута для робототехнического набора MatataLab по теме: Пересказ по серии картинок по теме «Мебель» (образовательная область «Речевое развитие»)
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"24145506","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
Магнитные блоки для робототехнического Набора MatataLab и использование их в логопедической работе.
Магнитные блоки для робототехнического Набора MatataLab и использование их в логопедической работе....
Использования робототехнического набора MatataLab на занятиях по РЭМП. Тема: «Зимушка-Зима»
Инструкция по составлению маршрута использования робототехнического набора MatataLab по развитию элементарных математиеских представлений в старшем дошкольном возрасте по теме: «Зимуш...
Опыт использования робототехнического набора MatataLab в процессе обучения дошкольников основам программирования
Воспитание и обучение детей сегодня невозможно представить без использования технических и компьютерных средств....
Конспект ООД по обучению грамоте в подготовительной группе "Проделки злого волшебника" (с использованием робототехнического набора Matatalab)
Цель: совершенствовать навыки звукового анализа, по средствам применения ИКТ.Задачи:совершенствовать навыки звукового анализа слов: определять гласные и согласные звуки; делить слова на слоги, определ...
Занятие "Загадочный узор" с использованием робототехнического набора Matatalab и набором "Дары Фрёбеля"
Игра «Загадочный узор»Задачи: учить ребенка читать алгоритм, с помощью схемы, мататалаба с заложенным алгоритмом действия и игрового поля выкладывать узор из дара № 3.Оборудование: д...
Статья "Опыт использования робототехнического набора MatataLab в процессе обучения дошкольников основам программирования"
Воспитатель: Катковская Е.В.Опыт использования робототехнического набора MatataLabв процессе обучения дошкольников основам программирования ...
- Мне нравится (1)