Открытое занятие
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Дети младшей группы путешествовали на ферму к домашним животным. Путишествовали на паравозике, где закрепляли цвета и геометрические фигуры. Путешествие было интересным и познавательным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Путешествие на ферму" | 17.69 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ№145
Конспект НОД в первой младшей группе
«Путешествие на ферму»
Воспитатель:
Романова О.В.
Конспект НОД в первой младшей группе
«Путешествие на ферму»
Цель: Закрепление знаний у детей, усвоенные за этот год.
Задачи: закреплять и расширять знания о домашних животных, стимулировать речевую активность детей, желание отвечать на вопросы педагога.
Закрепить понятие количества: мало – много,
размера: большой – маленький,
геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
Цвета; красный, зеленый,желтый.
Воспитывать доброжелательное отношение к животным.
Материал: набор игрушек «домашние животные»; геометрические фигуры (билеты на поезд); аудио записи. Лошадь мягкая игрушка.
Ход НОД:
Ребята, сегодня к нам в гости пришла лошадка , она просит ей помочь. Она потеряла своего детеныша. Вы ей поможите найти своего детеныша?
Ответы детей: Да!
Тогда я предлагаю отправиться на ферму и поискать там детеныша лошадки. А отправимся мы на ферму на паровозике.
Занимайте свои места, вот вам билеты на поезд,
Мальчики я вам какой формы дала билеты и какого цвета? (квадрат зеленый) а вам девочки?(круглый, красный).
Молодцы, пристегнулись и в путь.
Ну вот и первая наша остановка, кто тут живет? (дом. жив)
Где живут дом. Жив, и кто за ними ухаживает?(на ферме. Люди)
А сколько животных? (много).
Давайте назовем, кто живет на ферме и как они говорят.
Молодцы едем дальше. Вот птичий двор какие птицы тут живут?(дом. Птицы). Их много или мало?
Ребята чтобы нам отправиться дальше, я предлагаю маленько поиграть.
Физкультминутка «У жирафа пятна…»
Но вот теперь едим дальше. Посмотрите, кто же это на полянке? (детеныши дом жив.)
А сколько их? (много)
Какого размера они? (маленькие)
Молодцы, ребята! Видите, сколько много домашних животных живет на ферме.
Ребята, когда наступает ночь, животные ложатся спать.
Давайте мы их с вами расселим в домики, но домики не простые. Посмотрите. На столе лежат геометрические фигуры.
Вот у меня какой домик. Что это? (квадрат)
Какого цвета? (красного)
Мы поселим в этот домик корову и теленка.
А это что? (круг)
Какого цвета? (желтого)
В этот домик мы поселим курочку с цыплятами.
Что это? (треугольник)
Какого цвета? (зеленый)
Сюда мы поселим нашу лошадку и ее детеныша жеребенка.
(лошадка благодарит за помощь детей и дарит угощения).
Ребята вы такие молодцы помогли лошадки.
Ребята вам понравилось наше путешествие на ферму?
А теперь пришла пора возвращаться нам в группу и кушать угощения лошадки.
Занимайте свои места в паровозике, пристегнитесь и в путь.
Ну, вот мы и в группе! Ставьте стульчики на свои места и идем мыть руки, перед тем как садиться за стол и кушать угощения лошадки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".
Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...
конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)
Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...
открытое занятие Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию в старшей группе на тему: «Удивительные свойства воды»
Удивительное свойства воды...
открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»
Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)
Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...
Конспект открытого занятия "Будем солнышко искать и зверушкам помогать" конспект открытого занятия
Цель: Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие...