Открытое занятие
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Романова Ольга Викторовна

Дети младшей группы путешествовали на ферму к домашним животным. Путишествовали на паравозике, где закрепляли цвета и геометрические фигуры. Путешествие было интересным и познавательным.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "Путешествие на ферму"17.69 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ№145  

Конспект НОД в первой младшей группе

«Путешествие на ферму»

Воспитатель:

    Романова О.В.

Конспект НОД в первой младшей группе

«Путешествие на ферму»

Цель: Закрепление знаний у детей, усвоенные за этот год.

Задачи: закреплять и расширять знания о домашних животных, стимулировать речевую активность детей, желание отвечать на вопросы педагога.

Закрепить понятие количества: мало – много,

размера: большой – маленький,

геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Цвета; красный, зеленый,желтый.

Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Материал:  набор игрушек «домашние животные»; геометрические фигуры (билеты на поезд); аудио записи. Лошадь мягкая игрушка.

Ход НОД:

Ребята, сегодня к нам в гости пришла лошадка , она просит ей помочь. Она потеряла своего детеныша. Вы ей поможите найти своего детеныша?

Ответы детей: Да!

Тогда я предлагаю отправиться на ферму и поискать там детеныша лошадки. А отправимся мы на ферму на паровозике.

Занимайте свои места, вот вам билеты на поезд,

Мальчики я вам какой формы дала билеты и какого цвета? (квадрат зеленый) а вам девочки?(круглый, красный).

Молодцы, пристегнулись и в путь.

Ну вот и первая наша остановка, кто тут живет? (дом. жив)

Где живут дом. Жив, и кто за ними ухаживает?(на ферме. Люди)

А сколько животных? (много).

Давайте назовем,  кто живет на ферме и как они говорят.

Молодцы едем дальше. Вот птичий двор какие птицы тут живут?(дом. Птицы). Их много или мало?

Ребята чтобы нам отправиться дальше, я предлагаю маленько поиграть.

Физкультминутка «У жирафа пятна…»

 Но вот теперь едим дальше. Посмотрите, кто же это на полянке? (детеныши дом жив.)

А сколько их? (много)

Какого размера они? (маленькие)

Молодцы, ребята! Видите, сколько много домашних животных живет на ферме.

Ребята, когда наступает ночь, животные ложатся спать.

Давайте мы их с вами расселим в домики, но домики не простые. Посмотрите. На столе лежат геометрические фигуры.

Вот у меня какой домик. Что это? (квадрат)

Какого цвета? (красного)

Мы поселим в этот домик корову и теленка.

А это что? (круг)

Какого цвета? (желтого)

В этот домик мы поселим курочку с цыплятами.

Что это? (треугольник)

Какого цвета? (зеленый)

 Сюда мы поселим нашу лошадку и ее детеныша жеребенка.

 (лошадка благодарит за помощь детей и дарит угощения).

Ребята вы такие молодцы помогли лошадки.

Ребята вам понравилось наше путешествие на ферму?

А теперь пришла пора возвращаться нам в группу и кушать угощения лошадки.

Занимайте свои места в паровозике, пристегнитесь и в путь.

Ну, вот мы и в группе! Ставьте стульчики на свои места и идем мыть руки, перед тем как садиться за стол и кушать угощения лошадки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".

Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...

конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)

Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...

открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»

Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)

Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение  словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...

Конспект открытого занятия "Будем солнышко искать и зверушкам помогать" конспект открытого занятия

Цель: Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие...