Презентация "Развитие технического творчества детей дошкольного возраста посредством использования игр на формирование основ алгоритмики и программирования"
презентация

Елецкова Яна Сергеевна

Развитие технического творчества детей дошкольного возраста посредством использования игр на формирование основ алгоритмики и программирования

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya.ppt680.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«РАЗВИТИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ АЛГОРИТМИКИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ» ВОСПИТАТЕЛЬ: ЕЛЕЦКОВА Я.С.

Слайд 2

Алгоритм – это определенная последовательность действий, которая приводит к достижению того или иного результата. Составляя алгоритм, детально прописывают каждое действие исполнителя, которое в дальнейшем приведет его к решению поставленной задачи (по другому сказать – это работа по готовой схеме, набору инструкций).

Слайд 3

Программирование — процесс создания программ, то есть разработка программного обеспечения. Другими словами создание набора инструкций самим ребенком – это уже программирование. Таким образом, можно увидеть, что программирование без алгоритмов невозможно. Исполнителем алгоритма может быть как человек (кулинарные рецепты, различные инструкции, алгоритмы математических вычислений), так и техническое устройство.

Слайд 4

Линейные алгоритмы

Слайд 5

Разветвленные алгоритмы

Слайд 6

Циклические алгоритмы

Слайд 7

Формы алгоритмов: 1.Словесные: т.е. выраженная вербально последовательность: указания, инструкция. 2.Наглядные: схемы, формулы.

Слайд 10

Младшая группа Основной задачей является подготовка детей к пониманию того, что для достижения результата необходимо выполнить действие в соответствии с условием (правило, которое отражает последовательность действия). Состоит алгоритм не более чем из трех действий (шагов)

Слайд 12

Средняя группа Количество действий (шагов) увеличивается до пяти. Используются специальные игры и упражнения на использование алгоритмов.

Слайд 14

Старший дошкольный возраст Используются упражнения на освоение алгоритмов, направленные на понимание зависимости между соблюдением последовательности действий и полученным результатом. Используются линейные алгоритмы, в качестве элементов алгоритма - модели реальных предметов. Дети должны составлять алгоритмы сами на абстрактном материале. В этом возрасте дети могут составлять простейшие алгоритмы вместе со взрослым или самостоятельно (на примере знакомых, подобных опытов).

Слайд 15

2Б 2В 1Г 3В 3Г 3Д 3Е 2Ё 4В 4Е

Слайд 17

ТОЛЩИНА ЦВЕТ ФОРМА РАЗМЕР


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Духовно – нравственное и патриотическое воспитание детей дошкольного возраста посредством использования устного народного творчества: фольклор».

«Любовь к родному краю,родной культуре, родной речиначинается с малого – с любви к своей семье,к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь ...

«Развитие технического творчества детей дошкольного возраста посредствам использования игр на формирование основ алгоритмики и программирования»

Техническое детское творчество, является одним  из  важных  способов формирования  профессиональной  ориентации  детей,  способствует  развитию  устойчивог...

Авторская статья. Развитие технического творчества детей дошкольного возраста посредством конструктора Лего

Авторская статья. Развитие технического творчества детей дошкольного возраста посредством конструктора Лего...

«Развитие технического творчества детей дошкольного возраста посредствам использования игр на формирование основ алгоритмики и программирования»

     Формирование основ алгоритмики и программирования — это увлекательное обучение, которое дает очень большой весомый эффект. С помощью данного набора дети учатся всем аз...

Авторская статья. Развитие технического творчества детей дошкольного возраста посредством конструктора Лего

В статье представлен опыт работы детского сада по реализации парциальной программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров». Статья будет интересна руководителям, старшим воспитате...

Выступление из опыта работы: «Формирование основ ранней профориентации у детей дошкольного возраста посредством использования ИКТ-технологии»

В жизни каждого человека профессиональная деятельность занимает важное место. С первых шагов ребенка, родители задумываются о его будущем, внимательно следят за интересами и склонн...

Педагогический проект для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) «Lego Stem – малыши» в рамках инновационной площадки по направлению «Формирование системы по развитию технического творчества детей дошкольного возраста в рамках реализации проекта «

Дошкольное воспитание –это возрастной период формирования образных форм сознания. Одним из таких средств обучения в настоящее время, являются конструкторы LEGO. LEGO – конструирование &nda...