Досуг ребятам о зверятах
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Предварительный просмотр:
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Калининграда
центр развития ребенка – детский сад №114
Досуг с детьми 2-3 лет
«Ребятам о зверятах»
Воспитатель:
Хальчицкая Галина Анатольевна
г. Калининград 2021
Досуг «Ребятам о зверятах»
Цель. Формирования представления детей о диких животных.
Задачи.
Формировать навык диалоговой речи; закреплять представление детей о диких животных.
Развивать любознательность, внимание; способность развитию связной речи; развивать координацию движения детей; двигательную активность.
Воспитывать чувство любви к окружающему миру; обобщить и систематизировать знание детей; развивать коммуникативные навыки, общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками; стимулировать детей двигательной активности через преодоления препятствий.
Предварительная работа.
Рассматривания иллюстраций с изображением диких животных, беседы (об их обитании и поводках)
Материал: игрушки заяц, лиса, медведь, мяч, обручи, тунэль.
Методы: словесные и игровые.
Ход.
Под музыку «Здравствуйте ладошки» дети выполняют движения вмести с воспитателем.
Воспитатель. Ребята вы хотите отправиться в лес. (ответы детей)
Воспитатель. У меня есть волшебный мяч. Он укажет нам путь.
Упражнение проползти через тунэль. Малыши за мячом проползают через тунэль.
Воспитатель. Ой ребята посмотрите куда мы попали. Мы попалив осенний лес. Смотрите елочка, кто – это под елочкой спрятался.
Дети. Зайчик.
Воспитатель. Давайте поздороваемся с зайчиком и рассмотрим его. (описание зайца)
Пальчиковая гимнастика «Домик для зайчат»
Воспитатель. Вот молодцы построили домик для зайчика. Попрощаемся с зайчиком.
Воспитатель. Ребята, пойдемте дальше гулять по лесу за мячиком. Ой болота, чтобы пройти через него, нужно пройти по кочкам. (дети прыгают по кочкам)
Ой смотрите медведь. (описание медведя)
Игра «У медведя во бору».
Воспитатель. Попрощаемся с мишкой. Давайте посмотрим, куда покатился наш волшебный мячик дальше. Ой смотрите речка, чтоб перейти речку нужно пройти по мостику. Дети кто это – лисичка сестричка. (описание лисы)
Игра «Лиса и зайцы»
Обсуждение: заяц всего боится; лиса - кусается; медведь – хищное опасное животное.
Воспитатель. Куда же наш мячик покатился.
Через тунэль за мячом дети возвращаются в группу.
Воспитатель. Вот и вернулись мы в группу. Ребята вам понравилось путешествовать с волшебным мячиком? Куда мы свами ходили, что делали, кого мы встретили в лесу? Вам понравилось в гостях? (дети прощаются с мячиком)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий досуга-развлечения в старшей группе "Ребятам о зверятах"
Материал представляет собой подробный сценарий досугово-развлекательного мероприятия в старшей группе, целью которого является закрепление знания детей о диких и домашних животных....
Физкультурный досуг «Как ребята помогли зверятам» для детей раннего возраста (2-3 года)
Физкультурный досуг «Как ребята помогли зверятам» для детей раннего возраста (2-3 года)...
Конспект 5 физкультурного занятия в младшей группе «Уточка с утятами играют с ребятами" из цикла занятий "Ребята и зверята"
Конспект занятия на упражнение детей в разных видах ходьбы и бега, ползании, метании в горизонтальную цель, ходьбе по канату приставным шагом....
Конспект досуга по социализации "Ребятам о зверятах" (старшие дошкольники приобщают малышей к жизни детского сада)
Конспектдосуга по социализации(старшие дошкольники приобщают малышей к жизни детского сада)Цель: приобщить детей младшей группы к жизни детского сада, научить старших детей взаимодействовать с малышам...
Физкультурный досуг «Как ребята помогли зверятам» для детей раннего возраста (2-3 года)
Физкультурный досуг для детей раннего возраста (2-3 года)....
Конспект физ.досуга "Пришла весна к ребятам и зверятам"
Данная разработка рассчитана на детей младшего дошкольного возраста и предназначена для закрепления сенсорного восприятия цветов и знакомых физических упражнений....