Физкультурный досуг «Как ребята помогли зверятам» для детей раннего возраста (2-3 года)
план-конспект занятия (младшая группа)

Будкина Елена Алексеевна
Физкультурный досуг для детей раннего возраста (2-3 года)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fiz_dosug_kak_rebyata_pomogali_zveryatam.doc24 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурный досуг «Как ребята помогли зверятам»
для детей раннего возраста (2-3 года)

Воспитатель: Будкина Е.А.

Цель:
Формирование у детей интереса, ценностного отношения к физической культуре, гармоничное физическое развитие через досуговую деятельность.

Задачи:

1. Укреплять здоровье детей

2. Формировать двигательные умения и навыки

3. Развивать двигательные способности (координация движений, равновесие, ловкость и др)

4. Контроль результатов практических действий детей.

Материал и оборудование: хулахуп, лента, корзинка, шишки.

Игрушки – мишка, зайка

Музыкальное сопровождение

ХОД ДОСУГА:

Дети заходят в группу и видят на стульчике спящего медвежонка

Воспитатель: Ой, ребятки, кто это? (Медвежонок)

Да он спит, хотя уже наступило утро! Давайте его разбудим и узнаем, как его зовут и как он здесь оказался?!

Музыкальная игра с Медвежонком

(Медведь сидит на стульчике в центре группы.)

Как-то мы в лесу гуляли

И медведя увидали. (дети идут по кругу)

Он под деревом сидит

И тихонечко храпит. (садятся на корточки и «спят»)

Мы вокруг него ходили, (идут к Медведю)

Косолапого будили: («пружинки»)

Ну-ка, Мишенька, вставай! («грозят»)

Нас скорее догоняй!

Медвежонок просыпается, потягивается.

Медвежонок: С добрым утром, друзья!

Подскажите, где же я? (Ответы детей)

Шел к Зайчонку в гости в лес,

Там полным-полно чудес.

Но немного заблудился

В вашей группе очутился.

Я немножечко устал и бока все отлежал
Утром сделаем зарядку, чтобы было все в порядке

Зарядка Под песню из м/ф «Маша и Медведь» «На зарядку»

Воспитатель: Ой, ребята, тише, тише,

Кажется, я что-то слышу.

Капли вдруг закапали,

Тучки-то заплакали.

Упражнение на восстановление дыхания «Подуем на тучку»

Медвежонок: Заигрался я, ребята! Про Зайчонка позабыл

Помогите мне добраться, я боюсь один идти,

Вместе будет нам не страшно-будет весело в пути!

Воспитатель: Ребятки, давайте поможем Медвежонку добраться до Зайчонка, я как раз знаю короткий путь.

Дети проходят сначала по ленточке, поднимая высоко колени, пролезают через хулахуп, затем перешагивают через обруч (По окончании маршрута, появляется игрушка-зайка и на ковре рассыпаны шишки).

Воспитатель: Вот мы и очутились на лесной полянке! Медвежонок с нашей помощью нашел короткий путь к своему другу.

Зайчонок: Здравствуйте, дети. (Дети здороваются). Спасибо, что показали моему другу Медвежонку короткую дорогу.

У меня случилась беда я споткнулся и упал, рассыпал все шишки, которые собирал для Медвежонка. Вы можете мне помочь их собрать обратно в корзинку?

Дети собирают шишки в корзинку.

Зайчонок: Спасибо, ребята, вы мне очень помогли. А давайте с вами поиграем?

Музыкальная разминка с Зайчонком

Головами покиваем,
Носиками помотаем,
И зубами постучим,
И немножко помолчим.
Плечиками мы покрутим,
И про ручки не забудем,
Пальчиками потрясем,
И немножко отдохнем.
Мы ногами поболтаем,
И чуть-чуть поприсидаем,
Ножку ножкой подобьем
И сначала все начнем.
Головами покиваем
Носиками помотаем
И зубами постучим
И немножко помолчим.

Зайчонок: Какие дружные и веселые ребята! Молодцы, со всеми движениями справились!

Воспитатель: Спасибо, Зайчонок, за веселую игру! Нам очень понравилось в нее играть.

А сейчас ребятки, Медвежонку и Зайчонку пора возвращаться в лес, давайте скажем им "До свидания!"

Итог: Ребятки, вам понравилось наше сегодняшнее приключение? Кто приходил к нам в гости? В какую игру мы играли с Медвежонком? Как мы помогали добираться Медвежонку к другу? А кто же друг Медвежонка? Какая беда приключилась у Зайчонка? Смогли мы ему помочь? Чем?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг «Как ребята помогли зверятам» для детей раннего возраста (2-3 года)

Физкультурный досуг «Как ребята помогли зверятам» для детей раннего возраста (2-3 года)...

Конспект досуга для детей раннего возраста (2-3 года) по социально-коммуникативному развитию с использованием здоровьесберегающих технологий «Подвижные игры Тема: «Прощание с яслями»

Конспект досуга для детей раннего возраста (2-3 года) по социально-коммуникативному развитиюс использованием здоровьесберегающих технологий «Подвижные игры. Тема: «Прощ...

Физкультурный досуг «тихо падает снежок» в первой группе раннего возраста (1,5 -2 года)..

Физкультурный досуг  «тихо падает снежок» в первой группе раннего возраста (1,5 -2 года)..Задачи:Привлекать детей к посильному участию в играх, забавах.Развивать умение следить за дей...

Программа по дополнительной образовательной деятельности детей дошкольного возраста по развитию мелкой моторики и артикуляции у детей дошкольного возраста через разные виды деятельности «Весёлые ручки и язычок» (дети раннего возраста, 2-3 года)

Некоторые родители считают: ребёнок хорошо бегающий, прыгающий, подвижный не будет испытывать затруднений при обучении письму. Но проблема в том, тонкие мышечные координации рук и пальцев развиваются ...

Памятка для родителей "Как играть с детьми раннего возраста". Плакат - Развитие речи детей раннего возраста. Памятка для родителей "Речевое развитие детей раннего возраста (2 – го года жизни)"

Выбирая игру для ребёнка, надо следовать главному принципу: игра должна соответствовать возможностям ребёнка, быть для него привлекательной, способствовать познавательному и речевому развитию....

Физкультурный досуг "В гости к зверятам" для детей раннего возраста

Развитие двигательной активности. Развивать умение повторять движения за воспитателем. Воспитывать активность в ходе досуга....

Физкультурный досуг "В гости к зверятам" для детей раннего возраста

Развитие двигательной активностиУмение повторять движения за воспитателем. Воспитывать активность в ходе досуга....