Физкультурный досуг «Как ребята помогли зверятам» для детей раннего возраста (2-3 года)
план-конспект занятия (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fiz_dosug_kak_rebyata_pomogali_zveryatam.doc | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурный досуг «Как ребята помогли зверятам»
для детей раннего возраста (2-3 года)
Воспитатель: Будкина Е.А.
Цель:
Формирование у детей интереса, ценностного отношения к физической культуре, гармоничное физическое развитие через досуговую деятельность.
Задачи:
1. Укреплять здоровье детей
2. Формировать двигательные умения и навыки
3. Развивать двигательные способности (координация движений, равновесие, ловкость и др)
4. Контроль результатов практических действий детей.
Материал и оборудование: хулахуп, лента, корзинка, шишки.
Игрушки – мишка, зайка
Музыкальное сопровождение
ХОД ДОСУГА:
Дети заходят в группу и видят на стульчике спящего медвежонка
Воспитатель: Ой, ребятки, кто это? (Медвежонок)
Да он спит, хотя уже наступило утро! Давайте его разбудим и узнаем, как его зовут и как он здесь оказался?!
Музыкальная игра с Медвежонком
(Медведь сидит на стульчике в центре группы.)
Как-то мы в лесу гуляли
И медведя увидали. (дети идут по кругу)
Он под деревом сидит
И тихонечко храпит. (садятся на корточки и «спят»)
Мы вокруг него ходили, (идут к Медведю)
Косолапого будили: («пружинки»)
Ну-ка, Мишенька, вставай! («грозят»)
Нас скорее догоняй!
Медвежонок просыпается, потягивается.
Медвежонок: С добрым утром, друзья!
Подскажите, где же я? (Ответы детей)
Шел к Зайчонку в гости в лес,
Там полным-полно чудес.
Но немного заблудился
В вашей группе очутился.
Я немножечко устал и бока все отлежал
Утром сделаем зарядку, чтобы было все в порядке
Зарядка Под песню из м/ф «Маша и Медведь» «На зарядку»
Воспитатель: Ой, ребята, тише, тише,
Кажется, я что-то слышу.
Капли вдруг закапали,
Тучки-то заплакали.
Упражнение на восстановление дыхания «Подуем на тучку»
Медвежонок: Заигрался я, ребята! Про Зайчонка позабыл
Помогите мне добраться, я боюсь один идти,
Вместе будет нам не страшно-будет весело в пути!
Воспитатель: Ребятки, давайте поможем Медвежонку добраться до Зайчонка, я как раз знаю короткий путь.
Дети проходят сначала по ленточке, поднимая высоко колени, пролезают через хулахуп, затем перешагивают через обруч (По окончании маршрута, появляется игрушка-зайка и на ковре рассыпаны шишки).
Воспитатель: Вот мы и очутились на лесной полянке! Медвежонок с нашей помощью нашел короткий путь к своему другу.
Зайчонок: Здравствуйте, дети. (Дети здороваются). Спасибо, что показали моему другу Медвежонку короткую дорогу.
У меня случилась беда я споткнулся и упал, рассыпал все шишки, которые собирал для Медвежонка. Вы можете мне помочь их собрать обратно в корзинку?
Дети собирают шишки в корзинку.
Зайчонок: Спасибо, ребята, вы мне очень помогли. А давайте с вами поиграем?
Музыкальная разминка с Зайчонком
Головами покиваем,
Носиками помотаем,
И зубами постучим,
И немножко помолчим.
Плечиками мы покрутим,
И про ручки не забудем,
Пальчиками потрясем,
И немножко отдохнем.
Мы ногами поболтаем,
И чуть-чуть поприсидаем,
Ножку ножкой подобьем
И сначала все начнем.
Головами покиваем
Носиками помотаем
И зубами постучим
И немножко помолчим.
Зайчонок: Какие дружные и веселые ребята! Молодцы, со всеми движениями справились!
Воспитатель: Спасибо, Зайчонок, за веселую игру! Нам очень понравилось в нее играть.
А сейчас ребятки, Медвежонку и Зайчонку пора возвращаться в лес, давайте скажем им "До свидания!"
Итог: Ребятки, вам понравилось наше сегодняшнее приключение? Кто приходил к нам в гости? В какую игру мы играли с Медвежонком? Как мы помогали добираться Медвежонку к другу? А кто же друг Медвежонка? Какая беда приключилась у Зайчонка? Смогли мы ему помочь? Чем?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурный досуг «Как ребята помогли зверятам» для детей раннего возраста (2-3 года)
Физкультурный досуг «Как ребята помогли зверятам» для детей раннего возраста (2-3 года)...
Конспект досуга для детей раннего возраста (2-3 года) по социально-коммуникативному развитию с использованием здоровьесберегающих технологий «Подвижные игры Тема: «Прощание с яслями»
Конспект досуга для детей раннего возраста (2-3 года) по социально-коммуникативному развитиюс использованием здоровьесберегающих технологий «Подвижные игры. Тема: «Прощ...
Физкультурный досуг «тихо падает снежок» в первой группе раннего возраста (1,5 -2 года)..
Физкультурный досуг «тихо падает снежок» в первой группе раннего возраста (1,5 -2 года)..Задачи:Привлекать детей к посильному участию в играх, забавах.Развивать умение следить за дей...
Программа по дополнительной образовательной деятельности детей дошкольного возраста по развитию мелкой моторики и артикуляции у детей дошкольного возраста через разные виды деятельности «Весёлые ручки и язычок» (дети раннего возраста, 2-3 года)
Некоторые родители считают: ребёнок хорошо бегающий, прыгающий, подвижный не будет испытывать затруднений при обучении письму. Но проблема в том, тонкие мышечные координации рук и пальцев развиваются ...
Памятка для родителей "Как играть с детьми раннего возраста". Плакат - Развитие речи детей раннего возраста. Памятка для родителей "Речевое развитие детей раннего возраста (2 – го года жизни)"
Выбирая игру для ребёнка, надо следовать главному принципу: игра должна соответствовать возможностям ребёнка, быть для него привлекательной, способствовать познавательному и речевому развитию....
Физкультурный досуг "В гости к зверятам" для детей раннего возраста
Развитие двигательной активности. Развивать умение повторять движения за воспитателем. Воспитывать активность в ходе досуга....
Физкультурный досуг "В гости к зверятам" для детей раннего возраста
Развитие двигательной активностиУмение повторять движения за воспитателем. Воспитывать активность в ходе досуга....