В поисках колобка
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)

Цель: закреплять умение вежливо обращаться с просьбой,  находить слова противоположности. Развивать умение рассуждать, слуховое внимание, память, речь, творческое воображение. Воспитывать интерес к русским народным сказкам.


Материалы: Действующие лица: Дед, Бабка,  игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, сладкие призы для всех участников (можно "Чупа-Чупс").

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvl._v_poiskah_kolobka.docx18.2 КБ

Предварительный просмотр:

МДОУ «Колосок»

Развлечение  для детей среднего возраста.

«В поисках колобка»



Воспитатель: Ефимова И.А.

2019г.

Цель: закреплять умение вежливо обращаться с просьбой,  находить слова противоположности. Развивать умение рассуждать, слуховое внимание, память, речь, творческое воображение. Воспитывать интерес к русским народным сказкам.


Материалы: Действующие лица: Дед, Бабка,  игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, сладкие призы для всех участников (можно "Чупа-Чупс").

Ход мероприятия.

К детям приходят Дед и Бабка.
Бабка:
Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!
С Дедом к вам пришли из сказки, отгадайте из какой? 
Дед:
Утром, как-то захотелось, что-то сдобного мне съесть.
Стал просить у своей бабки спечь не булку, не калач,
Не пирог, не пирожок, а румяный... (Колобок).
Бабка: 
Долго я мела в амбаре, по сусекам поскребла...
И на радость деду горстку я муки вот набрала.
Дед:
Ах, какой чудесный малый, получился Колобок.
Положил на подоконник, ну, а он взял, да и убёг!
Бабка:
Помогите, ребятишки! Колобка нам отыскать.
Убежал наверно в сказки. Вы должны их отгадать.

Дед.
Вы готовы в лес идти? Не боитесь трудностей?

Тогда вперед.

Дети проходят по узкой дорожке, пролезают  «бревно», перепрыгивают через яму…

Встречают зайца.

Дети. (выбрать одного) зайчик ты не видел куда колобок побежал?

Заяц.

Видел. Я вам скажу, если выполните мое задание.

Дети идут дальше и встречают волка.

Дети. (выбрать одного). Волк, а ты не видел куда колобок побежал?

Волк.

Видел. Я вам скажу, если выполните мое задание.

Дед:

Эх, молодцы, ребятки! Скоро мы нашего Колобка  найдём, с такими умниками-разумниками как вы!

Дети идут дальше и встречают медведя.

Дети. (выбрать одного). Мишенька , а ты не видел куда колобок побежал?

Медведь:

Видел. Я вам скажу, если выполните мое задание.

Дед с бабкой:

 Ох, устали мы ходить. Надо немного передохнуть.

Физкультминутка

Медвежата в чаще  жили,                            

головой своей крутили.                              

Вот так, вот так                                              

Головой своей крутили.                              

Медвежата мед искали,                                

Дружно дерево качали.                                

Вот так, вот так

Дружно дерево качали.

Вперевалочку ходили                                

И из речки воду пили.                                

Вот так, вот так                                            

И из речки воду пили.                                

А потом они плясали,

Лапы дружно поднимали.

Вот так, вот так

Лапы дружно  поднимали.

(Подходят к печке).

Дети. Колобок выходи, тебя дедушка с бабушкой ищут.

Колобок:

 Похвалите меня тогда и выйду.

Игра «Похвали колобка». Дети  подбирают прилагательные.

(Появляется Колобок)
Колобок:
Спасибо вам дети, что меня разыскали, а то я бы навсегда остался в этом лесу, если бы не вы. Вы настоящие следопыты. сколько трудных заданий преодолели. А для всех я принёс "Чупа-Чупсы", они мне родственники, такие же кругленькие как и я. Приятного аппетита!

Дед и бабка:
Все ребятам  молодцы. Выручили колобка. За это вам спасибо и сладкие призы, чтобы не скучали!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по ФЭМП "Поиски Колобка"

Цель: иметь представление о образовании числа 5Задачи: Закрепить знание  числового ряда, порядковый счет, действие сложениеРазвивать логическое мышлениеВоспитывать самостоятельность, желание прий...

ИНТЕГРИРОВАННАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ "В ПОИСКАХ КОЛОБКА" 2 МЛ.ГРУППА.

ЦЕЛИ,МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ,ХОД НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,ИТОГ....

Конспект непосредственной образовательной деятельности "В поисках колобка"

Продолжать расширять  представления детей о диких животных.Уметь различать диких зверей по характерным признакам.Продолжать знакомить с детенышами диких зверей.Уточнить, что у каждого зверя есть ...

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Приключения в сказке Колобок. Поиски колобка».

Материал адресован воспитателям, педагогам по физическому развитию в детских садах и родителям детей младшего дошкольного возраста 2-3 года.Данное занятие может быть использовано на занятиях по ...

Игровая деятельность с детьми раннего возраста с использованием здоровьесберегающих технологий по сказке «Колобок». Тема: «В поисках колобка».

Развитие речевой и двигательной активности детей раннего возраста, используя русский народный фольклор...

Конспект НОД "В поисках Колобка"

Детское экспериментирование - это активная деятельность правильной организации. Это не изолированный от других вид деятельности, он тесно связано со всеми  видами деятельности, и в первую очередь...