Презентация "Зимующие птицы"
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)
Презентация для детей старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimuyushchie_ptitsy.pptx | 2.6 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Снегирь Живет в стайке из 7-10 птиц. Гнездо строит самка: складывает веточки, корешки, мох и шерсть по кругу. Питается почками, семенами деревьев и ягодами, из которых выбирает семена, а мякоть выбрасывает.
СИНИЦА Живет в дуплах, стенах, в железных трубах и даже в консервных банках. Пол гнезда выстилает мхом и шерстью. Весной начинает громко стрекотать: « Цицибе , цицибе ». За день синица съедает столько насекомых, сколько весит сама.
ВОРОБЕЙ По земле не ходит, а прыгает – сразу на двух лапках. Обожает купаться в песке и пыли. Держится в стайках, устраивает в них драки. Гнездится в деревьях и кустах. Его гнездо – шар, сделанный из пуха растений и засохшей травы.
ЩЕГОЛ Не может долго находиться на одном месте. На землю старается не садиться, поэтому увидеть его можно либо в полете, либо на ветках деревьев. Гнездо из корешков, травы и мха строит на конце ветки, подальше от ствола. Ест семена и зерна.
СОЙКА Настоящий «полицейский леса»: если сойка видит врага, сразу подаёт лесным обитателям знак, своим скрипучим голосом. Гнездо строит на дереве, из веточек и травы. Оно маленькое и выглядит хрупким. Один из самых опасных врагов мелких птиц: разоряет гнезда, крадёт яйца, уносит птенцов. Кроме яиц и насекомых любит жёлуди, орешки и ягоды.
ВОРОНА Обитает на опушках леса, в полях и в городах. Живёт в паре, а не в стае. Гнездо из веток, глины и мха строит высоко от земли в кроне дерева. Ест все подряд, но больше всего любит насекомых, мелких птиц и животных. Разоряет птичьи гнёзда, чтобы полакомиться яйцами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по экологическому воспитанию «Зимующие птицы нашего края. Подготовка птиц к зиме. Помощь птицам»
Проект по экологическому воспитанию «Зимующие птицы нашего края. Подготовка птиц к зиме. Зимовка. Помощь птицам» Вид проекта: практико-ориентированный Продолжительность: долгосрочный. Участники проект...
Тема недели: Птицы осенью Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Почему не все птицы улетают на юг? Как птицы к зиме готовятся?» (РК) Тема : Птицы Алтая осенью»
Тема недели: Птицы осенью Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Почему не все птицы улетают на юг? Как птицы к зиме готовятся?» (РК) Тема : Птицы Алтая осенью» Цель: закрепить ...
Фотоотчет экологической акции "Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать!" (Подкормка птиц на участке)
Все кормушки, изготовленные во время акции, были развешаны на участке и была организована регулярная подкормка птиц. Дети заботливо относятся к птицам и ежедневно дежурят в "Птичьей столовой"...
Экологический проект «Птицы, мои птицы! Изготовим дом для птиц!» в средней группе
Цель: формирование экологических знаний о зимующих птицах и ответственного, бережного отношения к ним....
Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы» Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы» Тема: «Весна. Перелетные птицы». Интеграция областей: познание, коммуникация, социализация. Программные задачи: 1. Активизировать слова
Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы»Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы»Тема: «Весна. Перелетные птицы».Интеграция обл...
НОД «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать» : создание условий для закрепления понятия «зимующие птицы» \
НОД «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать» Цель: создание условий для закрепления понятия «зимующие птицы»Задачи:1.Продолжать учить детей узнавать, запоминать и н...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) по теме «Птицы синие и красные» (по стихотворению японского поэта Китахара Хакусю «Птица, птица красная») в старшей группе детского сада
Цели: развитие образного восприятия, эстетического чувства – чувства цвета, формирование умения оценивать свои работы, замечать выразительное решение изображения....
- Мне нравится (2)