Экологический урок на тему: "Живая и неживая природа"
статья по окружающему миру (старшая группа)
Огромное многообразие окружающего нас мира распадается на две большие области: неживую и живую природу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Огромное многообразие окружающего нас мира распадается на две большие области: неживую и живую природу.
В рамках Всероссийского урока «Эколята-молодые защитники природы 2021» с воспитанниками старшей группы «Смешарики» проведён экологический урок на тему «Живая и неживая природа». Цель урока – экологическое просвещение обучающихся, формирование ответственного экологического поведения, повышение естественнонаучной грамотности.
В ходе урока дети узнали много нового и интересного, посмотрели познавательную презентацию, видеоролик о жизненном цикле растения, в котором смогли увидеть как растут растения и убедиться, что они относятся к живой природе. Ребята работали с раздаточным материалом, делили картинки на две группы предметов «Живую и не живую природу», играли в словесную игру «Кто и что?», тактильную игру «Угадайка», сделали зарядку. Выяснили, что все живое движется, растет и питается, все живое дает потомство. Занятие было интересным, увлекательным и насыщенным. Теперь ребята знают, что человек тоже часть природы, а к природе необходимо бережно относиться!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/15/picture-276571-1694784634.jpg)
Педсовет в ДОУ "Экологическое воспитание дошкольников средствами живой и неживой природы"
Педсовет в ДОУ«Экологическое воспитание дошкольников средствами живой и неживой природы» Цель: совершенствование работы в детском саду по формированию у дошкольников основ экологической культуры....
Формирование экологических представлений как основы системы экологических знаний дошкольников о живой и неживой природе
Экологическое воспитание дошкольников – это ознакомление детей с природой, в основу которого положен экологический подход, когда педагогический процесс опирается на основополагающие идеи и понятие эко...
Педагогический проект. «Воспитание экологической культуры дошкольников посредством экспериментирования в неживой природе»
С самого рождения детей окружают различные явления неживой природы: летним днем они видят солнце и ощущают теплый ветер, зимним вечером с удивлением смотрят на луну, темное небо в звездах, чувст...
Экологическое воспитание дошкольников. Беседа «Живая и неживая природа»
Экологическое воспитание дошкольников. Беседа «Живая и неживая природа» Анна Климочкина Цель: Организовать познавательную деятельность детей, направленную на усвоение новых знаний: о приро...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/06/picture-1203789-1578295798.jpg)
ОД по экологическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет Тема ««Живая и не живая природа » .
Совершенствование знаний детей о живой и неживой природе...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/22/picture-258386-1369249436.jpg)
Конспект непрерывной образовательной деятельности по экологическому воспитанию на тему «Живая и неживая природа»
Данный конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста, который поможет детям сформировать представление о живой и неживой природе, об их взаимосвязи....
![](/sites/default/files/pictures/2024/04/15/picture-1521025-1713189804.jpg)
Формирование экологических представлений по теме "Живая - неживая природа"
Данные задания помогут закрепить материал по данной теме.живая - неживая природа;планеты солнечной системы....