Царство животных
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)
Цели:
- подвести детей к пониманию того, что в мире природы есть удивительный мир животных
- развивать словесно-логическое мышление,
- формировать объяснительную и доказательную речь,
- воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mir.pptx | 2.29 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Животные — это эукариотические гетеротрофные организмы . Их описано более 2,0 млн видов. Животные заселили все среды обитания: водную (рыбы, киты, раки, медузы), наземно-воздушную (жуки, бабочки, птицы, звери), почвенную (дождевые черви, кроты).
Современная зоология — целая система наук о животных . Одни науки изучают строение, развитие животных, их образ жизни, распространение на Земле, другие — отдельные группы животных.
Царство Животные подразделяется на подцарства : Простейшие или Одноклеточные Многоклеточные
Подцарство Одноклеточные включает типы: — Саркомастигофора (классы Саркодовые и Жгутиконосцы), — Инфузории (класс Ресничные инфузории), — Апикомплекса (класс Споровики).
Подцарство Многоклеточные включает типы : — Кишечнополостные (классы Гидроидные, Сцифоидные и Коралловые полипы), — Плоские черви (классы Сосальщики, Ленточные черви, Ресничные черви), — Круглые черви (класс Собственно круглые черви, или Нематоды), — Кольчатые черви (классы Малощетинковые, Многощетинковые и Пиявки), — Моллюски (классы Брюхоногие, Двустворчатые, Головоногие), — Членистоногие (классы Ракообразные , Паукообразные и Насекомые ), — Хордовые . Тип Хордовые делят на три подтипа: Оболочники (класс Асцидии), Бесчерепные (класс Ланцетники), Позвоночные (классы Хрящевые рыбы, Костные рыбы , Земноводные (Амфибии ), — Пресмыкающиеся (Рептилии), — Птицы , — Млекопитающие .
Роль животных в природе и жизни человека: животные участвуют в круговороте веществ; консументы 1-3 порядков; геологическая (почво-, породообразующие) деятельность животных; использование ископаемых животных для определения относительного возраста слоев горных пород; участвуют в опылении растений (в Европе 80% покрытосеменных растений опыляется насекомыми); создают условия жизни для внешних и внутренних паразитов; участвуют в распространении растений, грибов, бактерий и вирусов; источник пищи, сырья, медикаментов; некоторые являются возбудителями заболеваний; используются как биологические враги уничтожают вредителей; имеют научное значение как объекты исследований; используются для транспортных, сторожевых, спортивно-оздоровительных и многих других целей; имеют эстетическое и эмоциональное значение.
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по экологии «Царство животных»
Конспект открытого занятия по экологии «Царство животных» в старшей группе....
Царство животных
Проектная деятельность...
Открытое занятие по экологии "Царство животных".
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 28 «Мишутка» станицы Незлобной» Материал участника районного этап...
Конспект занятия по познавательной деятельности с использованием интерактивной доски "Царство животных" в старшей группе
Конспект занятия по познавательной деятельности с использованием интерактивной доски Тема «Царство животных». ...
Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по разделу природный мир по теме "Царство животных" с элементами ТРИЗ
Интегрированная деятельность в подготовительной к школе группе с элементами ТРИЗ. Главные задачи: расширять и углублять знания дошколят о классификации животных, развивать творческое воображение, фант...
Презентация Царство животных.
Ознакомительная развиваюшая....
Перспективное планирование на неделю по теме: "Царство животных - дикие животные наших лесов"
Планирование по теме: "Царство животных - дикие животные наших лесов" на неделю в подготовительной группе...