Конспект занятия "Вместе веселее" младшая группа
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Направление: социализация, развитие общения, нравственное воспитание.
Образовательная область: «Cоциально - коммуникативное развитие».
Цель: познакомить детей с элементарными правилами поведения со сверстниками в детском саду.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять знания детей о правилах игры с другими детьми;
- учить мириться после ссоры;
- расширять знания о том, что означает играть дружно, не ссориться;
- активизировать словарь: просить прощения, мириться.
Развивающие:
- развивать двигательную активность;
- развивать познавательные процессы;
- развивать умение понимать эмоциональные состояния других.
Воспитывающие:
- воспитывать нравственные качества, взаимопонимание со сверстниками;
-способствовать сплочению детского коллектива.
Здоровье сберегающие:
- внедрять подвижные игры в образовательный процесс;
- следить за выполнением санитарно-гигиенических в
Материалы и оборудование: игрушки: зайчик, белочка,
волк.
Интегрируемые образовательные области:
«Социализация», «Коммуникация», «Физическая культура».
Содержание образовательной деятельности.
- Организационный момент.
Воспитатель приносит в группу зайчика, который «плачет».
Зайчик: «Я играл с машинкой, пришёл волчонок, ударил меня и забрал мою игрушку. Мне так больно…Я с ним никогда больше не буду дружить!»
Воспитатель (обращаясь к детям): «Ребята, надо пожалеть зайку. Как мы будем это делать?» (Дети жалеют зайку. Появляется белочка)
Белочка: «Я построила высокую башню и хотела с ней поиграть, а волчонок сломал её и убежал». (Дети жалеют белочку)
Воспитатель (обращается к зверушкам): «Белочка и зайчик, наши ребята очень дружные и любят играть вместе. Хотите посмотреть, как они умеют играть вместе?
- Основная часть.
Игра «Подружись»
(Дети выполняют действия и движения под стихотворные строки).
Тому, кто справа, улыбнись,
Тому, кто слева, улыбнись.
Тому, кто справа, поклонись,
Тому, кто слева, поклонись.
Тому, кто справа, руку дай,
Тому, кто слева, руку дай.
Теперь по кругу ты шагай,
С друзьями вместе ты шагай.
Того, кто справа, обними.
Того, кто слева, обними.
Ну вот, закончилась игра,
И снова дружат все! Ура!
(В группу «вбегает» волчонок).
Волчонок: «Я буду играть, я тоже хочу!» (Белочка и зайчик, увидев волчонка, прячутся за детьми)
Воспитатель: «Волчонок, а почему зайчик и белочка от тебя спрятались? Ребята, а вы как думаете? Как вы думаете, волчонок правильно поступил?»
Волчонок: «Я просто хотел поиграть, но не знал, как об этом сказать и что надо сделать…»
Воспитатель: «А играть надо так, чтобы твоя игра никому не мешала и не причинила боли. Хочешь, мы тебя научим играть?»
Игра «Карусели».
Еле-еле, еле- еле
Завертелись карусели,
А потом, потом, потом
Всё бегом, бегом, бегом!
Побежали, побежали,
Побежали, побежали!
Тише- тише, не спешите,
Карусель остановите,
Раз-два, раз-два (пауза),
Вот и кончена игра.
Волчонок: «С вами очень весело! Мне очень понравилось играть вместе!»
Воспитатель: «Вот видишь, сколько у тебя друзей появилось. Но у кого-то ты не попросил прощения» (Волчонок «подходит» к зайчику и белочке)
Волчонок: «Простите меня, пожалуйста, я больше не буду ничего у вас отнимать и ломать тоже ничего не буду- буду вежливо просить, если мне захочется поиграть в какую-то игрушку. Ещё обещаю никогда не драться, ведь это больно»
Воспитатель: «Правильно. Если ты обещаешь исправиться, нужно извиниться и помириться с теми, кого обидел».
Игра «Кулачки»
(Дети выполняют движения и действия под стихотворные строки.)
«Это наши мальчики
(сжимают и разжимают пальцы на правой руке),
Это наши девочки
(сжимают и разжимают пальцы на левой руке).
Дружат наши девочки,
дружат наши мальчики»
(соединяют пальчики рук друг с другом).
Рефлексия
Воспитатель: «Запомните, дети: играть нужно дружно, не ссориться и не обижать других. Если вы всё-таки обидели кого-то, нужно попросить прощения и помириться».
Волчонок: «Спасибо вам, ребята, вы мне очень помогли! Я теперь буду дружно играть с белочкой и зайчиком».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_vmeste_veselee.docx | 19.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе по теме: «Давай дружить»
Направление: социализация, развитие общения, нравственное воспитание.
Образовательная область: «Cоциально - коммуникативное развитие».
Цель: познакомить детей с элементарными правилами поведения со сверстниками в детском саду.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять знания детей о правилах игры с другими детьми;
- учить мириться после ссоры;
- расширять знания о том, что означает играть дружно, не ссориться;
- активизировать словарь: просить прощения, мириться.
Развивающие:
- развивать двигательную активность;
- развивать познавательные процессы;
- развивать умение понимать эмоциональные состояния других.
Воспитывающие:
- воспитывать нравственные качества, взаимопонимание со сверстниками;
-способствовать сплочению детского коллектива.
Здоровье сберегающие:
- внедрять подвижные игры в образовательный процесс;
- следить за выполнением санитарно-гигиенических в
Материалы и оборудование: игрушки: зайчик, белочка,
волк.
Интегрируемые образовательные области:
«Социализация», «Коммуникация», «Физическая культура».
Содержание образовательной деятельности.
- Организационный момент.
Воспитатель приносит в группу зайчика, который «плачет».
Зайчик: «Я играл с машинкой, пришёл волчонок, ударил меня и забрал мою игрушку. Мне так больно…Я с ним никогда больше не буду дружить!»
Воспитатель (обращаясь к детям): «Ребята, надо пожалеть зайку. Как мы будем это делать?» (Дети жалеют зайку. Появляется белочка)
Белочка: «Я построила высокую башню и хотела с ней поиграть, а волчонок сломал её и убежал». (Дети жалеют белочку)
Воспитатель (обращается к зверушкам): «Белочка и зайчик, наши ребята очень дружные и любят играть вместе. Хотите посмотреть, как они умеют играть вместе?
- Основная часть.
Игра «Подружись»
(Дети выполняют действия и движения под стихотворные строки).
Тому, кто справа, улыбнись,
Тому, кто слева, улыбнись.
Тому, кто справа, поклонись,
Тому, кто слева, поклонись.
Тому, кто справа, руку дай,
Тому, кто слева, руку дай.
Теперь по кругу ты шагай,
С друзьями вместе ты шагай.
Того, кто справа, обними.
Того, кто слева, обними.
Ну вот, закончилась игра,
И снова дружат все! Ура!
(В группу «вбегает» волчонок).
Волчонок: «Я буду играть, я тоже хочу!» (Белочка и зайчик, увидев волчонка, прячутся за детьми)
Воспитатель: «Волчонок, а почему зайчик и белочка от тебя спрятались? Ребята, а вы как думаете? Как вы думаете, волчонок правильно поступил?»
Волчонок: «Я просто хотел поиграть, но не знал, как об этом сказать и что надо сделать…»
Воспитатель: «А играть надо так, чтобы твоя игра никому не мешала и не причинила боли. Хочешь, мы тебя научим играть?»
Игра «Карусели».
Еле-еле, еле- еле
Завертелись карусели,
А потом, потом, потом
Всё бегом, бегом, бегом!
Побежали, побежали,
Побежали, побежали!
Тише- тише, не спешите,
Карусель остановите,
Раз-два, раз-два (пауза),
Вот и кончена игра.
Волчонок: «С вами очень весело! Мне очень понравилось играть вместе!»
Воспитатель: «Вот видишь, сколько у тебя друзей появилось. Но у кого-то ты не попросил прощения» (Волчонок «подходит» к зайчику и белочке)
Волчонок: «Простите меня, пожалуйста, я больше не буду ничего у вас отнимать и ломать тоже ничего не буду- буду вежливо просить, если мне захочется поиграть в какую-то игрушку. Ещё обещаю никогда не драться, ведь это больно»
Воспитатель: «Правильно. Если ты обещаешь исправиться, нужно извиниться и помириться с теми, кого обидел».
Игра «Кулачки»
(Дети выполняют движения и действия под стихотворные строки.)
«Это наши мальчики
(сжимают и разжимают пальцы на правой руке),
Это наши девочки
(сжимают и разжимают пальцы на левой руке).
Дружат наши девочки,
дружат наши мальчики»
(соединяют пальчики рук друг с другом).
Рефлексия
Воспитатель: «Запомните, дети: играть нужно дружно, не ссориться и не обижать других. Если вы всё-таки обидели кого-то, нужно попросить прощения и помириться».
Волчонок: «Спасибо вам, ребята, вы мне очень помогли! Я теперь буду дружно играть с белочкой и зайчиком».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия (младшая группа) на тему: Конспект интегрированного занятия "Прогулка по весеннему лесу"
Обобщить знания детей по теме "Весна",уточнить знания детей о времени года,изменениях в природе,происходящих весной.Развивать речь детей,расширять словарный запас,ввести в активный словарь слово "стре...
конспект открытого мероприятия - конспект НОД в группе раннего возраста на тему "Игры с Капитошкой"
представлен конспект открытого мероприятия - конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста на тему "Игры с Капитошкой"...
Конспекты развлечения в группе для детей со сложным дефектом «Петрушка в гостях у малышей",Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в группе для детей со сложным дефектом с участием группы № 3 ТНР. «Одежда для моих друзей»
знакомить с техникой рисования пальчиками, валиками; развивать инициативу, закрепить знание цветов; учить составлять элементарный узор...
План-конспект занятия ( старшая группа) :Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Путешествие в прошлое», посвящённое 75-летию снятия блокады Ленинграда (Совместно с родителями)
В РАМКАХ ПРОЕКТА " НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО" , БЫЛО РАЗРАБОТАНО И ПРОВЕДЕНО ЗАНЯТИЕ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ К 75- ЛЕТИЮ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА....
Конспект интегрированного занятия в ДОУ " Здравствуй Зимушка -зима" план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект интегрированного занятия в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС Возрастная группа: вторая младшая (3-4 года ) . Тема: «Ох, ты Зимушка-зима».Воспитатель : Храпова Наталья Юрьевна...
Конспект НОД "Мы - добрые ребята" конспект занятия старшая группа
Конспект НОД Тема: «Мы - добрые ребята» (старшая группа)Тема: «Мы – добрые ребята».Цель: дать понятие о том, что такое доброта.Задачи:1....