Акция "День птиц"
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)
иследовательски - творческий проект "Встречаем птиц"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.83 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
С 23 по 27 марта воспитанник 2 младшей группы приняли участие в декаднике «День птиц», в рамках которого был организован познавательно – исследовательский творческий проект «Встречаем птиц».
Проект «Встречаем птиц» Участники проекта : дети второй младшей группы, воспитатель, родители. Вид проекта : познавательно-исследовательский, краткосрочный, творческий Форма проведения: групповая, 20 человек
Актуальность В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому так важно сформировать у подрастающего поколения гражданскую позицию, экологическую культуру, привить любовь к родному краю, отечеству, научить беречь окружающий мир.
Цель проекта: Дать детям представление о птицах, об их внешнем виде, повадках, об особенностях их жизни весной; Познакомить детей с понятием «прилёт птиц», как с одним из природных явлений весны; Воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым. Задачи проекта : • Развивать элементарные представления о птицах (летают, поют, клюют, радуются, строят себе домики-гнёзда) ; • Способствовать уточнению и обогащению представлений детей о прилётных птицах (грачи, трясогузки, журавли и др., прилёт, добывание ими корма, выведение птенцов, забота о них); • Поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения за птицами ; • Воспитывать бережное отношение к гнездовьям птиц ; • Учиться устанавливать простейшие связи между условиями наступающего весеннего времени года и поведением птиц ; • Развивать умение общаться со взрослыми, отвечать на вопросы по прочитанному, вести диалог; • Развивать умение общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности; • Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки; • Развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации; развивать творческие способности;
Реализация проект Беседа «Перелётные птицы»
Организованная образовательная деятельность: Математика: «Мы построили скворечник»
Организованная образовательная деятельность: Познание: «Перелётные птицы»
Организованная образовательная деятельность: Лепка: «Птицы»
Рассматривание иллюстраций, картин по теме. Дидактические игры: «Подскажи словечко», «Что есть у птички» (клюв, хвостик и т.д.). Сюжетно-ролевые игры: «Зверята в детском саду», «Поход в зоопарк», «У воробушка подбито крыло». Подвижные игры: «Скачем около пенечка», «Птички в гнездышках», «Кот и птички».
В результате осуществления проекта «Встречаем птиц» у детей сформированы знания о птицах, привиты бережное отношение к окружающему. У воспитанников появилось желание общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности: изобразительную, речевую деятельность, игровую.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по экологическому воспитанию «Зимующие птицы нашего края. Подготовка птиц к зиме. Помощь птицам»
Проект по экологическому воспитанию «Зимующие птицы нашего края. Подготовка птиц к зиме. Зимовка. Помощь птицам» Вид проекта: практико-ориентированный Продолжительность: долгосрочный. Участники проект...

Тема недели: Птицы осенью Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Почему не все птицы улетают на юг? Как птицы к зиме готовятся?» (РК) Тема : Птицы Алтая осенью»
Тема недели: Птицы осенью Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Почему не все птицы улетают на юг? Как птицы к зиме готовятся?» (РК) Тема : Птицы Алтая осенью» Цель: закрепить ...

Фотоотчет экологической акции "Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать!" (Подкормка птиц на участке)
Все кормушки, изготовленные во время акции, были развешаны на участке и была организована регулярная подкормка птиц. Дети заботливо относятся к птицам и ежедневно дежурят в "Птичьей столовой"...

Экологический проект «Птицы, мои птицы! Изготовим дом для птиц!» в средней группе
Цель: формирование экологических знаний о зимующих птицах и ответственного, бережного отношения к ним....

Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы» Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы» Тема: «Весна. Перелетные птицы». Интеграция областей: познание, коммуникация, социализация. Программные задачи: 1. Активизировать слова
Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы»Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы»Тема: «Весна. Перелетные птицы».Интеграция обл...

НОД «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать» : создание условий для закрепления понятия «зимующие птицы» \
НОД «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать» Цель: создание условий для закрепления понятия «зимующие птицы»Задачи:1.Продолжать учить детей узнавать, запоминать и н...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) по теме «Птицы синие и красные» (по стихотворению японского поэта Китахара Хакусю «Птица, птица красная») в старшей группе детского сада
Цели: развитие образного восприятия, эстетического чувства – чувства цвета, формирование умения оценивать свои работы, замечать выразительное решение изображения....