Открытый показ НОД в 2-ой младшей группе. Аппликация «Овощи на тарелке»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель: обобщить знания детей об овощах через интеграции образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_ovoshchi.docx | 20.19 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ
ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №56»
141355 Московская область, Сергиево-Посадский район, с. Васильевское д.42/1
тел./факс 54-83-154
Открытый показ НОД
в 2-ой младшей группе
Аппликация «Овощи на тарелке»
Проводила: воспитатель Антропова М.А.
2017 год
Конспект НОД во второй младшей группе. Аппликация «Овощи на тарелке»
Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Овощи».
Аппликация «Овощи на тарелке»
Цель: обобщить знания детей об овощах через интеграции образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество.
Задачи:
- обобщить элементарные знания об овощах; цвете овощей:
- закрепить знания о месте произрастания овощей:
- учить отгадывать загадки об овощах:
- развивать чувство коллективизма:
- закрепить представления детей о заготовке овощей на зиму:
- формировать умение наклеивать готовые формы овощей.
Предварительная работа:
- рассматривание фотографий, иллюстраций овощей; картины «На огороде»;
- Д/игры «Что растёт на огороде?»
«Я начну, а ты продолжи», «Что лишнее и почему?»; «Чего не стало?»
«Собери картинку»
«Подбери по цвету», «Витаминная корзина»
«Угадай по вкусу», Лото "Овощи, фрукты"
- Инсценировка сказки «Репка» в движениях
- сюжетно - ролевая игра «Соберём урожай овощей», «Магазин овощей»
- раскрашивание картинок овощей
Оборудование:
- картина с изображением огорода
- овощи и фрукты муляжи;
- презентация «овощи»;
- заготовки для аппликации (тарелка, огурцы, помидоры, морковка, лук, клей, салфетки, клеёнки).
Ход НОД:
1. Рассматривание картины "На огороде".
Воспитатель вносит картину с изображением огорода и предлагает детям рассмотреть.
- Ребята, что нарисовано на картине? (нарисован огород).
- Что растёт на огороде?
Дети перечисляют (помидоры, огурцы, свёкла, перец, морковь, капуста, картошка)
Воспитатель: Правильно. Как назвать одним словом? (овощи).
- Овощи растут на грядках, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать и вытаскивать сорняки. Давайте покажем, как надо ухаживать за овощами а грядках.
2. Физминутка "Огород".
Воспитатель: Наша физкультминутка называется «Огород».
Огород у нас в порядке,
Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой)
Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)
Поливали огород (показать, как поливали)
В ямках маленьких не густо
Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)
Лето все она толстела,
Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)
А сейчас ей тесно бедной
Говорит: «Посторонись!» (развести руки в стороны в конце фразы)
А сейчас, давайте отгадаем загадки и посмотрим, какие овощи выросли у нас на огороде.
3. Презентация «Овощи".
Воспитатель: молодцы ребята, а сейчас давайте поиграем!
4. Игра называется «Собираем урожай»
- Посмотрите, какой богатый урожай вырос! Давайте соберём урожай! Только нужно разложить овощи в одну корзину, а фрукты в другую. Сделать это надо как можно быстрее. (Звучит веселая мелодия)
Воспитатель: молодцы, ребята, все правильно разложили!
5. Аппликация "Поможем маме заготовить овощи"
- А вы хотите, чтобы наши овощи сохранились зимой? Для этого надо их законсервировать. Садитесь скорее за столы и заполняйте тарелочки овощами. Ребята, а какие овощи мы будем консервировать? (помидоры и огурцы)
- А какой помидор? (круглый, сочный, красный)
- А какой огурец? (зеленый, длинный, свежий)
Дети сначала раскладывают, а потом приклеивают готовые формы огурцов и помидоров.
Затем рассматривают свои работы.
6. Итог
- Замечательные овощи на тарелочке у Вас получились!
Вы настоящие помощники у своих мамочек! Молодцы!
А ещё мы сможем пополнить наш "магазин" овощами!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Играем в чаепитие!", открытый показ совместной деятельности с детьми младшей группы ДОУ, автор Павлова Любовь Анатольевна
Тема занятия: «Играем в чаепитие»Форма проведения: совместная деятельность.Цель: знакомство с русскими народными обычаями и традициями.Задачи: вызвать у детей радость и обеспечить эмоциональное благоп...
Открытый показ НОД во 2-ой младшей группе (3-4 года) «Мы едем, плывем и летим»
Конспект занятия. Образовательная область "Познание" для детей 2-ой младшей группы...
Открытый показ НОД во 2-ой младшей группе (3-4 года) " Посылка для Карлсона"
Конспект открытого занятия в младшей группе. Образовательная область"художественно-эстетическое развитие", интеграция "физическое развитие"...
Открытый показ НОД во 2-ой младшей группе (3-4 года) "Волшебный сундучок"
Конспект НОД во II младшей группе «Волшебный сундучок»...
Конспект открытого показа НОД с детьми второй младшей группы "Путешествие в страну волшебных гномов"
Задачи:1.Дать представление детям об органах чувст ( слух,зрение, осязание) ,их роли в восприятии человеком окружающего мира2.Продолжить формирование у детей навыков ухода за своим о...
Открытый показ "Муха цокотуха"во 2й младшей группе
Открытый показ "Муха цокотуха"во 2й младшей группе...
Конспект занятия с детьми младшей группы СРП «Овощи на тарелке»
Формировать умение наклеивать готовые формы овощей, нанося клей кисточкой с белой стороны и прикладывая овощи, смазанной стороной на «тарелку», убирая лишний клей тряпочкой....