КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Ягодка» МДОУ «Детский сад№7» Тема: «Праздник воды»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Горбунова Ольга Дмитриевна

Цель: Создать радостное и веселое настроение у детей. Расширять представления о необходимости воды, о значении ее для всех живущих на земле. Закреплять гигиенические навыки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon chistaya_voda_nuzhna_vsem_i_vsegda.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«Ягодка»

МДОУ «Детский сад№7»

Тема: «Праздник воды»

Цель: Создать радостное и веселое настроение у детей. Расширять представления о необходимости воды, о значении ее для всех живущих на земле. Закреплять гигиенические навыки.

Материал: Тазики,  ковшик, ведро с водой, кукла, рыбки, лягушка, пистолетики, мыло, мочалка, полотенце, уточки, волшебная палочка.

Ход:  (Проходит на участке Детского сада)

В:Дети, я приглашаю вас всех на полянку. Пойдемте вместе со мной. Посмотрите, как здесь красиво. Давайте полюбуемся этой красотой. Что нас окружает? (Кусты, деревья, травка, цветы)

В:А  чтобы все росло, нужно солнышко и вода. А Вы любите детки воду?(Да)

Крепыши и Неболейки

Обливаются из лейки.

Не болеют никогда:

Закаляет их вода.

В: А вы хотите быть закаленными? (Взмахивает волшебной палочкой)

В: Сначала сделаем, разминку.

Повернулись, покружились, в хомячков все превратились.

Хомка, хомка, хомячок (Дети оттягивают щеки)

Полосатенький бочок  (Скользят руками вдоль туловища вверх)

Хомка рано встает (Потянулись),

Ушки моет, носик трет (Имитируют движения)

Подметает хомка хатку (Имитируют движения)

И выходит на зарядку (Ходьба на месте)

Раз, два, три, четыре, пять!

Хомка сильным хочет стать (Изображают силача)

Пошел хомячок по дорожке (Ходьба на носочках)

Нашел себе корма немножко (Присели)

Захотелось ему водицы (Ходьба)

Пошел он к роднику напиться (Наклоны вперед, руки за спиной).

Чтобы было веселей, нужно прыгать побыстрей (Прыгают вокруг себя)

В: Повертелись, покружились и в детей все превратились. Дети вы утром умываетесь? Перед сном моетесь? Купаться любите?

В: А кто моет деревья, кусты, траву? (Дождик) Давайте дождик зазывать.

Дождик, дождик, пуще,

Дам тебе я гущи,

Дам тебе я ложку,

Хлебай понемножку. (2 раза)

В: Надо скорее спрятаться от дождика, бегите скорее в домики. (Домики нарисованы на земле). Сидят дети дома, стало им скучно, а всем так хочется гулять. Тогда они решили солнышко позвать.

Солнышко, солнышко,

Выгляни опять.

Нашим ребяткам

Хочется гулять.

(Воспитатель проводит игру «Солнышко и дождик». Дети выбегают из домиков и бегают по всей площадке)

Тучка прибежала,

Дождик проливной.

Наши ребятки

Все бегут домой.

В: Вот как много воды дала нам тучка! Давайте-ка я проверю: не намокли ли вы?

Всем нужна водичка:

И рыбке, и птичке,

И деревьям в лесу,

И цветочкам на лугу,

И котятам, и тигрятам,

Даже маленьким ребятам.

Везде и всегда

Помогает нам вода!

В: Ребята, а рыбкам нужна вода? (Да)

В: А где рыбки живут? (В реке)

В: Хотите поплавать, как рыбки? (Да). Тогда повертелись, покружились и все в рыбок превратились.

(Воспитатель вместе с детьми имитирует,  как плавают рыбки)

В: А сейчас покружились, покружились и в ребят все превратились.

В: Смотрите, к нам девочка пришла, а чумазая какая!..(Показывает куклу)

В: Садись девочка, посмотри, как наши ребята умеют умываться

(Игра-имитация «Нос, умойся»)

Откроем кран.

Кран, откройся,

Нос умойся,

Мойтесь сразу, оба глаза,

Мойтесь, ушки, мойся, шейка,

Шейка, мойся хорошенька,

Мойся, мойся, отмывайся,

Грязь, смывайся, грязь смывайся.

(Воспитатель умывает куклу)

В: Закроем кран, ребята, чтобы вода зря не текла. Давайте будем воду беречь. Посмотрите, как отмылась девочка. Какая она стала чистая, ей помогла вода.

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А нечистым трубочистам

Стыд и срам! Стыд и срам!

(Воспитатель приглашает детей поиграть с водой и игрушками)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по развитию речи во второй младшей группе "Березка" МДОУ "Детский сад №15"Лужок" Воспитатель Мокрова Елена Николаевна.

Конспект по развитию речиво второй младшей группе "Березка""МДОУ "Детский сад №15"Лужок" Воспитатель Мокрова Елена НиколаевнаТема: "Петушок и его семья"Програмное содержание:1 Знакомить детей с п...

«Сценарий познавательного общения с детьми второй младшей группы в утренние часы» по лексической теме: «Праздник весны и труда».

Содержание утренних  бесед  с детьми соответствует изучаемой  лексической теме. Кроме того, в соответствии с  лексической темой, для каждого дня подобраны дидактические игры, упраж...

Конспект педагогического мероприятия с детьми второй младшей группы общеразвивающей направленности по познавательному развитию Тема: « Чудесница-вода».

Цель: уточнить представление детей о важности воды для всего живого: -растений; -животных; -человека. Задачи: Образовательные задачи: -продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушат...

Конспект педагогического мероприятия с детьми второй младшей группы общеразвивающей направленности по познавательному развитию Тема: « Чудесница-вода».

Цель: уточнить представление детей о важности воды для всего живого: -растений; -животных; -человека. Задачи: Образовательные задачи: -продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушат...

Проект по адаптации детей во второй младшей группе к условиям детского сада на тему: «Адаптируемся играя»

        Адаптационный период – это очень серьёзное испытание для ребёнка младшего дошкольного возраста, так как из привычной родной семейной обстановки малыш попадает ...