Технологическая карта НОД «Домашние животные»
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)
Технологическая карта НОД
«Домашние животные»
Образовательная область: Познание. Ориентировка в окружающем мире.
Целевые ориентиры: Закрепить представления детей о домашних животных, видовых различиях. Формировать представление о пользе домашних животных для человека. Дать представление об истории приручения животного человеком.
Интеграция познавательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Материалы: Дидактические картины «домашние животные», письмо от незнайки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta_4.docx | 15.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта НОД
«Домашние животные»
Образовательная область: Познание. Ориентировка в окружающем мире.
Целевые ориентиры: Закрепить представления детей о домашних животных, видовых различиях. Формировать представление о пользе домашних животных для человека. Дать представление об истории приручения животного человеком.
Интеграция познавательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Материалы: Дидактические картины «домашние животные», письмо от незнайки
Деятельность воспитателя | Деятельность детей | Время | |
1. Вводная часть | Игровая ситуация «Письмо Незнайки» | Дети слушают рассказ воспитателя. Соглашаются выполнить задания из письма. | 3 мин |
2. Основная часть | Беседа «Каких животных вы знаете?», отгадывание загадок | Отвечают на вопросы воспитателя | 15 мин |
Дидактическое упражнение «Правда ли?» | Отвечают на вопросы воспитателя | ||
Пальчиковая гимнастика | Повторяют слова и движения за воспитателем | ||
Беседа «Откуда взялись домашние животные?» (польза домашних животных для человека) | Внимательно слушают рассказ. Отвечают на вопросы воспитателя | ||
Игровая ситуация «Кто лишний?» | Отвечают на вопросы воспитателя | ||
Физминутка «Котенька- коток» | Повторяют слова и движения за воспитателем | ||
Дидактическая игра «Правда или ложь?» | Отвечают на вопросы воспитателя | ||
3.Заключительная часть. | Благодарит детей за старания. Просит рассказать, что больше всего понравилось на занятии. | Выражают эмоции от занятия. | 2 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта НОД "Дикие животные"
Технологическая карта НОД" Дикие животные"...
Технологическая карта на тему "Животные жарких стран"
Технологичская карта занятия с детьми подготовительной группы на тему: "Животные жарких стран" с использованием дидактической игры на ИКТ оборудовании....
Технологическая карта занятия "Домашние животные и их детёныши"
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ...
Педагогическое мероприятие, Технологическая карта по теме: «Животный мир весной". Старшая группа
Цель. Расширить представления детей о весенних изменениях в природе и животном мире. Задачи:-Учить устанавливать причинно-следственные связи между природой и животным миром в весенний период;- Ут...
Технологическая карта ООД «Дикие животные и их детеныши»
Технологическая карта ООД в первой группе раннего возраста«Дикие животные и их детеныши»...
Технологическая карта ООД "Дикие животные"
Моя авторская разработка - Технологическая карта ООД "Дикие животные" для детей коррекционной подготовительной группы для детей с ЗПР.Цель: Обобщение представлений о живой природе Башкортост...
Технологическая карта ООД «Дикие животные» по познавательному развитию в подготовительной группе детей с ТНР.
Познавательно-поисковая деятельность...