Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «В гостях у Петушка »
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Панферова Ольга Александровна

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе  «В гостях у Петушка »  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_petushka.docx18.78 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе
«В гостях у Петушка »


Программное содержание:
- закреплять полученные ранее знания о домашних птицах (курочка, петушок, цыплята);
- расширять умение ориентироваться в окружающем;
- способствовать умению различать по внешнему виду и называть домашних животных, чем они питаются;

- закреплять произношение звуков в звукоподражательных словах; воспитывать бережное,

- гуманное отношение к домашним животным.

Материалы и оборудование: игрушки петушок, курочка, цыплята, оборудование для лепки.

Предварительная работа: чтение потешек , дидактические игры: «Кто как кричит?», рассматривание альбома «Домашние животные».

Ход НОД:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте, ребятки давайте с вами поздороваемся. (Проговариваю стихотворные строки и показываю движения, дети повторяют)

Здравствуйте, ладошки

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки

Топ-топ-топ!

Здравствуйте щечки

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте губки

Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй мой носик

Би-би-би!

Здравствуйте ребятки, всем привет!

2. Основная часть. Создание игровой ситуации.

Звучит аудиозапись голоса петуха.

Воспитатель:  Откуда этот звук? Кто это кричит? (Ответы детей).

 (Достаю игрушку-петушка) 

Петушок, петушок

Золотой гребешок,

Маслина головушка,

Шелкова бородушка.

Что ты рано встаешь,

Деткам спать не даешь?

Дети рассматривают игрушку, воспитатель обращает внимание детей на особенности птицы: гребешок, перышки, клюв, лапки. Предлагает показать, где у петушка глазки, головка, крылья и.т.д.

- Какой петушок? (Красивый). У петушка разноцветные перышки, длинный хвост, острый клюв. Как кричит петушок?  Для чего он кричит?(Ответы детей).

Снова звучит аудиозапись голоса петуха.

- Кажется, наш петушок кого то зовет?

(Достаю игрушку курочку)

Дети рассматривают курочку,  сравнивают с петушком, находят различие  (хвостики, гребешки).

Как он акричит?? Кудах-тах-тах!
Дети повторяют звукоподражание Кудах-тах-тах! Ко-ко-ко!

Физкультминутка:

- Давайте вспомним песенку про курочку (дети дважды поют песенку, выполняют движения за воспитателем).

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки!

Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

Не ходите далеко!

Лапками гребите!

Зернышки ищите!

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы

Целое корытце.

Воспитатель: Дети, как курочка зовет цыплят! (Ко-ко-ко!). Правильно. Как цыплята пищат? ( Пи-пи-пи!)

Как вы думаете, почему пищат цыплята?

- Давайте покормим петушка и его семью зернышками.

( Дети из пластилина делают зернышки)

Итог

Показывается картина «Петушок и его семья»

Мы сегодня говорили о Петушке и его семье. Кто же папа? Мама? Детки?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Цель:  Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и                 птицах.Задачи:...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Цель:  Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и                 птицах.Задачи:...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Цель:  Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и                 птицах.Задачи:...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у Зайчишки»

Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений....

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "В гости к бабушке"

Конспект направлен на формирование умения скатывать пластилин круговыми движениями между ладоней, на воспитание любви и уважения к пожилым людям и на заботливое отношение к животным....

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «В гости к бабушке – Забавушке»

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе:«В гости к бабушке – Забавушке» Главная дидактическая задача: - научить детей адекватно ориентироваться в доступном, социальном окру...