Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «В гостях у Петушка »
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «В гостях у Петушка »
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_petushka.docx | 18.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе
«В гостях у Петушка »
Программное содержание:
- закреплять полученные ранее знания о домашних птицах (курочка, петушок, цыплята);
- расширять умение ориентироваться в окружающем;
- способствовать умению различать по внешнему виду и называть домашних животных, чем они питаются;
- закреплять произношение звуков в звукоподражательных словах; воспитывать бережное,
- гуманное отношение к домашним животным.
Материалы и оборудование: игрушки петушок, курочка, цыплята, оборудование для лепки.
Предварительная работа: чтение потешек , дидактические игры: «Кто как кричит?», рассматривание альбома «Домашние животные».
Ход НОД:
1. Организационный момент.
Воспитатель: Здравствуйте, ребятки давайте с вами поздороваемся. (Проговариваю стихотворные строки и показываю движения, дети повторяют)
Здравствуйте, ладошки
Хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки
Топ-топ-топ!
Здравствуйте щечки
Плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте губки
Чмок-чмок-чмок!
Здравствуй мой носик
Би-би-би!
Здравствуйте ребятки, всем привет!
2. Основная часть. Создание игровой ситуации.
Звучит аудиозапись голоса петуха.
Воспитатель: Откуда этот звук? Кто это кричит? (Ответы детей).
(Достаю игрушку-петушка)
Петушок, петушок
Золотой гребешок,
Маслина головушка,
Шелкова бородушка.
Что ты рано встаешь,
Деткам спать не даешь?
Дети рассматривают игрушку, воспитатель обращает внимание детей на особенности птицы: гребешок, перышки, клюв, лапки. Предлагает показать, где у петушка глазки, головка, крылья и.т.д.
- Какой петушок? (Красивый). У петушка разноцветные перышки, длинный хвост, острый клюв. Как кричит петушок? Для чего он кричит?(Ответы детей).
Снова звучит аудиозапись голоса петуха.
- Кажется, наш петушок кого то зовет?
(Достаю игрушку курочку)
Дети рассматривают курочку, сравнивают с петушком, находят различие (хвостики, гребешки).
Как он акричит?? Кудах-тах-тах!
Дети повторяют звукоподражание Кудах-тах-тах! Ко-ко-ко!
Физкультминутка:
- Давайте вспомним песенку про курочку (дети дважды поют песенку, выполняют движения за воспитателем).
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки!
Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!
Не ходите далеко!
Лапками гребите!
Зернышки ищите!
Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпили водицы
Целое корытце.
Воспитатель: Дети, как курочка зовет цыплят! (Ко-ко-ко!). Правильно. Как цыплята пищат? ( Пи-пи-пи!)
Как вы думаете, почему пищат цыплята?
- Давайте покормим петушка и его семью зернышками.
( Дети из пластилина делают зернышки)
Итог
Показывается картина «Петушок и его семья»
Мы сегодня говорили о Петушке и его семье. Кто же папа? Мама? Детки?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у Зайчишки»
Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений....
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "В гости к бабушке"
Конспект направлен на формирование умения скатывать пластилин круговыми движениями между ладоней, на воспитание любви и уважения к пожилым людям и на заботливое отношение к животным....
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «В гости к бабушке – Забавушке»
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе:«В гости к бабушке – Забавушке» Главная дидактическая задача: - научить детей адекватно ориентироваться в доступном, социальном окру...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "В гостях у Мишутки"
Конспект занятия в первой младшей группе...