Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "В гостях у Мишутки"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Карагодина Любовь Григорьевна

Конспект занятия в первой младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ детский сад № 9

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В 1МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

« В ГОСТЯХ У МИШУТКИ»

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Карагодина Л. Г.

Цель : реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый- ребёнок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей младшего дошкольного возраста к условиям детских образовательных учреждений.

Задачи : закрепить целенаправленным действием с предметами и взаимодействию в социуме, уметь договариваться, подражать новым действиям;

Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь.

Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу.

Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основными приёмами лепки, совершенствуя зрительно- двигательную координацию.

Оборудование: игрушка-  перчатка медведь, шишки- помпоны, полукруги красного цвета, картинка с изображением белок играющих с шишками, дощечка, влажные салфетки, накидка из органзы, пластилин красного цвета, аудиозапись.

Ход занятия:

Воспитатель: ребята к нам сегодня пришло много гостей. Они хотят посмотреть как мы умеем играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте поздороваемся с гостями!!!

Ребята, а вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня к кому-то отправимся  в гости. Хотите узнать к кому? Тогда постройтесь друг за другом и за мной пошли. (звучит запись «если с другом вышел в путь» , затем мелодия с меняющимся ритмом)

Комплексная игра:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так(марш под муз.)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки

Топ- топ, топ- топ.(бег под муз.)

А теперь по камешкам

Прыг-скок, прыг-скок!

Речевая игра:

На полянке под кустом я увидела чей-то дом.

В доме мишка живёт, он ребят к себе зовёт.

Воспитатель: мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Правильно! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какая у него мягкая шубка, приятная на ощупь!!! Здравствуй Мишутка, я Любовь Григорьевна (дети здороваются, произнося своё имя)

Логаритмическая игра

Мишка косолапый по лесу идёт,

Шишки собирает, песенку поёт,

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Смотрите ребята, что у меня есть, это помпоны. На что они похожи? А на шишки похожи? Потрогайте, какие они?

Подвижная игра «белочки и шишки»

На еловой веточке расшалились белочки,

Стали прыгать и скакать, в мишку шишками кидать!!!

(дети играют с помпонами)

Белочки так напугали мишку, что он загрустил. Давайте развеселим его, покажем ему нашу игру

Пальчиковая игра « щекоталка ».

С медвежонком мы вдвоём

Погулять сейчас пойдём (перебирают указательным и средним пальцами по ладошке)

Мы побегаем немножко

И сердито топнем ножкой (ударяем указательным пальцем по ладошке)

А потом мы в лес пойдём

Ягодок там наберём.

Раз, два, три, четыре, пять. (загибают пальчики)

Будем мишку щекотать! (щекочут ладошку).

Мишка проголодался. Чем его можно накормить? Давайте собирать ягоды для мишки?

Дидактическая игра « половинки»

(дети собирают ягоды из двух половинок)

Какие ягоды мы собрали для Мишутки. Они круглые, спелые, вкусные. Мишка очень доволен и хочет поиграть с нами в прятки. Я вас спрячу, а вы сидите тихо, чтобы он вас не нашёл

Подвижная игра « прятки»

(детей накрывают органзой)

Медведь:

Я хожу, хожу, хожу.

Деток я не нахожу.

Ну, куда же мне пойти?

Чтобы деток мне найти.

А это что за гора?

Да шевелится она!!! (поднимает органзу, рычит. Дети убегают)

Я пока вас искал, опять проголодался.

Воспитатель:

Ребята, а что любит кушать медведь?

Правильно медведи живут в лесу и они любят мёд и лесные ягоды. А давайте, мы для него их слепим.

(дети лепят, мишка их хвалит).

Какие вы молодцы. Давайте мы их положим в баночку и отдадим мишке. Смотри мишка, сколько ягод ребята тебе подарили. А теперь нам пора обратно. До свидание мишка. (мишка угощает конфетами, прощается, уходит)

Ребята мы так устали гуляя по лесу. Давайте назад не пойдём, а поедим. На чём поедем. Давайте решим (дети выбирают. Под соответствующую мелодию выполняя движения дети возвращаются).

Ну, вот мы и вернулись в детский сад. Кто мне скажет, у кого в гостях мы были? Мишке очень понравилось, как вы с ним играли, какие красивые ягоды ему слепили. Давайте погладим себя по головке и скажем « я молодец!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Цель:  Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и                 птицах.Задачи:...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Цель:  Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и                 птицах.Задачи:...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Цель:  Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и                 птицах.Задачи:...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у Зайчишки»

Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений....

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "В гости к бабушке"

Конспект направлен на формирование умения скатывать пластилин круговыми движениями между ладоней, на воспитание любви и уважения к пожилым людям и на заботливое отношение к животным....

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «В гости к бабушке – Забавушке»

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе:«В гости к бабушке – Забавушке» Главная дидактическая задача: - научить детей адекватно ориентироваться в доступном, социальном окру...