Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "В гостях у Мишутки"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
МБДОУ детский сад № 9
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В 1МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
« В ГОСТЯХ У МИШУТКИ»
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Карагодина Л. Г.
Цель : реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый- ребёнок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей младшего дошкольного возраста к условиям детских образовательных учреждений.
Задачи : закрепить целенаправленным действием с предметами и взаимодействию в социуме, уметь договариваться, подражать новым действиям;
Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь.
Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу.
Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основными приёмами лепки, совершенствуя зрительно- двигательную координацию.
Оборудование: игрушка- перчатка медведь, шишки- помпоны, полукруги красного цвета, картинка с изображением белок играющих с шишками, дощечка, влажные салфетки, накидка из органзы, пластилин красного цвета, аудиозапись.
Ход занятия:
Воспитатель: ребята к нам сегодня пришло много гостей. Они хотят посмотреть как мы умеем играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте поздороваемся с гостями!!!
Ребята, а вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня к кому-то отправимся в гости. Хотите узнать к кому? Тогда постройтесь друг за другом и за мной пошли. (звучит запись «если с другом вышел в путь» , затем мелодия с меняющимся ритмом)
Комплексная игра:
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так(марш под муз.)
По ровненькой дорожке бегут наши ножки
Топ- топ, топ- топ.(бег под муз.)
А теперь по камешкам
Прыг-скок, прыг-скок!
Речевая игра:
На полянке под кустом я увидела чей-то дом.
В доме мишка живёт, он ребят к себе зовёт.
Воспитатель: мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Правильно! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какая у него мягкая шубка, приятная на ощупь!!! Здравствуй Мишутка, я Любовь Григорьевна (дети здороваются, произнося своё имя)
Логаритмическая игра
Мишка косолапый по лесу идёт,
Шишки собирает, песенку поёт,
Шишка отскочила прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою топ!
(дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Смотрите ребята, что у меня есть, это помпоны. На что они похожи? А на шишки похожи? Потрогайте, какие они?
Подвижная игра «белочки и шишки»
На еловой веточке расшалились белочки,
Стали прыгать и скакать, в мишку шишками кидать!!!
(дети играют с помпонами)
Белочки так напугали мишку, что он загрустил. Давайте развеселим его, покажем ему нашу игру
Пальчиковая игра « щекоталка ».
С медвежонком мы вдвоём
Погулять сейчас пойдём (перебирают указательным и средним пальцами по ладошке)
Мы побегаем немножко
И сердито топнем ножкой (ударяем указательным пальцем по ладошке)
А потом мы в лес пойдём
Ягодок там наберём.
Раз, два, три, четыре, пять. (загибают пальчики)
Будем мишку щекотать! (щекочут ладошку).
Мишка проголодался. Чем его можно накормить? Давайте собирать ягоды для мишки?
Дидактическая игра « половинки»
(дети собирают ягоды из двух половинок)
Какие ягоды мы собрали для Мишутки. Они круглые, спелые, вкусные. Мишка очень доволен и хочет поиграть с нами в прятки. Я вас спрячу, а вы сидите тихо, чтобы он вас не нашёл
Подвижная игра « прятки»
(детей накрывают органзой)
Медведь:
Я хожу, хожу, хожу.
Деток я не нахожу.
Ну, куда же мне пойти?
Чтобы деток мне найти.
А это что за гора?
Да шевелится она!!! (поднимает органзу, рычит. Дети убегают)
Я пока вас искал, опять проголодался.
Воспитатель:
Ребята, а что любит кушать медведь?
Правильно медведи живут в лесу и они любят мёд и лесные ягоды. А давайте, мы для него их слепим.
(дети лепят, мишка их хвалит).
Какие вы молодцы. Давайте мы их положим в баночку и отдадим мишке. Смотри мишка, сколько ягод ребята тебе подарили. А теперь нам пора обратно. До свидание мишка. (мишка угощает конфетами, прощается, уходит)
Ребята мы так устали гуляя по лесу. Давайте назад не пойдём, а поедим. На чём поедем. Давайте решим (дети выбирают. Под соответствующую мелодию выполняя движения дети возвращаются).
Ну, вот мы и вернулись в детский сад. Кто мне скажет, у кого в гостях мы были? Мишке очень понравилось, как вы с ним играли, какие красивые ягоды ему слепили. Давайте погладим себя по головке и скажем « я молодец!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у Зайчишки»
Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений....
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "В гости к бабушке"
Конспект направлен на формирование умения скатывать пластилин круговыми движениями между ладоней, на воспитание любви и уважения к пожилым людям и на заботливое отношение к животным....
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «В гости к бабушке – Забавушке»
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе:«В гости к бабушке – Забавушке» Главная дидактическая задача: - научить детей адекватно ориентироваться в доступном, социальном окру...