Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у Зайчишки»
план-конспект занятия (развитие речи, младшая группа) по теме
Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у Зайчишки»
Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.
Задачи:
1. Закрепить целенаправленным действием с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;
2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь.
3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно- двигательную координацию.
Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся!!!
Педагог: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.
1. комплексная игра:
По ровненькой дорожке шагаю наши ножки,
Вот так, вот так (марш под музыку)
По ровненькой дорожке бегут наши ножки.
Топ- топ- ,топ- топ- топ. (бег под музыку)
А теперь по камешкам прыг- скок, прыг- скок!
2. Речевая игра:
На полянке за кустом я увидела чей- то дом.
В доме зайка живет, он ребяток к себе зовет.
Педагог: Мы пришли в госте к зайке. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с зайкой. Какой он мягкий,
приятный на ощупь!!! Здравствуй, зайка, я (Имя воспитателя)! (дети здороваются с зайкой, произносят своё имя).
«Здравствуй Побегайка, я- (Имя ребенка) » и т.д.
Педагог: Смотрите, что у меня есть. Что это? (правильно морковки, как у зайки. Потрогайте их, они мягкие, приятные.
4. Подвижная игра : «Зайка беленький сидит».
Зайчишка беленький,
Зайчишка серенький,
Выйди с ними погулять,
Будем весело прыгать:
Прыг, прыг, прыг,
Прыг, прыг, прыг.
На последние слова все дети и зайчик, стоя на месте, прыгают на двух ногах
На слова воспитателя:
Зайчик, тихо попрыгай
И кого хочешь выбирай!
Ребенок – зайчик прыгает к любому участнику игры, который стоит с остальными ребятами в кругу, и они меняются местами. Затем игра повторяется.
5. Пальчиковая игра «Щекоталка».
С зайчиком мы вдвоем
Погулять сейчас пойдем (перебираем указательным и средним пальцами по ладошке)
Мы побегаем немножко
И сердито топнем ножкой (ударяем указательным пальцем по ладошке)
А потом на полянку мы пойдем- ягодок там наберем.
Раз, два, три, четыре, пять-
Будет зайка щекотать! (загибаем пальчики под счет) (поиграть на обеих ладошках).
А сейчас давайте поиграем с зайкой в прятки. Я вас спрячу от зайчишки, а вы сидите тихо, чтобы зайка не нашел вас.
7. Подвижная игра «прятки».
(дети накрываются прозрачной тканью).
Зайка: Я хожу, хожу, хожу. Деток я не нахожу. Ну куда же мне пойти, что бы деток мне найти. Что же это за гора? Да шевелится она!!!! (подходит к детям, заглядывает ) Дети разбегаются на стулья).
6. Дидактическая игра «Назови овощ»
Педагог: достает из корзинки овощ (капуста, картошка, морковь, лук, свекла), а дети называют. Что любит зайчик? (ответы детей) Правильно
Зайчишка доволен!!
Педагог: Зайка наш проголодался. Чем можно накормить зайку? (ответ детей)
Воспитатель: Давайте для зайки слепим морковки.
Воспитатель: Зайка, смотрит и хвалит детей, как дети стараются для него.
Воспитатель: Дети, морковки положите в корзиночку. Давайте, полюбуемся вместе с зайкой, как много морковок в корзинке .. Они вкусные сладкие.
Воспитатель: Молодцы, дети! Зайка так рад, что мы к нему в гости пришли. Ему очень понравились, как вы играли. Угостили зайку. Давайте погладим себя по головке и скажем «я- молодец!» зайке все понравилось и он решил вас угостить.
Дети скажем Зайке «спасибо». До свиданья.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "В гости к бабушке"
Конспект направлен на формирование умения скатывать пластилин круговыми движениями между ладоней, на воспитание любви и уважения к пожилым людям и на заботливое отношение к животным....
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «В гости к бабушке – Забавушке»
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе:«В гости к бабушке – Забавушке» Главная дидактическая задача: - научить детей адекватно ориентироваться в доступном, социальном окру...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "В гостях у Мишутки"
Конспект занятия в первой младшей группе...
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе "В гостях у зайчишки"
Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных...